Продолжаю серию постов на тему базы в маркетинге📕
Команда формируется под цель и исходя из текущего уровня и многих других параметров.
База:
Не брать людей которые не делали уже результата который вам нужен, ни при каких условиях - никогда.
Если вы уже все-таки взяли такого, поздравляю вы потратите очень много времени на эксперименты и кучу денег на зарплату человека который с вероятностью 10% сделает результат.
Еще ошибка - долго ищете, нет подходящего, берете от безысходности. Это значит что у вас нет компетенции создать достаточный поток кандидатов и искать HR который умеет создать поток.
1. Уровень - 0 - 500 лидов.
В команде достаточно трафик менеджера, который управляет подрядчиками, распределяет бюджеты, делает отчеты, организовывает тестирование гипотез. Он должен сам уметь руками делать все что делают подрядчики и разбираться чтобы его не обманули.
2. Уровень 500 - 1000 лидов.
С этого уровня (условно) можно брать в штат сотрудников на ключевые каналы которые генерируют вам большинство заявок.
Это может быть таргетолог, директолог, сеошник, сммщик (все зависит от ключевых каналов)
Тут возникает необходимость в руководителе отдела маркетинга который делал результат который вам нужен.
3. Уровень 1000 - 10000 лидов.
Тут нужен директор по маркетингу (который делал результат), помощник директора и остальная команда на ключевые каналы (команда зависит от каналов)
Все эти градации условны и зависят от многих факторов.
Важно!
— У каждого сотрудника должен быть KPI привязаный к ЦЕЛЕВЫМ ЛИДАМ (MQL).
— Регламенты работы на каждую должность.
— Сквозная аналитика, если вы расходуете больше 150тр на онлайн каналы.
— Система ругулярного обучения.
— Планерки (день, неделя, месяц) ежедневные отчеты по метрикам.
Тема очень обширная и надеюсь я этим небольшим постом внес немного ясности.
Если вы заметили, что все о чем я говорил вытекает из стратегии, а стратегия из анализа рынка и целевой аудитории - поставьте 🔥 Какие вопросы есть на эту тему?
4/5 Команда для реализации маркетинга.
5 августа 20235 авг 2023
1 мин