Жаба...

124 прочитали

Не птица, и не белочка... Однако, тоже живность, а при встрече с любой живностью, у меня возникает желание её заснять...

Не птица, и не белочка... Однако, тоже живность, а при встрече с любой живностью, у меня возникает желание её заснять...

Эту красотку я встретил случайно, собственно, практически как всегда и бывает, ибо я редко специально иду на фотоохоту, на кого-то конкретного. Так и в этот раз, я вообще шёл не на фотоохоту, а прогуляться по Ульяновскому лесопарку в поисках грибов, после работы...

Не птица, и не белочка... Однако, тоже живность, а при встрече с любой живностью, у меня возникает желание её заснять...-2

А было это 29 июля 2018 года, Новая Москва, в городе Московский...

Не птица, и не белочка... Однако, тоже живность, а при встрече с любой живностью, у меня возникает желание её заснять...-3

Приехав с работы, сразу направился в ближайший лесопарк, чтобы насладиться шумом листвы, пением птиц, и собиранием грибов...

Не птица, и не белочка... Однако, тоже живность, а при встрече с любой живностью, у меня возникает желание её заснять...-4

И вот в процессе их поиска, и было замечено вот это земноводное, так как в тени леса снимки на мою старую зеркалку получились бы тёмными, я достал вспышку, и подсветил ею животное...

Не птица, и не белочка... Однако, тоже живность, а при встрече с любой живностью, у меня возникает желание её заснять...-5

С делав несколько кадров, я оставил её в покое, а сам направился дальше, на поиски того, за чем пришёл. Надо заметить, что за минут 40 я насобирал полный пакет грибов, которые потом пошли в жарёху с картошкой... Но это уже темы для другого моего канала :-) того где "про еду и прочее..."

© Николай Патрин: «Жаба»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями, подписывайтесь!