Вражда враждой, а деньги нужны. Россия де-факто строит танки и БПЛА на средства ЕС. Так, Москва продолжает поставлять в Европу критический для Запада экспорт. Терять связи и контракты оказалось не с руки.
Несмотря на санкции и позицию ЕС по конфликту на Украине, Россия до сих пор экспортирует в Европу уран, урановую руду, ядерное топливо, заметил ведущий "Первого русского" Никита Комаров в эфире программы "Царьград. Главное".
Таким образом, Москва, по сути, по-прежнему направляет ресурсы на поддержание экономической мощи противника. Ведущий Царьграда обсудил этот парадокс с главным редактором аналитического журнала "Геоэнергетика Инфо" Борисом Марцинкевичем.
Эксперт обратил внимание, что на эту ситуацию можно посмотреть и с совсем другой точки зрения:
Да, мы по-прежнему получаем деньги от нашего противника, для того чтобы у нас была возможность строить танки, БПЛА и многое другое.
По данным собеседника "Первого русского", доля России как на европейском, так и на американском урановом рынке составляет порядка 30-40%:
АО "Техснабэкспорт" там работает ещё, простите, с 1960-х годов. Терять связи, контракты, налаженных дисциплинированных потребителей, лишать работы свои подразделения "Росатому" не с руки совершенно.