Сказки вместо таблетки

Приветствую вас, дорогие мои друзья, уважаемые читатели! 

Картинка сделана мной в специальном приложении. «Мысли вслух» – мои личные.
Картинка сделана мной в специальном приложении. «Мысли вслух» – мои личные.

 Вы любите сказки? – Я лично, их просто обожаю! 

 

«Жили-были…» – Уже одна эта фраза окунает нас в мир волшебства, где добро побеждает зло. Сказка учит нас прощать, понимать, творить добро, и верить в собственные силы. И, несмотря на возраст люди, окунаются с головой в этот удивительный мир противостояния добра и зла. А, когда сказка заканчивается, что вы чувствуете в душе? Многие (как я) чувствуют умиротворение, вдохновение, нежные и добрые чувства. И мало кто знает, что специалисты выяснили, что сказки могут лечить. 

 

Картинка взята из Яндекса: Русские народные сказки
Картинка взята из Яндекса: Русские народные сказки

Многим специалистам в мире психологии, сказки помогают решить много психологических проблем, как детей, так и взрослых. Название этой методики «сказкотерапия» -- это направление арт-терапии, которое используют придуманные истории как инструмент психотерапии и психодиагностики. Поэтому люди, которым нравиться сочинять, писать, придумывать сказки, рассказы, стихи уже находятся под воздействием лечения. Но также вообще любимая сказка человека может ему во многом помочь, просто посмотрев её. Специалисты утверждают, что сказка обладает поистине лечебным средством, и даёт такие положительные результаты как: 

 

• обретение своего внутреннего мира; 

•сформировать социальную модель поведения; 

•раскрыть свои таланты; 

•учит преодолевать трудности, находить для этого ресурсы и силы; 

•освободиться от негативных мыслей, эмоций, переживаний; 

•избавиться от страха; 

•справиться с гиперактивностью, агрессией, расстройствами в поведении. 

 

Картинка взята из Яндекса
Картинка взята из Яндекса

Довольно не маленький список того, как обычная сказка может влиять на человека. И это ещё не весь список положительных качеств, сказок. Хотя с 2010 года вышел Федеральный закон... "О защите детей от информации причиняющей вред их здоровью и развитию" в 21 веке люди, которые являются лицами выше обычных граждан, поняли: многие детские книжки, сказки (не говоря уже о мультфильмах), что это пропаганда всяких нехороших вещей. Где присутствует насилие во всех смыслах. Тем самым специалисты по психологии утверждают совсем обратное на счёт сказок. «Сказки – это больше, чем красиво поставленный сюжет, в них много смысля» ̶ Считаю я. Даже уже были исследования – они проводились в помощи детям, которые страдали от семейного насилия и других трудностей. И эти исследования показали, что с помощью сказок многим детям удалось помочь справиться с трудностями в семье, и избавить их от агрессоров. 

 

Картинка взята из Яндекса: сказка «Золушка», наверное, многие девочки хотели ей быть, когда она встретила принца
Картинка взята из Яндекса: сказка «Золушка», наверное, многие девочки хотели ей быть, когда она встретила принца

Также считаю, что, если смотреть одну сказку перед сном, то можно улучшить сон. За день наш мозг порой перегружается так, что происходит обратный эффект – бессонница, и мы подолгу не можем заснуть. И нам просто необходима разгрузка, чтобы наш мозг переключился, ̶ и вот тут на помощь приходит она – хорошая и добрая сказка. Сказка, которая будет начинаться в большей степени так: «Жили-были…» 

У каждого (кто любит) сказка своя. Поэтому включайте почаще любимые сказки, несмотря на то, сколько вам лет. Также не забывайте про ваших детей. Ведь сказки много чему учат, и в них столько добра, что это греет душу, – сейчас этого, так не хватает. 

Сказки – они лечат душу своей добротой; дают вдохновение, целеустремлённость, осознание себя. И почему бы не попробовать излечить себя внутренне, за счёт прекрасного. Ведь, к сожалению, но немногим удаётся получить помощь от профессиональных специалистов. А сказки – они доступны почти каждому. Так почему бы не попробовать?

Картинка взята из Яндекса: «Двенадцать месяцев»
Картинка взята из Яндекса: «Двенадцать месяцев»

У сказок нет ограничений – не на возврат, ни на пол человека. Поэтому дайте себе окунуться в мир волшебства. И пусть это волшебство будет для вас, дорогие мои друзья, и в реальной жизни.

Картинка взята из Яндекса. «Вот и сказочки конец, а кто дочитал, тот молодец! 🌞
Картинка взята из Яндекса. «Вот и сказочки конец, а кто дочитал, тот молодец! 🌞

Благодарю от всей души всех, кто читает мои публикации, мне безумно приятно, если они для вас полезны и интересны.😌

Вы вдохновляете меня, как любовь всей моей семьи, — это безумно приятно. И прошу поддержать меня лайком, и вашими мыслями на ту, или иную тему, мне будет очень приятно.🥰

С любовью ваша Юлия💟