Найти тему

И все при деле

деву и фон нарисовала нейросеть
деву и фон нарисовала нейросеть

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

Гномы шустренько, чтоб не успела проснуться, доставили прекрасную деву к Кащею. Получили почти полное прощение. Полное будет, когда штрафы уплатят. Зато свободу действий им таки Кащей вернул. Внучка Яги упросила. Она была у него в любимицах, и крутила им как хотела. Иногда даже черепушку назад сворачивала. Кащей ворчал, черепушку поправлял, но сердиться по-настоящему на шкодную девчушку не мог.

Вот и сейчас стоил ей сделать котовские глазки, как он сдался. Не сразу, конечно, но сдался. Уломала! Очень уж ей стало жалко этих двух недотеп.

Гномы очень оперативно смотались из владений Кащея. Здраво рассудив, что лучше им быть подальше, когда дева очнется, и в своей манере начнет предъявлять Кащею претензии.

Почему-то они были твердо уверены, что теперь их грозный хозяин будет долго при делах. Всяких разных.

Старший гном, хихикая, сказал, что Кащей точно обратится к Драконам, чтобы они деву у него похитили. Да ещё и приплатит.

Так рассуждая, гномы шустро перебирали своими короткими ножками в свои пределы. Чтобы там заняться своими делами. Застывшими, пока они были наказаны.

Яга с внучкой и Избушкой продолжили свои экскурсии.

ГлавРуса строила подчиненных русалок, чтоб, значит, даже глазом в сторону мужа не косили.

Филин готовил новую учебную программу. Внучка морщилась, вспоминая, что до школы осталось совсем, совсем немного.

Снегурочка училась управлять водными потоками. Её родители, приемные, осваивали новые владения. Мать, Тарюна, от счастья, что теперь так много места, не отходила от швейной машинки, строча то занавески, то покрывала, то ещё что-то. Время от времени перемещаясь в кухню, чтобы состряпать очередной кулинарный шедевр, и порадовать всех домашних.

Айсмейч преподавал дочери начальные уроки магии, готовя её к поступлению в академию через пару лет.

Приемный отец разбивал клумбы по указке супруги, и что-то строгал на новеньком станке. Любил он это дело. Что-нибудь из дерева создать.

Все были при деле. И даже при делах. И были этим очень, очень довольны!

Пророчество гномов оказалось пророческим.

Эмеральд прилетел к Кащею, чтобы обменять изумруды, алмазы и жемчуг на современные деньги. Ему срочно понадобились деньги на подарки будущей невесте и всей её родня. Дракон таки был не дурак, и понимал, что после всех косяков, задабривать надо всех. А у Кащея был самый выгодный, особенно для друзей, курс.

После делового обмена, Кашей позвал Дракона попить…и чаю тоже.

И вот сидят они такие, друг другом довольные.

А тут как загрохочет, как заорет, как завизжит, как загремит!

- Ой! Проснулась! – подорвался Кащей.

- Кто?! – удивился не знающий последних новостей Эмеральд.

- Бежим, сам увидишь! – ответил уже на бегу Кащей.

Новый вопль заставил их увеличить скорость.

Кащей рывком распахнул дверь, и застыл на пороге столбом. Ненадолго. Бегущий следом Эмеральд, не ожидавший резкого торможения, врезался ему в костлявую спину, и они дружным кубарем впали в спальню прекрасной девы.

Дева стояла посреди спальни. Глаза сверкают гневом. Щеки горят гневным румянцем. В руках гневно зажата очередная ваза.

Две предыдущие валяются уже бессильными осколками.

Дева только было хотела издать новый гневный вопль, как Эмеральд поднялся на ноги.

Увидев такого импозантного, красивого, мужественного, богато одетого мужчину, дева почему-то передумала орать. И захлопала на него наращенными до неприличного состояния ресничками.

Продолжение здесь