148 подписчиков

Почему мы с мужем не любим вспоминать 2 день свадьбы. Как плохо делать другому "хорошо"

Недавно в дзен-блогах прочитала грустный текст женщины о непонимании:

Причины есть и нет. Мы их видим очень по разному с мужем. Но я готова работать, а он нет. Я потратила 21 год нашей совместной жизни на создание счастья. И я его создала. А он это не заметил.

Я подумала: если он "не заметил счастья", то, возможно, У НЕГО счастья и не было? Возможно, он и не был счастлив? А где же это счастье, которое женщина создала, если они оба несчастливы... Зато с выводом статьи согласна, а вывод такой: "Говорите о том, что вам не нравится сразу." Я бы добавила: озвучивайте свои желания. И, стараясь сделать друг другу хорошо, не забывайте уточнить - а это точно хорошо?

По этому поводу мне сразу вспоминается наш 2 день свадьбы...

Свадьба у нас была просто прекрасная - мы с Сашей давно хотели пожениться, но по разным причинам свадьбу приходилось откладывать. Зато когда наконец-то всё получилось, было прекрасно.

Собрали близких родственников, немного близких друзей - довольно узкий круг, хороший ресторан, приятные музыканты. Всё красиво, вкусно, весело - не пошло и не пафосно, как мы и хотели. Но речь не о первом дне, а о втором...

А на второй день мои родители собрали еще более узкий круг, купили раков, креветок, рыбы, пива, и...

подлинное фото наших раков не сохранилось... так что просто фото из сети)
подлинное фото наших раков не сохранилось... так что просто фото из сети)

Тут придется вернуться на день раньше. На свадьбу из соседнего города приехала одна моя подруга (к слову, уже бывшая), но не одна, а с маленьким ребенком и с мужем. Размещать их было довольно неудобно, но мы ж друзья, потерпим. Предполагалось, что они уедут на второй день, но они задержались🤷‍♀️ у нас же "так хорошо!"🤷‍♀️ и мой новоиспеченный муж предложил их подвести, если будут проблемы с транспортом. ЕСЛИ.

Мы отмечаем второй день, всё прекрасно. Но ребенок начал капризничать, муж подруги начал козлить, а сама подруга, назовем ее Настя, никак это не разруливала - она из тех, кого зовут яжмать... у нее же ребенок! В общем, им ЯВНО пора ехать, транспорт ходит, но они начинают ныть "с ребенком так трудно в автобусе" (на котором они и приехали). Я предлагаю им побыть у нас на квартире, упокоить ребенка и уехать заврта, но им "надо ехать"... и тут мой новоиспеченный муж говорит: "А давайте я вас отвезу"🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Ох. Нормальные бы люди отказались... но нормальные бы люди и не предложили!!! Я осторожненько говорю:

- Милый, но до Г. всё-таки порядочно. Не можем же мы оставить гостей? Пусть они пока у нас на квартире побудут или едут автобусом, как и сюда.

- Да не переживай, тут же недалеко. Я же обещал помочь, если проблемы... За часок обернусь!

(Я предполагаю, что он просто хочет покататься, потому что права у него недавно, машину нам только что подарили родители, а застолья он не очень любит... )

-Ну ладно, тогда я с тобой...

( Я не хочу, но порознь во второй день свадьбы - как-то даже нелепо!)

Мы бодро сообщаем гостям, что отлучимся на часок. Гости резво желают нам счастливой дороги, им весело, они уже приняли по пивку, а мы... а мы идиоты едем. Отвозить. В соседний город... 🤦‍♀️

Что сказать. Поездка заняла не 1 час, а все 3. Возвращаемся мы, чувствуя себя полными дебилами. К подруге и ее семейству я ощущаю сильнейшую неприязнь - можно было спокойно уехать также, как и приехали, или не делать драм и остаться еще на день! Мужем недовольна катастрофически. И спрашиваю его:

-Саш, ну неужели нельзя было без покатушек?! Ну 2 день свадьбы про..рали, блин!!!

На что он изумленно говорит:

-Кать, какие покатушки? Я просто хотел тебе приятно сделать, чтоб твоя подруга подольше побыла. Ты ж с ней теперь не видишься почти. Я так-то и ехать не хотел. А ты вроде и поехала, и не возражала... сказала бы сразу, что не хочешь! Я же тебе хотел хорошо сделать!!!

-Так я ж тебе сказала - долго, гости, не стоит... а ты "отвезу, отвезу"! На черта они мне сдались, и Настя, и ее семейка, на второй-то день свадьбы! Я думала, ты покататься хочешь!! Ну и уступила, чтоб тебе хорошо было!!!

Смотрим мы друг на друга - усталые, злые, расстроенные... дома гости, которых мы оставили с родителями... и как начали смеяться. Нет, просто ржать! Как кони! Припарковались на обочине, и ржем... дураки, которые старались сделать друг другу "хорошо", но не догадались честно поговорить об этом🤦‍♀️🤣🤦‍♀️

Приехали мы, выслушали заслуженное "фи!" от моих родителей, заслуженный стёб и ехидства от гостей... Извиняемся, каемся - веселая выпившая родня и гости нас прощают, не забывая рассказывать, какие были обалденные раки. Естественно, ни рыбы, ни раков, нам не досталось... горстка креветок и пара бокалов пива - ну так и нам надо!🤷‍♀️ Зато гости посидели очень душевно - мои родители мастера таких посиделок... когда мы вернулись, все уже пели и танцевали.

Из-за этого мы не любим вспоминать о втором дне. Зато нам его иногда припоминают... Зато так мы с мужем поняли, что, желая сделать друг другу "хорошо", недурно бы выяснить: а ты точно правильно понимаешь, что именно ЭТО будет хорошо?

Фильм "Дважды в одну реку", 2007
Фильм "Дважды в одну реку", 2007

По этому поводу есть классный фильм "Дважды в одну реку", 2007, с С.Чонишвили и О.Ломоносовой. Жена на каждый день рождения дарит мужу часы, потому что считает, что ему это нравится. Ей осточертели часы, но он же любит... А мужу осточертели бесконечные часы, но он ничего не говорит жене, боясь ее обидеть. Какой забавный момент, когда они выясняют, что часы никому из них не нужны...

-Ты хотя бы раз спросила, нужны ли мне эти часы?!

-А ты хоть раз сказал, что тебе не нужны эти часы?!

Давайте спрашивать... и удачи Вам в любви!💗

Понравилась статья - не забудьте поставить лайк💗