Аналитики «Авито Работы» провели опрос и выяснили, как россияне относятся к корпоративам.
В ходе исследования удалось установить, что больше половины респондентов (67 процентов) любят ходить на корпоративы для налаживания связей с руководством, однако 42 процента опрошенных заявили, что не испытывают симпатии к участию в таких мероприятиях. Более 48 процентов респондентов отметили, что не очень любят ходить на корпоративы из-за скучных конкурсов. На плохую организацию подобных мероприятий указали 24 процента опрошенных.
Среди крупнейших городов, где больше всего развиваются рабочие взаимоотношения с коллегами через корпоративы, можно выделить Екатеринбург (96 процентов), Ростов-на-Дону (86 процентов) и Москву (80 процентов).
Участники опроса отметили, что корпоративы помогают им лучше узнавать коллег, получать новые впечатления и знакомиться с сотрудниками из других городов, передает «Радио 1».
Аналитики «Авито Работы» выяснили, что россиянам тяжело держать себя в хорошей физической форме из-за работы. Среди более 10 тысяч опрошенных респондентов 55 процентов сообщили, что занятость на работе не оставляет им времени на занятия спортом
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Красивые руки и плечи: что такое брахиопластика и кому она показана