Найти в Дзене

К-клиентоориентированность. Лайфхак для руководителей.

Оглавление

Как создать клиентоориентированную культуру в компании

Преимущества клиентоориентированности для развития бизнеса

Притча
Ко мне в гости в Республику Беларусь приехала сестра из Российской Федерации. В свете того, что она любит КУЛЬТУРНО проводить досуг, было принято решение заказать экскурсию в Лясковичах в Музее природы на сафари-парк, ну и по мелочи, пару-тройку дней там погулять\пожить. Полюбоваться на местные красоты.
В прошлый вторник связались с отделом продаж в Припятском заповеднике. Разговор не продлился и 2-х минут и заключался в "Что хотели? Мы рассмотрим ваш запрос и вам перезвоним".
На секундочку, ИНОСТРАНЕЦ желает заказать отдых в заповеднике на 6 человек и готов платить деньги. Результат - пришел понедельник, ждем звонка.

К-клиентоориентированность

Очень грустно, что в моей стране настолько наплевательски относятся к потенциальным клиентам и самое главное, к репутации своего бизнеса.

Да, соглашусь, они монополисты и вариантов "найти другого продавца услуг данного вида" не много. НО!

Посему, возникла идея написать статью о том, как важна клиентоориентированность для бизнеса. Вдруг да прочтет кто-нибудь из руководителей и применит этот опыт на практике.

Поехали!

Клиентоориентированность - это философия и стратегия бизнеса, которая ставит клиента в центр внимания и ориентирует все действия и решения компании на удовлетворение его потребностей и ожиданий.

Компании, принимающие
клиентоориентированный подход, стремятся понять покупателя своего продукта глубже, анализировать их предпочтения и поведение, чтобы предложить продукты и услуги, наиболее соответствующие их потребностям. Они также активно используют обратную связь, чтобы постоянно совершенствовать свои предложения.

Основные принципы клиентоориентированности включают:
1. Постоянное стремление к улучшению качества обслуживания. Компании, ориентированные на клиента, постоянно анализируют свои процессы и производственные цепочки с целью повышения качества предоставляемых услуг.

2. Персонализация. Каждый клиент уникален, и компании должны предлагать индивидуальные решения и услуги, соответствующие его потребностям и предпочтениям.

3. Проактивность. Компании должны предугадывать потребности клиентов и предлагать решения еще до того, как клиент сам осознает их необходимость.

4. Диалог с покупателем. Компании должны поддерживать открытую и прозрачную коммуникацию с клиентами, быть доступными для обратной связи и готовыми решать проблемы, возникающие у них.

5. Долгосрочное партнерство. Клиентоориентированные компании стремятся установить долгосрочные отношения с клиентами, предлагая им не только продукты и услуги, но и поддержку и сопровождение на протяжении всего пути сотрудничества.

Клиентоориентированность является ключевым фактором успеха в современном бизнесе. Компании, которые успешно внедряют этот подход, создают лояльность клиентов, увеличивают объемы продаж и развивают свой бренд. В конечном итоге, клиентоориентированность помогает компаниям достичь устойчивого конкурентного преимущества и стать лидерами на рынке.

Лайфхак для руководителей. Проверьте по этому чек-листу, насколько ваша компания клиентоориентирована и каков ваш шанс стат не очередным магазином, автосервисом, бьюти-студией, а "Тем, КТО..."

Удачи в работе и пусть у нас будет побольше адекватных заказчиков!

Всем спасибо!

----------------------------------------------------------------------------------------

Мой Telegram-канал

Мое сообщество VK