Найти в Дзене
МотоКлассика

Давайте взглянем НА ГОНОЧНЫЙ МОТОЦИКЛ KRÄMER GP2-890RR

СПРЯТАННЫЙ В Верхней Баварии, в двух шагах от австрийской границы, город Бургхаузен примечателен двумя вещами. Здесь находится самый длинный замок в мире, и именно здесь строится новый гоночный мотоцикл Krämer GP2-890RR.

замок Бургхаузен
замок Бургхаузен

Если вы никогда не слышали о Krämer, возможно, это потому, что это относительно небольшая компания, специализирующаяся на узкой нише. Варенье Krämer — это гоночные мотоциклы — специально созданные гоночные мотоциклы с высокотехнологичной конструкцией и уникальными деталями.

GP2-890RR
-3

«В центре внимания Krämer Motorcycles находятся настоящие фанаты гонок, в том числе гонщики-любители и гонщики профессионалы, — говорит директор по глобальным продажам компании Дженсен Билер. «Тот факт, что мы можем использовать эти мотоциклы на профессиональных гонках, таких как британская серия Superbike, и быть конкурентоспособными с некоторыми из лучших гонщиков мира, просто доказывает уровень уникальной техники, которую мы создаем здесь, в Германии».

Платформа Krämer GP2 находится в разработке уже около пяти с половиной лет, из которых последние 18 месяцев посвящены модели 890RR. Он стал флагманским предложением бренда и может похвастаться высочайшим уровнем технических характеристик в линейке Krämer. Он также имеет лучшее соотношение мощности к весу в своем классе: мощность 138 л.с. и вес всего 313 фунтов плюс топливо.

-4

Krämer строит все свои гоночные мотоциклы на основе двигателей KTM (помогает то, что Mattighoffen не за горами). Как следует из названия, GP2-890RR получает знаменитый двухцилиндровый двигатель KTM объемом 889 куб. см, который используется в KTM 890 Duke. Но версия, найденная в GP2-890RR, не совсем стандартная.

Внутри вы найдете поршни с высокой степенью сжатия и титановые шатуны от Pankl, титановые клапаны и новый распределительный вал гоночного типа. Другие обновления включают отверстия головки блока цилиндров, обработанные на станке с ЧПУ, систему впрыска топлива Dell'Orto с корпусом дроссельной заслонки диаметром 48 мм и специально настроенную систему напорного воздуха. Выхлопная система из нержавеющей стали «два в одном» завершает этот пакет.

-5

Все эти настройки в сумме дают максимальную мощность 138 л.с. с предлагаемым крутящим моментом 100 Нм и красной чертой 11 500 об / мин. Быстрый поворот дроссельной заслонки обеспечивает великолепную и предсказуемую подачу мощности, а плоская кривая крутящего момента обеспечивает максимальную мощность во всем диапазоне оборотов.

GP2-890RR также оснащен совершенно новым электронным пакетом, построенным на основе «мозга» Mectronic со встроенным блоком измерения инерции по осям. Таким образом, у него есть регулируемая система контроля тяги и управления задним колесом, а также возможность корректировать карту топлива на ходу, основываясь на информации от лямбда-зонда, который измеряет эффективность сгорания в камере сгорания через выхлоп.

-6

Приборная панель AiM MXS 1.3 выполняет двойную функцию в качестве полнофункциональной системы регистрации данных. Mectronic ECU также является открытой системой, что позволяет гонщикам свободно настраивать GP2-890RR далеко за пределы того, что возможно на обычном супербайке. Компания Krämer планирует в будущем выпускать бесплатные обновления и обновления программного обеспечения в качестве средства поддержки своих клиентов.

Трансмиссия GP2-890RR размещена в запатентованной решетчатой ​​раме из хромомолибденовой стали (в частности, из стали 25CrMo4, если вы хотите узнать), с литым алюминиевым маятником сзади. Количество точек регулировки на шасси Krämer очень много. Вы можете настроить угол поворота маятника, угол наклона рулевой колонки, высоту сиденья, длину и угол вилки, а также положение педалей, установленных сзади.

-7

Регулируемая вилка WP Apex Pro с закрытым картриджем работает спереди, с соответствующим амортизатором WP Apex Pro сзади. Задний амортизатор, подключенный к специальному прогрессивному рычажному механизму, можно регулировать для высоких и низких скоростей сжатия, предварительной нагрузки, отскока и дорожного просвета. Рулевой демпфер также входит в стандартную комплектацию.

Колеса изготовлены из сверхлегкого кованого алюминия Dymag UP7X размером 3,5×17 дюймов спереди и 6×17 дюймов сзади. GP2-890RR поставляется со сликами Pirelli Diablo Superbike SC1. Торможение осуществляется с помощью двойных 290-мм роторов и суппортов Brembo Stylema спереди и плавающего 230-мм диска сзади.

-8

В гонках на счету каждая доля секунды, поэтому даже небольшие изменения могут иметь большое значение. Именно такой подход Кремер применил к кузову GP2-890RR. Начиная с дизайна GP2-890R, они постепенно сокращали и подстраивали его, в конечном итоге получив кузов, аэродинамически более эффективный на 9%.

Сзади вы найдете отличительную черту мотоциклов Krämer — топливный бак емкостью 16 литров [4,2 галлона]. Изготовленный из формованного пластика, он служит резервуаром, подрамником и местом для размещения скудной подушки сиденья мотоцикла. Благодаря цельному дизайну и тому, как каждая отдельная деталь выполняет свою, продуманную функцию, GP2-890RR является воплощением уникальности конструкции.

-9

Krämer выпускает GP2-890RR ограниченным тиражом модели 2024 года, всего запланировано производство 125 единиц. Ожидается, что его поставки начнутся в сентябре этого года по цене 41 990 евро в Европе, 39 995 долларов в США и 35 990 фунтов стерлингов в Великобритании. .

Вы можете получить его только в матовой ливрее «Brno Blue», изображенной здесь, если только вы не живете в США, где он также будет доступен в черном цвете.

-10

«Платформа GP2 является частью категории Supersport следующего поколения, в которой 900-кубовые близнецы и 800-кубовые тройки заполняют сетки, которые когда-то были только для 600-кубовых четырехцилиндровых мотоциклов», — объясняет Дженсен. «Многие гоночные организации сейчас переходят на этот пакет правил, и именно здесь Krämer GP2-890RR находит свое пристанище».

GP2-890RR также допущен к участию в гонках британской серии Superbikes как часть класса GP2, входящего в подразделение Supersport. Krämer уже представил GP2-890RR в этой серии через гоночную команду своего британского импортера. Поэтому, когда говорят, что байк создан для гонок, они имеют в виду именно это.

-11

«Krämer GP2-890RR — это вершина того, чего мы можем достичь с нашей гоночной платформой GP2, и поэтому это первый мотоцикл, достойный обозначения «RR» с нашего завода», — говорит генеральный директор и тезка компании Маркус Кремер. .

Для него и всей команды Krämer GP2-890RR представляет собой большой шаг вперед. Это совпадает с 10-летием компании, их переездом в штаб-квартиру, которая в три раза больше, чем их предыдущая площадка, и их намерением расширить свою дилерскую сеть.

-12

«Если бы мне пришлось резюмировать все наше повествование, я бы сказал, что у нас сейчас важный момент времени, когда мы выходим на новый уровень», — добавляет Дженсен. «GP2-890RR — это своего рода торжество этого факта и отмечает точку перехода».

-13