Начало:
Предыдущая глава:
Галя вышла из офиса. Я смотрел на неё. Стройная фигурка, узкая талия, тёмно-каштановые волосы тяжёлой волной падали на спину, доходя до поясницы. Зацокала каблуками по ступенькам лестницы. Потом по декоративной плитке, которой был уложен подход к зданию. Я сидел в машине. Вышел когда она подошла к передней правой двери.
- Добрый вечер, Галь.
- Добрый, Юра. Ты не зашёл ко мне?
Я пожал плечами.
- Нет. Решил здесь подождать. А что, надо было зайти?
- Но ты раньше всегда заходил.
- Галь, но сейчас не захотел. Это проблема?
- Нет. Всё нормально.
- Поехали. К маме надо заехать?
- Да, Юр. Мне укол ей надо сделать.
Мы сели, я поглядывал на неё пока ехали. Ничего такого не замечал. Идиот, а что ты хотел заметить? Что у неё на лбу надпись появится: "Юра, любимый, я тебе изменяю, прости!" Если рассчитывал на это, то ты дебил, Юрок. Приехали к тёще. Галя поставила матери укол. Посидели с ней. Попили чай. Потом поехали домой. Галя молчала, о чём-то сосредоточённо думая. Я тоже молчал. Дома жена сразу пошла в душ. раньше она так не ходила, только перед сном. Хотя может я всего лишь нагоняю себе?
- Галь, может приготовить чего-нибудь? Есть будешь? - Спросил её через дверь в ванную.
- Нет, Юра. Я не хочу. Правда. Только чай с лимоном. - Услышал я из-за двери. Дернул за ручку. Закрыто, хотя раньше она не закрывалась... Или опять у меня паранойя? После душа Галя пришла на кухню в халате. Я заварил чай, налил ей в стакан. Положил туда дольку лимона.
Она сидела пила и о чём-то думала.
- Галь, о чём думаешь? - Задал ей вопрос.
- Да так, о работе. О предстоящем контракте.
- Тебя что-то напрягает?
- Вроде нет. Ознакомилась с материалами, всё чисто... Но...
- Что но? Что-то тебя напрягает всё же?
- Есть такое. Всё слишком чисто и гладко. А так не бывает.
Ещё посидели немного. Пили чай. И тут я решился, спросил её:
- Галь, ты знакома с Вербицким?
На какое-то время Галя замерла. Посмотрела на меня.
- Знакома. А что?
- Поясни.
- Юра, а почему тебя это так заинтересовало?
- Это по работе. Наш менеджмент по работе с рынком дали мне справку, что компания Вербицкого довольно перспективная компания в плане инвестиции. Естественно всех своих будущих клиентов мы проверяем. И тут выясняется, что три месяца назад ваша компания сделала аудит его активов. Так это?
- Да. Мы делали аудит.
- Кто, ты или Юлька? Или вы обе?
- Я делала. Юлька в отпуске была. Она в Анталью уезжала. Юра ты что, не помнишь? Она забегала к нам, перед отлётом.
- И что? Нашли косяки у него?
- Нет. Серьёзных нет. Был один, но там по настоящему форс-мажор. Да и ущерб не большой. Порядка 70 тысяч. Он их возместил.
- Не понял, что значит возместил? Сам себе?
- Что-то в этом роде. - Галя сделала глоток. Я продолжал наблюдать за ней. - Юр, что ты так на меня смотришь?
- Ничего. Но согласись, странный аудит. Он сам заказал, вы провели проверку, выявили косяк, он его сам закрыл. Только я не пойму зачем вообще проверка проводилась? Он и сам мог знать об этих 70 штуках.
- Он не заказывал аудит.
- А на основании чего вы тогда проводили? Или это полиция дело на него возбудила? В этом случае могут аудит заказать.
- Нет. С полицией у него всё ровно. Аудит заказал твой отец. Он и вызвал меня к себе.
- В особняк?
- Да. Туда же приехал и Павел Степанович. Свёкр при моём боссе сказал, что доверяет только мне, как своей невестке.
- А какие дела могут быть у моего отца с этим Вербицким? Он для папА мелочь пузатая!
- Я этого не знаю. Об этом тебе лучше самому спросить у своего отца. Я ещё не сумасшедшая выяснять у Георгия Теодоросовича зачем, да почему. Он сказал, что хочет получить, я это выполнила. Дала своё заключение. А большее мне знать не положено. Ладно бы я была матерью его внука или внучки. Лучше, конечно внука. Но я пока пустая. Меня с твоей семьёй пока что связывает только штамп в паспорте и церковное венчание.
- Почему только это? А любовь? Или что?
- Любовь должна иметь материальное воплощение в виде малыша. По крайней мере, так считает старшее поколение твоей семьи. Думаешь я не знаю, что от меня ждут? - Галя поставила кружку на стол, откинулась на спинку стула. Посмотрела мне в глаза.
- Удивлён, если честно. Тебя это так сильно беспокоит! Мы ведь с тобой женаты только три года. Бывает такое.
- Бывает, согласна. Но у твоих родителей другое мнение. Основное предназначение жены, это стать матерью и дать продолжение рода своего мужа. Разве не так. - Она как-то невесело усмехнулась.
- Узнаю нравоучение своего отца. - Я сидел и рассматривал свою супругу. - Скажи, для тебя что важнее, моё мнение или мнение твоего свёкра? Ведь твой муж я и живёшь ты со мной, в моём доме, а не в доме моих родителей?
- Конечно, твоё мнение. Но и мнение твоего отца очень важно, так ведь? Скажи мне Юра, как долго я ещё смогу быть твоей женой, если не подарю тебе ребёнка?
- Столько, сколько мы решим это сами. Ты и я.
- Ты в этом уверен, Юра?
- Уверен. А малыша, так стараться надо лучше. И нужно иметь большое желание стать родителями. Мы здоровы. Я проверялся, могу иметь потомство. Противопоказаний нет. Ты тоже проверялась, так ведь? И тоже вполне дееспособна в этом вопросе. Я всё верно говорю, Галя?
- Да. - Галина отвела взгляд и стала смотреть в окно. Спустя некоторое время вновь посмотрела на меня. - Ну что же стараться, так стараться. Пойдём муж мой, будем стараться. - Она встала и скинула халат. Под ним ничего из одежды на ней не было. Некоторое время я её молча разглядывал. Да, хорошо жёнушка. - Что, милый, разглядываешь так меня, словно первый раз меня голой видишь? Не нравлюсь?
- Ну почему же, нравишься. Очень нравишься. Даже больше. Я люблю тебя, Галинка. Если бы не любил, не женился.
- Тогда чего медлишь? Раньше, ты бы сразу ринулся на меня.
- Успею ринуться. Халат надень. - Галя взяла халат и надела его. Подвязала пояс. Села на стул. - Знаешь, дорогая, идти заниматься любовью, только лишь для того, чтобы сделать ляльку, это как-то... Больше похоже на чисто техническую работу, а не на близость между двумя любящими супругами. Согласись? По принципу ничего личного, просто бизнес. Так, дорогая? - Галя молчала. Я кивнул. - Ну раз это бизнес, тогда давай о бизнесе. Почему всё же, отец заказал аудит у этого Вербицкого?
- Почему тебя это так волнует, Юра?
- Потому, что вокруг меня что-то происходит, а я как баран, совсем не в курсе. Может ты меня просветишь? Похоже, у тебя более тесные контакты с моим отцом?
- А меня нет контактов с твоим отцом, Юра, кроме тех которые есть в каждой семье, между её членами. Я его невестка, жена его сына. Это всё, Юра. А почему папа заказывал аудит у Вербицкого, спроси своего отца сам. Но по косвенным данным, это моё личное мнение, твой отец как-то профинансировал Вербицкого и после захотел узнать, что с его инвестициями. Это как раз нормально.
- А больше отец не заказывал аудит у него?
- Нет.
- То есть, ты больше дел с Вербицким не имела, кроме того аудита?
- Нет. Юр, я правда не знаю, какие дела связывают твоего отца и этого владельца автосервисов. Но, в конце концов, даже если у твоего отца есть какие-то дела с Вербицким, тебе какое дело до этого? Всё равно не тебе с этим разбираться и вникать. Это дело уже будет твоего брата Александроса. Он наследник. - Галя никогда Сашку Сашкой не называла. Всегда только на греческий манер - Александрос. Хотя она не ошибалась. Моего брата на самом деле звали именно Александрос. Даже в паспорте у него было указано Ласкарис Александрос Георгиевич. Это мы, молодая поросль Ласкарисов звали его Сашкой или Александром, наплевав на условности.
- Уже нет.
- Не поняла?
- Сашка больше не наследник. Он решил идти по духовной стезе. Собирается поступать в духовную семинарию. Будет строить свою карьеру среди белого духовенства. Ему уже больше 30, так что женитьба ему не светит, особенно если он постарается получить сан как можно быстрее. А практически тот же целибат. Обет безбрачия. Зато у него блестящее будущее. Как сказал Денис, Саша обязательно станет епископом или архиепископом. Может даже митрополитом. Будет рулить какой-нибудь епархией.
Галина смотрела на меня широко раскрыва глаза. Даже свой ротик чуть раскрыла. Похоже, она тоже, как и я была не в курсе. Занятно.
- То есть, теперь ты становишься наследником?
- Я. А кто ещё то? Я следующий за Сашкой по старшинству среди Ласкарисов. Только меня это не вдохновляет. У меня другие планы были.
- Юра, ты не шутишь?
- Нет. Ты думаешь такими вещами у нас в семье шутят?
Галя молчала. Взяла кружку с недопитым чаем. Сделала машинально глоток. Я заметил, как рука, в которой она держала кружку дрогнула. Что это с ней?
- А ты чего дорогая так занервничала? - Закинул удочку на авось. Супруга взглянула на меня так, словно я её застал за чем-то непозволительным.
- Ничего я не нервничаю.
- Ладно, иди спать. Поздно уже. - Сказал ей. Она удивлённо посмотрела на меня, но ничего не сказала. Встала, немного постояла глядя на меня, словно чего-то ожидая и не дождавшись ушла в спальную. Я сидел на кухне. Размышлял. Если она не имела больше дел с Вербицким, тогда какого ляда он снимал номер рядом с номером моей жены? Что он вообще делал в этом городе? Или у него там какие-то бизнес-интересы? И это просто совпадение. Или ещё такой вариант, попытка скомпрометировать её. Если компромат то для какой цели? Варианта может быть два. Первый, убрать её сейчас или в ближайшее время. Прошло две недели с той ночи, это по словами Юльки. Они вернулись из командировки 27 июня. И пока ничего такого, в плане компромата на неё не поступало. Или второй вариант, шантажировать её. В свете последний новостей, очень даже рабочая версия. Жена наследника. А жёны в этом плане много чего знают и при определённых условиях могут на многое оказывать влияние. Тогда вопрос, что за компромат? Тот, о котором рассказала Юлька или он другого рода? Тем более, что Галя узнав новости о Сашке, занервничала. Это я понял, как бы она не старалась скрыть. Но хорошо играет. Если бы эти новости не были для неё неожиданностью, то она смогла бы себя удержать в руках. А так дрогнула, может поняла для чего кто-то будет использовать компромат?! Или здесь что-то другое? Надо озадачить Дениса. Пусть в гостинице покажут фото Вербицкого и Галиного шефа, павла Степановича. Видели ли плешивого? Как сразу не догадались его фото показать?!
Сходил в душ. Сполоснулся. Когда вышел, увидел Галину. На ней была короткая комбинация. Она подошла ко мне.
- Юра, прости меня.
- Ты о чём?
- О техническом сексе. Ты прав. Ребёнка надо конечно стараться зачать, но это не должно быть главным между мужем и женой. В первую очередь, это не обязанность, а желание быть друг с другом вместе. У нас в последнее время не так часто это с тобой происходит. Это я виновата. Я слишком много отдаю работе. И меньше уделяю внимание своему мужу. Я тебя очень люблю, Юра. - Она развела полы моего халата. Погладила меня по груди и поцеловала её. - Я очень соскучилась по тебе. Пожалуйста не отталкивай меня.
Я смотрел на Галину и гадал, правду сказала Юлька или соврала? Супруга тем временем сняла с меня халат полностью и прижалась. Под комбинацией у неё ничего не было. Она потянулась к моим губам, прикрыв свои глаза. Если Юлька сказала правду, как мне её любить после этого плешивого? А если соврала, то Галя чиста передо мной. Правильно ли я сделаю, если сейчас оттолкну её?
Я ответил на её поцелуй. Пока не доказано обратное, Галя чиста передо мной. А дальше, как карта ляжет...
На следующий день, когда я приехал на работу, мне позвонил Денис.
- Алё, Юра?!
- Я, кто ещё то. Что узнал?
- Короче, Вербицкий ездил на своей машине в тот город, где была Галя с Юлей в командировке. Говоров Павел Степанович, в интересующий нас период тоже ездил в командировку, но в другой.
- Который находится в часе езды от города, где была моя жена?
- Совершенно верно. Говоров ездил на служебной машине и судя по записи камер наружного наблюдения улиц, служебная машина всю ночь с 23 на 24 июня простояла около гостиницы в которой снимал номер Говоров и его водитель.
- То есть, служебный автомобиль не был задействован от слова совсем?
- Нет. Но, автомашина Вербицкого вечером 23 засветилась при въезде в город, где находился Говоров. Но и только. Больше он нигде не светился. Только при въезде, четыре раза. Первый раз вечером, когда заезжал. Второй раз спустя 48 минут, когда покидал город. К сожалению увидеть кто в салоне невозможно. Третий раз уже под утро 24, при въезде, опять же и спустя 15 минут при выезде.
- То есть, она заехал, кого-то ждал 40 с лишним минут, потом выехал. Под утро приехал, высадил кого-то и уехал?
- Совершенно точно. Но вот кого он забирал, к сожалению пока не выяснили. Записи просматривает мой человек. Там не до конца ещё обработали.
- Денис, бросай на хрен эту обработку. Сделай проще. Пусть кто-то из твоих архаровцев аккуратно покажет фото плешивого администратору гостиницы, где жила моя жена. Покажет фото и Говорова и Вербицкого, тогда мы точно будем знать, его он возил туда-сюда или нет. Это сразу надо было сделать.
- Надо было. Но я не хотел лишний раз светить нашу заинтересованность конкретными лицами. Тем более, администратора опрашивал сотрудник местного отдела нашей конторы, а не мой подчинённый. Но ты прав. Чтобы знать конкретно, я отправлю своего бойца туда. Скатается по быстрому. С отцом говорил?
- Пока нет. Сегодня планирую.
- Поговори, а то лезть в воду не зная броду, может нам вылезти боком. Мало ли какие дела у дяди.
- Зато я вчера поговорил с Галей.
- Так и что ты ей рассказал? Не выдержал, решил спросить в лоб, изменяет или нет?
- Ты меня за кого держишь? Я просто аккуратно спросил про Вербицкого. Всё завязал на её аудите. Якобы мы тоже заинтересовались его конторой в плане инвестиций. Она подтвердила, что делала аудит у Вербицкого в фирме. Юлька не была там, она оказывается находилась в отпуске, в Анталью летала. И это действительно так. Я вспомнил, что Юлька приходила к нам перед отлётом. И ещё, Дэн, Галя как-то нервно отреагировала на известие, что теперь я становлюсь наследником.
- Ты ей сказал?
- Да. Скрывать смысла нет.
- Ты уверен, что она нервно на это отреагировала? Ей чего нервничать? Наоборот станет первой леди в нашем кагале.
- Уверен. И вот это меня и напрягает. Что если не у неё на крючке, а она на крючке и есть компромат?
Денис некоторое время молчал.
- Дэн, что молчишь?
- Юра, вполне может быть. Тогда вопрос, что за компромат?
- А вот это и есть самое главное.
- Юра, компромат может быть разный. Не обязательно постельные сцены с каким-нибудь самцом. Это может быть компромат любого другого рода.
- Я это понимаю. Давай для начала выясним, что за мужик приезжал с Вербицким в отель. Вот от этого и будем танцевать.
- Понятно. Да, ещё инфа по Говорову Павлу Степановичу. Юра, а он ведь всего полгода, как пришёл в компанию "Аудит-сервис".
- Как полгода?
- А так, полгода. До этого был замом управляющего одного из банков.
- Как интересно. А почему оттуда ушёл?
- Официально, предложили другую работу с более высоким окладом. Но это для отмазки, я в этом уверен. Что на самом деле там произошло, пока выясняем.
- Полгода значит?! Хорошо. Я на связи, Дэн.
- Давай, Юра...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov
Навигация по каналу