43K подписчиков

Гамин или Романтик? Интересный разбор по Кибби.

2,8K прочитали

Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.

Обратите внимание на форму часов и кулончика. Прекрасно вписались округлые детали.
Обратите внимание на форму часов и кулончика. Прекрасно вписались округлые детали.

И это объяснимо. Без изучения характеристик нашей героине подходят два типажа — это Театральный Романтик и Софт Гамин. И в них присутствует достаточное влияние Ян. Отмечу, что много читателей уже прекрасно разбираются в тонкостях методики Кибби. Возможно интуитивно.

После анализа и сопоставления имеющихся данных я отнесла нашу участницу к Софт Гамину.

Типаж СГ ассоциируется с нежностью. Главное не "портить" этот типаж сильной асимметрией и чёткими линиями Драматика. Зато можно пользоваться рекомендациями для Натуралов и Романтиков. Выбирайте естественность, простоту и женственность.
Типаж СГ ассоциируется с нежностью. Главное не "портить" этот типаж сильной асимметрией и чёткими линиями Драматика. Зато можно пользоваться рекомендациями для Натуралов и Романтиков. Выбирайте естественность, простоту и женственность.

Кратко про Софт Гамина:

- рост меньше 165 см;

- строение костей обычно деликатное, но бывают и исключения. Могут быть слегка широкими и угловатыми. В плечах может проявляться Ян;

- ладони часто широкие и мясистые — но при этом маленькие;

Очень миниатюрная ручка.
Очень миниатюрная ручка.

- возможна угловатость в лице — с сохранением деликатности (выступающий подбородок или резковатые скулы или нос. Но при этом общее впечатление от лица остаётся «кукольным»);

- у СГ часто пышные щёки, округлые глаза;

- форма лица часто склоняется в сторону круглой. Но учитывая, что может выступать какая-то из костей лица, например внезапно угловатый подбородок;

- тело женственное, мягкое;

- талия естественно обозначенная;

- выраженная грудь;

- часто пышные руки и ноги;

- СГ часто может увидеть в себе "пышность", даже если с весом всё в порядке (красивые округлости достались от Инь).

Лишний вес накапливается на груди, бёдрах, в верхней части рук и ног. Талия обычно остаётся заметной, но менее выраженной.

Я заметила, что многим нравится, когда я сравниваю актрис и наших героинь. Иногда получается, а иногда есть погрешности. В этом случае идеально. И вы сейчас это заметите. Отмечу Софт Гамина из официального списка Кибби — Бетт Девис, рост 160 см.

Бетт Девис
Бетт Девис

Чтобы показать сходство, я двух красавец перевела в черно-белый режим. Актрисе добавила очки и длину волос.

Что думаете?
Что думаете?
Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-6
Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-7

А теперь перейдём к стилю. Жаль, что образы актрисы далеки от современных тенденций. Поэтому будем искать и подбирать идеи самостоятельно.

Предлагаю начать с того, что нельзя. Следует избегать:

-маленькие, симметричные формы;

- очень сложные и тонкие формы;

- очень резкие геометрические фигуры;

- широкие бесформенные вещи;

- сильно горизонтальные линии.

Нашей участнице повезло. Можно экспериментировать с рисунком, с геометрией. Единственное не искать симметрии, сильно мелкие и огромные рисунки.

Я собрала подборку образов, которые идеально подойдут участнице разбора. 👇👇👇

Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-8
Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-9
Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-10

Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-11
Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-12
Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-13
Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-14
Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-15

Если СГ хочет удивить эмоциональностью и спонтанностью, то следует выбирать асимметричный подол, V- образный вырез, вырез на запах, причёски на косой пробор. В этом случае подойдёт одежда с открытыми плечами. Акцент на губы. Нашей героине очень подойдёт этот вариант.

Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-16
Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-17

В причёске стремитесь к объёму и завиткам (в меру). Очень прямые длинные волосы (ниже лопаток) вас простят, лучше их делать короче/слегка завивать. Цвет волос должен быть ярких оттенков (глубокие). Выразительный цвет подходит всей семье Гаминов. Смягченные, разбавленные цвета делают СГ уставшим.

Удачный вариант.
Удачный вариант.

Здесь обратный эффект.
Здесь обратный эффект.

И на последок небольшая подборка образов👇👇👇

Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-20
Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-21
Когда я получила фотографии от новой участницы, то сразу выделила два типажа внешности. Однозначно Софт. Но девушка говорит о том, что её тянет к чёткой геометрии.  И это объяснимо.-22

С любовью ваш автор🤍.

Сотрудничество: эл. почта📧 modastilin@mail.ru