Найти тему

Как сделать из обычного молока трендовый молодежный продукт

   Как сделать из обычного молока трендовый молодежный продукт
Как сделать из обычного молока трендовый молодежный продукт

Может ли фермерское молоко успешно сразиться за молодежную аудиторию с газировкой-энергетиком? Вот что придумали ирландские молочные фермеры для запуска линейки «молоко для взрослых».

Про интересный маркетинговый подход к цельному молоку пишет Эйслинг О'Брайен в статье, опубликованной на портале Agriland: «Выделить свой продукт на рынке - сложная задача для любой компании, но это особенно актуально в конкурентной сфере напитков. Именно поэтому компания Four Acre Foods, базирующаяся в ирландском графстве Мит, последние два с половиной года кропотливо работала над тем, чтобы ее новые молочные напитки произвели впечатление на потребителей, включая молодежную аудиторию. Итогом работы стало ароматизированное молоко премиум-класса, произведенное на ферме и упакованное не в привычную бутылку или картонную коробку, а в алюминиевую банку с ярким и стильным дизайном.

Цельное молоко для баночной упаковки производится круглогодично на семейной ферме, где выращивание и содержание молочный коров основаны на высоких современных стандартах благополучия животных и качества продукта, дойка осуществляется с помощью роботизированных доильных аппаратов.

«Мы давно заметили, что молоко на полках магазинов шаговой доступности продается не иначе как в 1-2-литровых емкостях, которые люди приносят домой и ставят в холодильник. В то же время есть высокий спрос на энергетические напитки, пусть и не слишком полезные, но их можно выпить на ходу и зарядиться энергией. Мы подумали о том, что если обновить имидж молока и его упаковку без потери качества и полезных свойств, оно обретет новых потребителей», - рассказала Айн Фаррелли, представитель компании и семейного молочного бизнеса, порталу Agriland.

Фермеры долго работали со специалистами над продлением срока годности молока без потери полезных свойств и над тем, как готовый продукт можно упаковать в алюминиевую банку, а не в другую тару. Нужно было протестировать разные варианты, прежде чем вложиться в дорогостоящее оборудование.

Затем компания вошла в национальную программу FoodWorks, девятимесячную программу акселерации для ирландских стартапов в сфере продуктов питания и напитков, а также сотрудничала со специалистами над исследованием рынка и потребительских предпочтений. Анализ рынка показал, что люди хотят увеличить потребление белка и витамина D.

«Мы смогли спросить людей, что для них важно. Наш продукт с высоким содержанием белка, высоким содержанием витамина D и низким содержанием лактозы подходил к названным критериям», - сказала Фаррелли.

Исследование также показало, что ароматизированное молоко, которое люди купили бы с большей вероятностью, имело бы вкус шоколада или кофе.

«Чтобы получить правильный шоколад, мы протестировали около 20 различных видов какао-порошка. Вы тестируете различные уровни сладости, тестируете уровни ванили и всевозможные различные потенциальные ингредиенты, чтобы выявить лучшее в какао-порошке. Мы подчеркиваем, что наш продукт не предназначен для детей, он рассчитан на более взрослую аудиторию, сейчас выпускается со вкусами кофе холодного заваривания и шоколада, другие вкусы пока в разработке. Соответственно, был создан бренд URBÓ с молоком в алюминиевой банке с подбором визуальных элементов, рассчитанный на целевую аудиторию. Выбор алюминиевой банки был основан не только на экологичности, но и на том, чтобы продукт уместился на полках даже в небольших в магазинах, а также легко транспортировался. У нас очень большие амбиции с выходом на экспортный рынок, и мы хотели сделать продукт таким, чтобы его можно было легко доставить в другие места. Продукт следует употреблять холодным, но его можно хранить и транспортировать при температуре окружающей среды», - говорит Фаррелли.

Продукт, официально запущенный в мае, теперь продается почти в 100 магазинах Ирландии и в интернете, проект расширяется с перспективой присутствия во всей Великобритании, а его основатели рассматривают экспорт в Германию и Испанию, где уже существует развитый рынок ароматизированного молока.

«Есть продукты, которые полны сахара и полны подсластителей, поэтому мы хотим сделать их здоровой версией», - заключила Фаррелли».

(Источник: www.agriland.ie. По статье Эйслинг О'Брайен).

Интересна тема? Подпишитесь на наши новости в ДЗЕН | Канал в Telegram | Группа Вконтакте | Дзен.новости.