После долгого ожидания фанаты спортивных автомобилей наконец-то могут увидеть новый Nissan Z Nismo, который получил увеличенную мощность, аэродинамические элементы и лучшее сцепление с дорогой.
Под капотом Nissan Z Nismo находится 3-литровый V6 с двумя турбинами, который выдает 420 лошадиных сил и 384 фунт-фута крутящего момента, что больше, чем у стандартной версии Z. Для достижения таких показателей инженеры Nissan увеличили давление наддува, улучшили систему охлаждения и перенастроили электронику. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 2000 до 5200 оборотов в минуту, что обеспечивает широкую рабочую зону.
Для передачи мощности на задние колеса используется девятиступенчатая автоматическая коробка передач со специальной конфигурацией для Nismo. К сожалению для любителей механики, это единственный доступный вариант трансмиссии. Колеса выполнены из легкого сплава Rays и имеют диаметр 19 дюймов. Они обуты в спортивные шины Dunlop SP Sport Maxx GT600, похожие на те, что используются на GT-R.
Но больше мощности ничего не значит, если ее нельзя эффективно использовать. Шины помогают, но Ниссан также обратил внимание на несколько изменений в дизайне, которые на первый взгляд кажутся незначительными, но служат для улучшения охлаждения и прижимной силы. Самое большое изменение произошло с передним бампером, который получил дизайн под названием Grand-Nose или G-Nose. Он выступает вперед по аналогии со старым Fairlady 240ZG, благодаря чему Nissan Z Nismo стал на примерно один дюйм длиннее по сравнению со стандартной моделью.
На нижней части переднего бампера расположен выразительный спойлер, а решетка радиатора закрыта самой тонкой сеткой, которую когда-либо использовал Nissan. В углах бампера есть канарды, которые выполняют как стилистическую, так и функциональную роль, увеличивая прижимную силу и переходя в боковые пороги Nismo.
Сзади Z Nismo получил большой трехчастный задний спойлер, который стал шире и выше. В сочетании с боковыми порогами и задним бампером в стиле GT-R, он повышает прижимную силу, уменьшая подъем и сопротивление воздуха. Пока мы можем только поверить на слово Nissan, так как нет никаких данных о производительности, связанных с этими изменениями.
Улучшения подвески и тормозов, конечно же, тоже имеют значение. Ниссан установил уникальные стабилизаторы, перенастроенные амортизаторы и жестче пружины. Кузов укреплен для лучшей работы на гоночных трассах, с упором на нижнее обвес и множество втулок в подвеске и рулевой системе. Ниссан говорит, что эти улучшения делают Z Nismo на 2,5 процента жестче, но также улучшают рулевое управление. Торможение усовершенствовано за счет 15-дюймовых дисков спереди и 13,8-дюймовых сзади.
Чтобы помочь в управлении всеми этими улучшениями, Nissan добавил новый режим езды Sport +, предназначенный для того, чтобы помочь водителям лучше использовать время на треке. Видоизменили программу переключения передач, а сиденья Recaro помогают держать водителя и пассажира на месте. Интерьер Nismo получил специфические анимации для цифрового дисплея и множество красных элементов, придающих ему спортивный характер.
Цены на Nissan Z Nismo 2024 года будут объявлены ближе к дате начала продаж, которая пока намечена на осень.
* * *
Agentmotors — это сервис-агрегатор по профессиональному подбору автомобилей. Мы помогаем определится с выбором, гарантируем лучшие условия покупки, сопровождаем сделку и осуществляем логистику.
Актуальные предложения в нашем телеграмм — канале