Найти тему
26,5K подписчиков

Ласковый тиран (окончание)

6,5K прочитали
2 часть здесь Только вошла в квартиру, позвонила мама: -Васенька, дочка, ты так давно не звонила, всё ли у тебя хорошо? -Мамочка, у меня всё прекрасно!

2 часть здесь

Только вошла в квартиру, позвонила мама:

-Васенька, дочка, ты так давно не звонила, всё ли у тебя хорошо?

-Мамочка, у меня всё прекрасно! Представляешь, я встретила своего суженого -это необыкновенный, чудесный человек и я с ним невероятно счастлива!

-Как я рада за тебя, доченька! Тебе привет от тёти Ани, она всё болеет, скорая через день приезжает.

-Кто звонил? -поинтересовался Денис.

-Мама. Хотела узнать о моих делах и сказала, что с тётей Аней совсем плохо: болеет сильно.

-Любимая, я не советую тебе часто общаться с мамой. Разве ты не видишь, что она грузит тебя своими проблемами? Вместо того, чтобы лечь отдохнуть, ты вынуждена выслушивать эти стенания и потом переживать, прокручивая всё в своём мозгу. Ты и так устаёшь, вон, бледная какая; а она тебе переживаний добавляет. Ты взрослая девочка и не нуждаешься в маминой опеке. Послушай меня -только я могу тебя уберечь от ненужного негатива. Я сейчас принесу тебе бокал изумительного вина, чтобы ты расслабилась. Боже, как я люблю тебя!

Я тоже люблю тебя, милый -счастливо откликалась Вася и в душе звучала музыка.

Денис вошёл в её кабинет:

-Богиня моя, я хочу пригласить тебя в ресторан.

-Когда? -она радостно ему улыбнулась.

-Завтра суббота, я уже забронировал столик. Это лучший ресторан в городе. А вечером мы пойдём с тобой в магазин -выберем тебе новый наряд.

-Но у меня есть красивое нарядное платье. Я в нём с тобой в театр ходила.

— Это слишком вызывающее платье.

-Разве?

-Конечно; вырез очень нескромный. Ты же замужняя, а не дурная женщина? Значит, подберём тебе соответствующий твоему статусу наряд.

В магазине он отвергал всё, что выбирала Вася и платье подобрал сам.

-Дорогой, но мне совершенно не идёт этот цвет: лицо выглядит синюшным -удручённо смотрела на себя в зеркало примерочной Вася.

-Ты не права, любимая. Оно тебе очень идёт и ты в неё просто великолепна! Все женщины в ресторане будут зеленеть от зависти.

-Ты думаешь?

-Конечно, уж поверь мне: я разбираюсь в женской красоте – он нежно прикоснулся к её губам.

-Хорошо, как скажешь -улыбнулась Вася.

Она всё больше влюблялась в Дениса и всё больше погружалась в него, теряя своё Я. Она уже не могла принять ни одного самостоятельного решения. Готовила только то, что он считал полезным. Надевала то, что он считал приличным, отдыхала тогда, когда предлагал Денис, любовью занималась, когда хотел он. Гости к ним не приходили -это лишняя трата денег и бесполезно проведённое время. Подруг она растеряла -все они жуткие завистницы. Даже с мамой общалась в крайних случаях. Она не заметила, как оказалась изолированной от привычного круга общения.

И всегда смотрела восхищёнными глазами на своего любимого и неповторимого: он лучше знает, что для неё нужнее. Денис заполнил собой всё её жизненное пространство, полностью подчинил себе, поработив её волю. И она слушалась только его, выполняя всё, что он требовал; не замечая, что он устанавливает над ней тотальный контроль.

Однажды ей позвонила Ольга -бывшая её одноклассница и подруга.

-Здравствуй, Оля -довольно холодно Вася приветствовала давнюю подругу.

-Василиса, мне с тобой поговорить нужно.

-О чём? Мы с тобой уже больше года не виделись, какие у нас могут быть общие интересы?

-Общих -никаких, но мне тебе кое-что сообщить нужно. Давай встретимся.

-Хорошо, давай. Где?

-В кафе мороженое, помнишь, часто туда после школы ходили?

-Помню. Давай завтра в 6 вечера?

-До завтра.

Вася вошла в кафе и глазами поискала Олю. Она сидела за последним столиком и махнула ей рукой. Выглядела подруга великолепно: хоть и за 30, а никак не дашь и 25 -ухоженная, яркая, свежая.

-Привет -поздоровалась Вася.

-Привет! Садись – Оля с каким -то сожалением посмотрела на подругу: взгляд потухший, какой -то бегающий. Счастливые женщины так не выглядят. Да и одета странно -такой костюм больше подошёл бы женщине за 50.

-И о чём ты хотела поговорить? -гордо вскинула голову Вася.

-Я недавно видела тебя с одним человеком, мужчиной.

-И что? Это мой муж, с которым я невероятно счастлива.

-А ты хорошо знаешь своего мужа?

-Всё, что нужно, я о нём знаю. Почему тебя это беспокоит?

-А ты знаешь, что у него была жена, которую он довёл до психушки?

-Ерунда! У тебя неверные сведения. Да, у Дениса была любимая жена, которая тяжело заболела и умерла. И он сам чуть не умер от тоски по ней.

-Плохо же ты его знаешь. Жена его жива, лежала в моём отделении два месяца. Выписалась и уехала в неизвестном направлении, подальше от твоего «Любимого». Я его хорошо запомнила. Он приходил ко мне на беседу по поводу жены, представился моим коллегой.

-Да, он врачом работает.

-Так вот, когда его жена у нас лежала, она много чего мне про их отношения рассказала: как он поначалу её комплементами осыпал, цветы и подарки дарил. Самой лучшей и невероятно красивой называл. Влюбил в себя; а потом стал требовать отказаться от подруг -они все завистницы; заставил уйти с работы -там её используют; отбил от родителей -они лезут в её жизнь… Полностью подчинил её себе, своим желаниям. Потом стал бить и в итоге, довёл её до психиатрии. Он -психопат. Тебе ничего это не говорит? Манипулятор с лёгкостью может обаять и подчинить себе, а в итоге разрушит жизнь. Твою жизнь он тоже разрушит. Тебе нужно бежать от него, бежать как можно дальше и как можно быстрее.

— Всё это неправда. Денис любит меня и делает всё, чтобы мне было комфортно. Я тоже его люблю и слушать больше не хочу тот бред, который ты мне тут несёшь -Василиса встала.

-Подожди -схватила её за руку Ольга – я была твоей подругой и не хочу увидеть тебя в своём психиатрическом отделении. Подумай.

Вася вырвала руку: прощай!

Она вернулась домой и решила не говорить Денису о встрече с Ольгой. Знала, что он будет недоволен, ведь она его ослушалась: он же предупреждал её о недопустимости встреч с бывшими друзьями.

А через неделю Вася почувствовала себя нехорошо: внезапно закружилась голова на работе, всё поплыло перед глазами и она упала головой на стол, потеряв сознание. Очнулась от того, что Ирина Александровна трясёт её за плечо:

-Василиса, что с тобой?

-Она подняла голову и непонимающе посмотрела на главбуха:

-Не знаю, всё потемнело перед глазами…

-Так, пойдём к врачу.

И Василиса, поддерживаемая Ириной, вошла в кабинет терапевта. Оттуда её отправили к гинекологу, где после осмотра сообщили:

-Беременны Вы, Василиса Михайловна. 8 недель.

Вечером она с нетерпением ожидала Дениса; он в этот день работал во вторую смену и хотя они виделись на работе, но такую радостную весть она не хотела сообщать на ходу. Вася была даже не на седьмом, а на десятом небе от счастья! Ведь она так мечтала о ребёнке; да ещё от самого лучшего, самого красивого, самого -самого любимого мужчины! Она представляла, как он обрадуется и с нетерпением предвкушала этот миг.

Денис сидел за столом и отрезал ножом маленькие кусочки бифштекса. Котлеты он не признавал -только говядина и лук; только то, что полезно для организма. Вася подошла сзади и обняла его.

- Дорогая, ты просто светишься; хорошие новости? -спросил Денис, отправляя в рот очередной кусочек.

-Одна новость, но великолепная - у нас будет малыш! – она ждала, что он вскочит, подхватит её на руки, закружит… Ну или что -то в этом роде; но Денис медленно отложил вилку и нож в сторону, повернулся к ней и спокойно сказал:

-Любимая, я не могу позволить себе обречь тебя на такие мучения: беременность, роды, бессонные ночи - всё это подорвёт твоё здоровье, а оно у тебя и так слабое. Нет, дорогая, ты должна избавиться от плода.

-Любимый, я так мечтала о ребёнке, как же я могу?

-Сможешь -твёрдо сказал Денис. – Завтра же пойдёшь и возьмёшь направление. Какие дети? Ты хочешь разрушить нашу любовь? Ты же будешь постоянно уставать, нервничать, ужасно выглядеть и страдать от этого. А я буду страдать из -за недостатка внимания, которое полностью заберёт какой -то негодный малыш!

-Ну, почему же негодный? Твой ребёнок будет самым умным и красивым.

-Все -он вдруг стукнул кулаком по столу -все дети неблагодарны! Они никогда не платят родителям той же монетой. Монета родителей золотая, а дети платят гнутым медным грошем! Как ты не можешь этого понять: я всё делаю ради тебя. Ты должна быть красивой, молодой, отдохнувшей и счастливой, а не заезженной бабой в драном халате.

Он вдруг смягчил тон, притянул её к себе, стал осыпать поцелуями и вкрадчиво шептать:

-Любимая моя, поверь: так будет лучше. Всего несколько минут и мы снова будем наслаждаться друг другом. Вдвоём, всегда вдвоём. Разве нам плохо?

Но на следующий день Вася за направлением не пошла -не могла она своими руками разрушить то, что было мечтой всей её жизни.

-Ты взяла направление? -строго спросил дома Денис.

-Милый, послушай…

-Отвечай! -рявкнул он так, что она вздрогнула.

-Нет, не взяла.

Глаза Дениса налились кровью, он схватил её за горло:

- Если ты не избавишься, я уйду от тебя. И ты всю жизнь будешь жалеть, что потеряла меня из -за своего упрямства; разрушила такие прекрасные отношения. Ты останешься матерью -одиночкой и все будут показывать на тебя пальцем, как на падшую женщину, а твоего ребёнка называть ублюдком. А может, ты рассчитываешь на алименты? Оставь подобные мысли, если не хочешь огромных, я повторяю -огромных неприятностей. Платить никогда не буду. Ты ослушалась меня, значит, у тебя нет ко мне любви, сегодня я это понял. Думай до завтра -он оттолкнул её с такой силой, что она ударилась о комод.

-До завтра! - Он многозначительно поднял палец вверх.

Но и на следующий день она не пошла за направлением. Домой возвращалась с работы с тяжёлым сердцем -она уже боялась гнева Дениса.

- Ты так и не взяла? -он встречал её в прихожей.

Она помотала отрицательно головой.

Денис размахнулся и со всей силы влепил ей пощёчину, а потом пошёл в комнату и начал собирать чемодан. Выходя в прихожую с вещами, подошёл к Васе, взял за подбородок, злорадно улыбнулся и поцеловал в губы:

-Прощай, милая. Я тебя больше не знаю.

Через две недели он уволился из поликлиники.

Вася сидела в кресле, закрыв лицо руками. Она была уверена, что поступила правильно, оставив ребёнка; но потеря Дениса была для неё мучительна:

-Как могло случиться, что вежливый, тактичный, милый и любящий Денис в одно мгновение превратился в монстра? Словно он снял одну маску и одел другую. Несколько месяцев она просто купалась в лучах его любви, наслаждалась своим счастьем и верила, что так будет всегда. И вот всё исчезло, словно дымкой унеслось куда -то. Нет ни любящего мужчины, ни красивых слов.

Она вспомнила лицо Дениса в тот момент, когда сообщила о беременности.

-А ведь Ольга была права. Он – психопат и перечить ему нельзя было; психопаты воспринимают только поклонение и восхищение. Ольга советовала бежать от него, пока он не загубил мою жизнь. Может быть мне повезло, что он сам сбежал от меня? Она снова вспомнила слова Ольги:

-Он довёл жену до психушки.

-Боже, как страшно; но ведь я тоже уже перестала быть собой и следовала только его указаниям; он ломал мою психику, а я его отношение принимала за идиллию. А если бы со временем и я, как его жена?

Вася встала с кресла и несколько раз прошлась по комнате.

-Как мама мне говорила:

-Пуговицы застёгивать нужно правильно. Неправильно застегнёшь первую пуговицу и всё наперекосяк пойдёт.

-Я первую неправильно застегнула, и вторую тоже. Теперь нужно расстегнуться и всё начать сначала.

И вдруг от этих мыслей на душе её стало так легко, словно тяжёлый камень свалился.

- Да что же это я, зачем такие грустные мысли? У меня же малыш будет!- она включила музыку и закружилась по комнате, а потом схватила телефон и стала звонить маме. Никто больше не стоял за её спиной и не внушал, что пожилая мама -энергетический вампир.

-Мамочка -закричала она в трубку, ты скоро станешь бабушкой! Я тебя поздравляю!