Найти тему

Всеведение Логоса и неведенье Агнца в личности Богочеловека

Как совмещается всеведение Логоса и неведение Агнца или о божественном и человеческом естествах в Иисусе.

Я Логоса и я Агнца в Иисусе

У ребенка до трёх лет нет я мысли и дети говорят о себе в третьем лице (Вася проснулся вместо я проснулся). По мнению Отцов человек Иисус являлся Богом до Рождества. То есть до появления у Богомладенца я мысли. Отсюда можно заключить что божественное "всезнание" Богомладенцу не обязательно, что бы быть Тем кто Он есть, а значит не нужно это и Отроку и Мужу Иисусу. До Воскресенья, возможно Человек Иисус даже не знает, кто Он в полной мере. Иногда Он говорит о Сыне Человеческом в третьем лице... Возможно Иисус проповедовал скорое пришествие Сына Человеческого из апокалипсиса Даниила не зная о том, что Он и есть Тот Сын Человеческий скорого пришествия Котораго Он так ждал и даже отчаялся ждать(крик оставленности) на Кресте. Ягненка приносят в Жертву, но Ягненок не знает, что Его приносят в Жертву...

Божественное ЯЕсть является источником вдохновения, человеческая я-мысль управляется памятью тела-ума. Знание Логоса( знание всего видимого и невидимого/проявленного и непроявленного) могло мгновенно возникнуть в любой момент жизни Иисуса, но Агнец родился не для того чтобы всех удивлять своей эрудицией.

Поэтому он пользовался тем, что Ему предоставляла Его человеческая память в обычной жизни.

Отсюда неслитное нераздельное всеведение Логоса с ограниченным знанием.

А Евангелия писались потом, десятилетиями позже визионерскаго опыта Апостола Павла, авторами, которыя предпочли остаться анонимными. В Н З только восемь книг, по мнению библейских критиков, эпиграфичны. Евангелисты, которые не были очевидцами Слова(Лк1;2), могли уже вложить в уста Иисуса земного слова которые мог сказать Иисус Воскресший.