Продолжаю серию постов на тему базы в маркетинге📕
Зачем проводить анализ ЦА?
Кейс 1 - M&M's
После исследований своей аудитории компания M&M's узнала что при поедали шоколада детьми, он тает у них в руках и пачкает одежду. Далее был разработан шоколад в глазури который не пачкал руки и это избавило от проблемы родителей.
"Тает во рту а не в руках"
Кейс 2 - Выездная автомойка.
Был создан новый продукт, который решает боли владельцев авто. Выяснили что владельцы тратят много времени на ожидание мойки авто и не всегда удобно ехать. Из кастетов было принято решение запустить выездную автомойку, при которой человеку не нужно никуда ехать и тратить время на ожидание мойки авто.
Кейс 3 - курсы мастеров маникюра.
Задача стояла - увеличить конверсию в оплату на обучению маникюру.
Провели касдевы и поняли, что люди хотят пройти курсы, но у многих нет уверенности что они получат работу после курсов. В результате касдевов вошли в партнерство со студиями красоты и дали гарантию на трудоустройство студентам.
С помощью каседвов можно понять:
— Ваше УТП
— Узнать рекламные каналы
— Составить заголовки на основе болей
— Сделать контент план
— Создать сайт
— Улучшить продукт
— Создать новый продукт
И еще много чего...
👉Шаблон таблички CustDev (анализ ЦА) 👈 отправим в лс - ставь + в комменты👇👇👇
В следующем посте расскажу про разработку маркетинговой стратегии 🤡
ЗЫ: пополнился канал с отзывами - ТЫКай👈🤌
2/5 Доктор, как мне вылечиться? - Сдайте анализы. Анализ ЦА или CustDev.
3 августа 20233 авг 2023
1
1 мин