Найти в Дзене

Серия 11/14: «Продуктовая матрица. Модель, проверенная годами»

Продолжаем тему продаж у экспертов. Существует много разных моделей продаж. От дорогих продуктов к дешевым. Или наоборот.

В теории – каждая модель выглядит разумно и эффективно. Но на практикте зачастую иначе...

У меня много практики. Поэтому рассказываю про модель, которая проверена годами.

1. Должен быть только 1 главный продукт. Причины надиктовал в аудио. 

2. Продажи консалтинга эффективны по модели «сверху вниз и снова наверх». Детали слушай в голосовом.

3. Если ваша конверсия в оплату основного продукта 20%, то неправильно забывать или отказываться от остальных 80%. Рассказал в аудио.

Моя продуктовая матрица:

1. Мастер-майнд «Точка роста»

2. Прорыв «telegram продажи»

3. Курс «1,8 млн за 30 дней на своем telegram-канале»

👆Логику рассказал в аудио в своем тг-канале. Найти пост можно будет по ключевым словам этого поста:

Миллиард | Ярослав Гордов

Это очень важная серия. Если ты услышишь меня и сделаешь аналогично, то:

- твои конверсии в клиентов точно вырастут

- кол-во клиентов твоих вырастет

- денег в целом станет больше

Внедряй. Успехов.