Начало:
Предыдущая глава:
В загородном особняке Ласкарисов в кабинете, на втором этаже, в креслах уютно расположились глава клана - Ласкарис Георгий Теодоросович и его зять, Заславский Дмитрий Фёдорович, генерал-лейтенант Федеральной Службы Безопасности. Георгий плеснул коньяка в два бокала. Пододвинул один зятю. Они каждый сделали по глотку. Генерал причмокнул.
- Хороший коньяк, Георгий. Спецбортом?
- Конечно. Троюродный брат со своих плантаций. Свой коньяк производит. Я в последние пятнадцать лет, только его коньяк и пью. Я тебе приготовил. Знаю, тебе тоже нравится.
- Я тут им угостил своего шефа в главке. Он потом поинтересовался у меня, где взял? В продаже-то его нет. Даже за кордоном.
Оба мужчины усмехнулись. Ласкарис-старший кивнул.
- Там, что я тебе отложил, есть, что подарить ему. В красивой подарочной упаковке. Ну ладно, Дима, всё это лирика. А как тебе наше племя младое?
- Шустрые. Они практически подошли к понимаю того, что происходит. Ещё один штрих и всё. Юра молодец, нравится, как он держится и особенно, как рассуждает. Он движется в правильном направлении. Главное их вовремя тормознуть, а то сломают всё. А операция должна завершится так, как было запланировано. А то у меня смежники уже засуетились. Беспокоятся за возможный срыв проводки. Пётр звонил, поинтересовался, в курсе ли Денис? Я сказал, что нет. Петя тогда предъявил, что раз Денис не в курсе, тогда какого лешего он стал круги вырисовывать вокруг фигурантов?
- Пётр это Бородин? Из СВР?
- Он.
- Дима, может надо было Дениса ввести в курс дела?
- Нет, Георгий, не надо. Ему нарезан круг задач, а он самодеятельностью занялся. Тоже мне пинкертоны. Успеет ещё. Он, конечно, тот ещё шифровальщик, но думаю Юрка бы сразу понял фальш, если Денис был бы в курсе. Они слишком хорошо друг друга знают. А им сорится не надо. Им вместе ещё по жизни шагать, дело делать, когда мы с тобой на пенсию пойдём, цветы выращивать и внуков нянчить.
- Тебе хорошо, Дима. У тебя они уже есть. Можешь прямо сейчас начать цветы выращивать и с внуками нянчится. - Сказал Георгий Теодоросович.
- Так я и так иногда, когда есть свободное время, с ними нянчусь. Учу старшего внука азам оперативной работы. Как от бабки мою заначку спрятать и не спалится. - Оба мужчины засмеялись.
- И как удаётся внуку от бабушки заначку прятать?
- Увы. Афина внука на раз-два просчитывает. Меня, кстати тоже. Вот, понимаешь, Георгий, из неё хороший аналитик бы получился. Говорил же ей, так нет, она упёрлась. В медицину свою пошла. А ты, в своё время, по молодости, мог бы, как старший брат, на свою сестру как-то оказать воздействие.
- Ты серьёзно? Дима, ты за столько лет свою жену не изучил? Если Афина приняла решение, она не отступится, хоть кол на голове ей теши. Упрямая, как осел. Кстати, я не помню её плачущей. Хотя нет, когда отец умер, она плакала. И ещё по молодости, вы с ней дружили ещё только. Ты курсантом был. И то она больше не плакала, а у неё злые слёзы бежали. Она только губы сжала и кулачки свои, глазами мокрыми сверкала и всем своим видом показывала, не подходи, укушу.
- Афина редко когда позволяет себе слёзы. Сколько раз она плакала, по пальцам пересчитать можно. Но один раз она натурально ревела. Вся в слезах и слюнях.
- Это когда такое было? - Георгий с удивлением посмотрел на зятя. Тот усмехнулся.
- Когда я в госпитале лежал. В себя пришёл, а она рядом сидит. Я смотрел на неё, говорю, милая, богини же не плачут. А она мне, плачут, ещё как, даже ревут и воют белугой.
- Да, Дима. Ну раз она тебя просчитывает, чего ей внука не просчитать? Ему всего пять лет, Дима!
- Ну и что? С детства пусть навыки нарабатывает. Жаль внучка ещё совсем малая, пока только ползает. Вот пойдёт своими ножками и её тоже учить начну. И у тебя будут, Георгий. Юрка сделает. Не сейчас, позже. Но сделает. Со здоровьем у него проблем нет.
- Что же, Дима, девочку то проморгали?
- Да вот проморгали. Кто же знал, что в своей бабской мсте она такое выкинет? Тут никакой аналитик не просчитает действия той или иной дамочки. Особенно когда она унижена и возмущена до предела. Я думал тихо себя вести будет, а она пошла Ва-банк.
- Как думаешь, Дима, сколько времени осталось, до того момента, когда юноши наши докопаются до сути происходящего?
- Я думаю сутки-двое максимум. Денис уже зарядил своего человека. Мало того, он уже прослушку организовал снохе. Подцепился к телефонам остальных фигурантов. Правда на свой страх и риск. Санкцию то от нас не получал. Им последний пазл сложить осталось, чтобы сделать выводы. Хотя всю картинку они не увидят, только верхушку айсберга, но и того, что увидят будет достаточно, чтобы всё нам поломать. Хотя сынок опасается. Чует, что залез на опасную территорию. Особенно хорошо стал это понимать, когда получил информацию, кто заказал аудит у Вербицкого. Начал просчитывать варианты. И Юрке он не всё говорит.
- Да, бедный мой сын. Кто-то, что-то знает, кто-то недоговаривает, кто-то слишком много говорит, в итоге у парня калейдоскоп. Не надо было доводить до такого. Операция бы завершилась и всё тихо мирно порешали бы. Кого надо слили бы, кого надо, тот исчез бы по тихому, опять же.
- Через два дня будет последний транш, после чего канал закроется. Фигуранты будут уже не нужны. - Сказал Заславский. - Марионетки своё отыграют. Георгий, что с главным фигурантом делать будешь? Здесь разберёшься или англосаксам нашим дорогим его сольёшь?
- Пока не знаю. Подумаю. У англосаксов ему не сладко будет. - Ласкарис усмехнулся. - Инглиши с него с живого кожу снимут, это как пить дать. Уверен, он даже до суда не доживёт. Да и не будет никакого суда. А у янки ему, как минимум три пожизненных светит. Хотя эта гнида, даже не подозревает, где и в чём его используют. Он думает, что самый умный, что у него всё хорошо, что свалит за бугор и будет в полном шоколаде, на тёплом острове, да ещё с молодухой. Наивный чукотский юноша. А всё жадность, Дима. Жадность, глупость, которую почему-то принимают за хитрость. Плюс тщеславие, ложь, амбиции, самоуверенность и непомерная похоть. Таких надо учить, Дима. Жёстко учить. - Оба мужчины некоторое время молчали. Допили коньяк в бокалах. Георгий ещё плеснул. Потом продолжил. - Дима, ты Дениса притормози, когда он получит информацию. Пусть не сразу сообщает Юре. А то наворотят дров.
- Хорошо, его притормозят.
- Да, красивая комбинация, Дима. Как там в песне поётся, полковнику никто не пишет, полковника никто не ждёт.
- Точно. Грех было не воспользоваться. Спасибо смежникам. Георгий, всё же с Александросом окончательно решили?
- Да. Но это его решение. Не захотел он в эти игры играть. Пусть идёт молится.
- А ты думаешь Юрий захочет?
- А у Юры выбора не будет. Да он и покрепче в этом вопросе, чем его брат. И он уже понимает, что большой бизнес всегда идёт рука об руку со спецслужбами. Это везде так. А у англосаксов, это вообще в порядке вещей уже давно. Единственно, что с Юркой, это моральная сторона вопроса.
- Согласен. Но думаю, он всё правильно поймёт...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov
Навигация по каналу