37-летняя Бриттни Пирсон, мать четверых детей рассказала DailyMail, что с ней произошло на сроке 22 недели суррогатной беременности. По ее словам, после того как МРТ выявила рак груди, пара геев, заплатившая ей за вынашивание ребенка, с помощью юридических угроз вынудила ее прервать беременность, хотя изначально, как утверждает Пирсон, врачи медицинского центра полагали, что она сможет пройти курс химиотерапии, совместимый с беременностью, и на 34 неделе ей будет проведено кесарево сечение.
Будущие отцы, имена которых не называются, якобы изначально были рады тому, что она получит лечение и продолжит беременность. Однако когда медики поняли, что рак распространился на другие органы и для борьбы с ним потребуется более агрессивная химиотерапия, отношения между Пирсон и будущими родителями испортились. По словам Пирсон, пара геев хотела, чтобы беременность была "немедленно прервана" и плод "удален", поскольку, по их мнению, у него не было шансов выжить. Они не хотели, чтобы их будущий ребенок родился раньше 34 недель, так как якобы опасались, что у него будут серьезные проблемы со здоровьем.
Центр биоэтики и культуры (Center for Bioethics and Culture Network) выступающий против суррогатного материнства, утверждает, что будущие отцы также пытались запретить Пирсон доносить ребенка до срока, а затем отдать его на усыновление. Они якобы заявили ей, что не хотят, чтобы их "ДНК находилась на свободе" и воспитывалась кем-то другим.
Пирсон рассказала о переживаниях, которые она испытала после того, как потенциальные отцы якобы "угрожали ей всевозможными судебными исками". В какой-то момент, по ее словам, ее онколог, получив такого же характера угрозу, заявила, что не уверена в том, что может проводить химиотерапию и должна проконсультироваться со своими юристами. "Это было очень обидно, потому что я хотела подарить им семью", - вспоминает она, "Они сказали, что им не все равно, но это не так. Я чувствовала себя преданной, убитой горем, как матка, взятая напрокат. Первое, что я подумала после того, как мне поставили диагноз рак, - это то, что я хочу сохранить ребенка в безопасности и дать ему возможность родиться. Я бы была рядом, я бы дала ему все шансы чтобы выжить, у меня рядом были люди, готовые помочь", - утверждает она.
Пирсон в итоге нашла больницу, в которой приняли у нее роды раньше срока, где впоследствии плод умер. "Ребенок родился в День отца, моя мама смогла подержать его на руках и сфотографировать, но он не выжил", - пояснила она. Еще больше Пирсон расстроило решение будущих родителей забрать останки плода и кремировать их. "Я бы поступила по-другому, я не понимаю этого, они вообще не видели в нем ребенка".
По словам Пирсон, она рассказывает о своем опыте, потому что "не хочет, чтобы кто-то еще испытывал подобные чувства". Несмотря на свой негативный опыт, она не изменила своего мнения о суррогатном материнстве: "Я бы не стала делать этого снова, но я по-прежнему считаю, что суррогатное материнство имеет свое время и место, но потенциальные семьи должны проходить более тщательную проверку". Пирсон сказала, что ее агентство суррогатного материнства, которое она не захотела называть, "очень поддерживало ее и продолжает поддерживать", но отцы не связывались с ней после рождения ребенка.
Подписывайтесь на Телеграм
Еще от Аммиак: