"Как обратить на себя внимание платежеспособной аудитории?" — вопрос, который мне очень часто задают. Давайте вместе распутаем этот клубок.
В нашем прошлом посте, мы с Вами определили текущий уровень Вашего профессионального роста как Наставника. Вы смогли провести аналогию между этим уровнем и размером Ваших чеков, которые могут быть либо ниже ожидаемого, либо выше.
Сегодня пост будет посвящен исследованию причин такого расхождения и методам его быстрого устранения. Открывайте нашу схему, которую Вы уже скачивали ранее. Ссылка для повторной загрузки:
ПЕРЕЙТИ К СКАЧИВАНИЮ КАРТЫ
Обратите внимание на 3 круга влияния, расположенных внизу слева. Важно понять разницу между этими уровнями, поскольку от их освоения зависит не только уровень Вашего дохода, но и личностное развитие, социальный успех, а также уровень признания Вашей целевой аудитории.
Мы часто слышим от аудитории вопросы вроде: "У меня мало аудитории, у меня некому продавать, я на самом деле не умею продавать или я боюсь не довести до результата". Все эти проблемы связаны с 3-мя кругами влияния, проходя по ним, Вы:
👉 Развиваете различные аспекты своей личности и последовательно идете к своему жизненному предназначению. Ваш фокус сосредоточен на создании социального успеха.
👉 Достигаете гармонии между своей экспертностью и размером Ваших чеков. Это способствует укреплению Вашей внутренней уверенности в себе, в своем продукте, а также в людях, с которыми Вы взаимодействуете.
🔥 Круг влияния "Я” 🔥
В первом круге мы в основном работаем над основами своей личности. В этот момент мы формируем связь с ближайшей аудиторией — нашими преданными подписчиками, текущими и прошлыми клиентами. Этот круг, как правило, невелик и на этом уровне мы взаимодействуем с людьми в более индивидуализированном формате, например, через мастер-группы, коучинг-группы, персональное наставничество.
На этом уровне мы находимся в оперативном режиме мышления. Вместо долгосрочного видения мы больше ориентированы на выполнение конкретных задач. Это отражается в наших предложениях (офферах), которые обычно начинаются с вопросов: "Как привлечь аудиторию?", "Как продать?", "Как создать продукт?" и так далее. Это уровень оперативного мышления, где мы думаем мелкими операциями.
Если нашей целью и задачей является получение более крупных чеков и создание массового влияния, то мы должны перейти ко второму кругу влияния.
🔥 Круг влияния "Я + люди” 🔥
Переходя на следующий уровень влияния, мы начинаем взаимодействовать с людьми в более широком формате. В этот момент в нашу жизнь входят обучающие программы большего масштаба, например, двух-трехмесячные курсы, где наш подход к каждому участнику уже не так персонализирован, как на предыдущем уровне. Здесь мы активно используем групповую динамику и социальное взаимодействие.
На этом уровне наши доходы обычно существенно увеличиваются. Причина проста: стоимость участия в таких программах ниже, чем в индивидуальных, но при этом количество участников гораздо больше, а затраченное время - меньше. Это позволяет нам продолжать индивидуальную работу и одновременно расширять своё влияние на большую аудиторию.
На этом уровне мы создаём мощное влияние на тех, кто ещё может не знать нас. Здесь включается активное продвижение нашего бренда, создание узнаваемого и привлекательного имиджа. Мы начинаем мыслить тактически, определяя наиболее эффективные способы решения задач, применяя различные инструменты и технологии для достижения наших целей.
И после успешного освоения этого уровня мы переходим к третьему кругу влияния.
🔥 Круге влияния "Я + мир” 🔥
На этом уровне мы оказываем влияние на большую аудиторию, активно используя рекламные акции, автоматизированные системы продаж, а также участвуя в различных конференциях и событиях. Фактически, мы становимся лидерами мнений в нашей области. Все это становится возможным благодаря тому, что на предыдущих этапах мы разработали эффективные продукты, понимаем их ценность и достигли желаемых результатов для наших клиентов.
Мы знаем, какие инструменты и в какой последовательности необходимо предложить аудитории, чтобы гарантировать результаты нашим студентам и клиентам. На этом уровне мы переходим к созданию стратегического видения. Если Вы посмотрите на нашу траекторию, то увидите, что на этом этапе мы достигаем финансовой свободы, так как начинаем влиять на уровне стратегии и стратегического мышления.
Ваше домашнее задание на сегодня простое:
Просмотрите нашу схему еще раз, используя знания, полученные на предыдущих этапах. Определите, на каком уровне наставничества вы находитесь, какой уровень дохода у вас и на каком уровне влияния вы находитесь.
Затем напишите в чат БЧ какие действия нужно предпринять для достижения баланса в этих областях? От этого зависит скорость Вашего дальнейшего продвижения.
Если Вас еще нет в чате “Больших Человеков”, присоединяйтесь по этой ссылке:
ПЕРЕЙТИ В ЧАТ БОЛЬШИХ ЧЕЛОВЕКОВ
На вебинаре, который состоится 3-го августа (не забудьте установить напоминание), традиционно в 12:00 по мск, мы рассмотрим, как использовать все эти компоненты, чтобы Вы инвестировали минимальное количество своих ресурсов и получали максимальные финансовые результаты, а также результаты для Ваших клиентов.
Это позволит Вам создать базу квалифицированных и осознанных клиентов, которые сами будут стремиться совершать покупки у Вас. Вам останется только выбрать, с кем из них сотрудничать!
По этой ссылке Вы можете добавить вебинар в календарь Google, чтобы гарантированно его не пропустить. (Вы должны быть авторизованы в системе Google Calendar)
Завтра в 7:00 мск не пропустите новый пост, в котором мы разберем еще один из ключевых критериев: баланс между уровнем энергии и влиянием его на сумму денег, которую Вы можете заработать.
После этого у Вас будет полная картина того, что необходимо делать для максимизации ваших доходов, находясь в состоянии гармонии и баланса.