Начало здесь -
Предыдущая часть -
10
Мы первыми вернулись на поляну, с которой начинались наши приключения в яблоневом саду Феникса. Здесь ничего не изменилось, по-прежнему гранитный валун был на месте холма с пещерой.
— По-видимому, выход не там же, где был вход, — усмехнулась Ирина.
— Возможно, — кивнул Сергеич, — давайте подождем всех, а потом подумаем, где искать выход.
Постепенно народ начал собираться. Все были угрюмы, сердиты и недовольны происходящим.
— Ребята, я нашел, — на поляну вбежал Никола, парень из команды Сергеича. — Там мостик появился, такой же, как в реальном мире, на другой остров можно перейти.
— Ну что ж, отлично, — Сергеич похлопал своего товарища по плечу, — дорогу нам открыли.
— Все в сборе? — Крутов обвел взглядом поляну.
— Нет, — покачал головой Никита, — двоих нету. Кирилл и Лена еще не вернулись.
— Что-то мне подсказывает, что они и не вернутся, — сказала высокая рыжеволосая девушка, она была со мной там на поляне, вызывая камнем молнию. — После того, как Слава ночью исчез, они тоже очень хотели испариться отсюда. Кажется, им это удалось.
— Мне вот тоже очень хочется отсюда испариться, — проворчал оператор Шурик, — но только вот никак почему-то не получается.
— Ну, у тебя и не получится, — набросилась на коллегу Кристина, — нечего было камень подбирать, ты всё это заварил, тебе и расхлебывать.
— Я не думаю, что те, кто нашел камни, находятся на каком-то особом положении, — покачал головой Сергеич, — хотя, я так понимаю, что в двух командах осталось только по одной девушке, и именно они вызывали молнию там на той поляне.
— Ладно, не будем гадать, — вынес вердикт Никита, — дорогу нам кто-то наконец открыл. Потопали, пока они там не передумали.
Следом за Николой, показывающим путь через яблоневый сад, мы двинулись туда, где он обнаружил мостки.
— Ты думаешь, это действительно твой камень открыл нам путь? — тихо спросила Ирина, шагая рядом со мной. — Или, может, Никола самостоятельно нашел переправу?
— Не знаю, — я покачал головой, — я вообще ничего не понимаю из того, что тут происходит. Всё это волшебство действует мне на нервы. Я абсолютно не понимаю, что будет дальше. Тут за каждым поворотом может поджидать какая-нибудь подлянка.
— Не бойся, — Ирина взяла мою ладонь, — Грифон, похоже, на твоей стороне.
Мостики, точно такие же, как в реальном мире, уходили от острова. Небольшой островок, на который мы без происшествий перебрались, тоже был точно таким же, как и там в настоящей жизни. От него дальше точно так же вел еще один мостик.
— Если так будет и дальше, то может быть мы сможем выбраться на большую землю, — радостно сообщил Никита.
— Я бы не обольщался, — покачал головой Сергеич, — не для того нас сюда завели, чтобы так просто отпустить.
И вот перед нами появился последний мостик, который должен был вывести нас на берег озера, но я сразу понял, что чуда не произошло. Вместо соснового леса с графскими развалинами, за мостом простирался еще один цветущий сад. Только был он не яблоневым, а вишневым.
— Да, Леонид Сергеевич, Вы правы, — усмехнулся Никита, — волшебство продолжается. Вы знаете, чей на этот раз сад?
— Это вотчина Единорога, — неожиданно вместо Сергеича ответила Вероника.
— Милый мой доктор, — Крутов с улыбкой посмотрел на девушку, — Вы же говорили, что не имеете с этим зверем никакой связи.
— Я никогда и не имела, — было похоже, что Вероника и сама не понимала, что происходит, выглядела она очень удивленной, — только вот сейчас я почувствовала его… и увидела его там, за деревьями. Мне кажется это всё тот же туман, что был когда-то на острове, это он и есть.
— Да нет там никого за деревьями! — воскликнул Пашка. — Единорог не суслик, он большой, мы бы тоже его увидели.
— Я вижу его не глазами, — удивленно покачала головой доктор, — со мной такого никогда не было, это как сон наяву, что-то очень странное со мной происходит.
— Не пугайтесь, — Сергеич приобнял девушку за плечи, — всё же частичка мамы в Вас живет, она просто спала, а сейчас проснулась. Сила Единорога сейчас на пике, она Вас и разбудила. Вы теперь видите всё так, как и мы, владеющие силой. Просто мы к этому привыкли, Вы тоже привыкнете, не переживайте.
— А ты ничего не чувствуешь? — спросил я шепотом Ирину, решив немного пошутить.
— Отстань, я не имею к Единорогу никакого отношения, — ответила она немного резко, я понял, что шутка не очень удалась.
— Ладно, последний рывок, и мы в новом царстве, — Никита первым ступил на последний мост.
Я хотел пойти последним. Мы с Ириной пропустили всех, почти всех. Две девушки, оставшиеся без команд, те самые, которые вместе со мной вызывали молнию, тоже захотели идти последними.
Немного поколебавшись, я всё же решил уступить девушкам право замыкать процессию. Когда идущая первой Ирина уже сходила на берег, я почувствовал, что мостик стал качаться значительно тише. Я оглянулся, девушек, которые всё время шли в нескольких шагах позади меня, на мостике не было, лишь туманное облачко медленно растворялось в мерцающей дымке.
— Эй, кто-нибудь видел, как они исчезли? — крикнул я людям, находящимся на берегу. Они были не так уж и далеко и при дневном ярком свете должны были всё отлично видеть. Но никто ничего не видел, по странному стечению обстоятельств именно в этот момент назад никто не смотрел.
— Ну что ж, в одном я был прав, — сказал Сергеич, когда я присоединился к остальной компании на берегу, — эти светящиеся камни не очень-то влияют на то, что здесь происходит, обе пропавшие были из тех, кто нашел эти безделушки.
— Нас осталось двенадцать, — покачал головой Никита, — и что-то мне подсказывает, что скоро останется еще меньше.
Вскоре нас ждало еще одно неприятное открытие. Прогулявшись немного по вишневому саду, мы выяснили, что находится он не на берегу озера, а на точно таком же острове, с которого и началось наше путешествие по загадочным мирам. Остров Единорога был точной копией острова Феникса, только вместо яблоневых деревьев тут росли вишневые.
11
Мы вновь собрались на поляне в центре острова около большого валуна.
— Какой-то бег по замкнутому кругу получается, — покачал головой Пашка, его обычно приподнятое настроение постепенно начало падать.
— Да уж, все дороги в этом мире ведут на остров, — согласился с моим другом Никола.
— Но есть одно приятное обстоятельство, — Пашка удивленно посмотрел на свой живот, — я совершенно не хочу есть, хотя уже и не помню, когда питался в последний раз.
Со всех сторон посыпались удивленные возгласы, подтверждающие слова моего друга, есть на самом деле никто не хотел.
— Да, это странно, — согласился Сергеич, — не едим, а сил не убавляется. Я чувствую себя бодрым, сытым и здоровым. Доктор, у Вас есть объяснение этому явлению?
Вероника, к которой был обращен вопрос Крутова, лишь пожала плечами и помотала головой, она не могла объяснить это странное физиологическое явление, тут ее медицинские знания были бессильны, а магическими знаниями она не обладала. Впрочем, даже для искушенного в магических вопросах Сергеича это было загадкой.
— Не понимаю, я ужасно есть хочу, — тихо пробурчал я, искоса глядя на стоящую рядом Ирину. Я реально не понимал своих товарищей, мы последний раз завтракали вчера, заканчивался второй день без пищи, и мой желудок очень даже это ощущал.
— Согласна, это очень странно, — согласилась девушка, — не то, что ты хочешь есть, это как раз понятно, а то, что все мы, и я в том числе, есть не хотим.
— Я чем-то отличаюсь от всех вас? — удивленно спросил я.
— Не знаю, — Ирина задумчиво покачала головой, — я ничего в этом не понимаю.
— Ну, ладно, — раздался над поляной командный голос Никиты, — я думаю, всем понятно, чем мы будем заниматься до темноты. Опять то же самое, ищем что-нибудь, что поможет нам выбраться с этого острова.
— А может, ну его к чертям собачьим, — репортерша Кристина, почти не проявлявшая свой заносчивый характер в эти дни, наконец вышла из прострации, — давайте просто сядем тут и будем ждать. По два человека отсюда периодически выгоняют, думаю, что через пару дней выпустят всех.
— Правильно, — поддержал свою партнершу Шурик, — чего зря таскаться по саду, вишни всё равно еще не поспели. Есть нам, как выяснилось, не надо, по парочке периодически отсюда отчисляют и так. Можно просто валяться на травке и ждать, когда вся эта чертовщина закончится.
— Ну, как хотите, — пожал плечами Никита, — но я всё же сторонник активного поиска.
— Я тоже думаю, что мы должны что-то найти, — согласилась Вероника, — если мы не будем продвигаться вперед, то и выгонять никого не будут, застрянем тут навсегда. Я чувствую присутствие в саду чего-то необъяснимого, оно ждет нас. Это сад Единорога, моя мать связана с Единорогом, думаю, то, что мы должны найти, тоже как-то связано с этим животным.
— А Вы не чувствуете, где это что-то находится? — спросил доктора Сергеич.
— Леонид Сергеевич, пойдемте со мной, вместе поищем, — Вероника протянула руку Крутову, — мои ощущения и Ваша магическая сила сообща, может быть, укажут нам дорогу.
Продолжение следует...