История о том, как Алтай помог из депрессии выйти сразу замуж. Часть вторая
Что такое депрессия? Это не плохое настроение и способ привлечь внимание.
Представьте — вы умерли — уже не человек, но еще не привидение — существо. Вот ваш ребенок — вы знаете, что его любите, но не помните, как это. Эмоции полность атрофированы. Голод — по привычке чувствуется, но совершенно нет аппетита. Еда, даже ваша любимая, не вызывает восторга, лишь отвращение. Но организм еще жив и вы вынуждены это есть. Плюсом вирус напрочь убил обоняние, притупив этим и иные чувства.
С отсутствием обоняния я поняла, какую важную роль оно играет. Заходя в общественный, туалет, а вы знаете, какие там иной раз картины, я совершенно не чувствовала брезгливости. Мне было все равно.
Вы вроде живете, ходите, даже улыбаться можете на автомате, едите, спите… Но вы ничего не чувствуете. Вы просто ждёте. И бонусом к этому — панический страх за жизнь своего детёныша.
Из такого состояния Алтай начал меня возвращать в нормальную жизнь.
Домик на берегу Чуи, под Белым Бомом, весь качался под напором ветра. В щелях свистели сквозняки, а бурный поток реки на повороте был таким шумным, что ни одна автострада не сравниться. Я слушала это, зябко кутаясь в одеяло, и чувствовала, как ко мне возвращается умиротворение.
Меня совершенно не пугали уличные туалеты, душ и умывальник с холодной водой в метрах 50 от домика, потому что всё это ерунда по сравнению с пережитым.
Двигаясь дальше, в сторону Кош-Агача, мы стали замечать, что горы стали другие. Их будто кто раскрасил — красные, жёлтые, оранжевые, белые, зелёные — вся палитра красок. И вдруг указатель — “МАРС”. Я взвизгнула и закричала, тыча пальцем в окно:
— Марс, Марс, это Марс!!!
Андрей был напуган. Это было неожиданно для него. Он даже не понял, какой Марс и куда мы летим? Но в поворот вписался.
Это была моя первая живая эмоция.
Благодаря блогеру, которого нам посчастливилось встретить в кафе на повороте, мы узнали, как можно до Марса доехать самим, без заброски. До первого мы доехали без проблем, просто нужно было свернуть чуточку направо. Помню, было жарко и мы поднимались наверх — наш первый подъем.
Эх, не знала я тогда, что до второго Марса можно было дойти пешком. Всего то три километра! А уже после узнала, что там есть и третий, и даже Луна. Мы обязательно туда вернемся!
Не хотите пропустить третью часть и узнать способы, как проверить жену на верность и загадать желание с вероятностью 100% исполнения, тогда лайк и подписывайтес