Найти в Дзене

Стоимость рекламы в Яндекс.Директ

Оглавление

Многие начинающие рекламодатели и не только, желающие попробовать продвигать свои товары или услуги с помощью инструментов контекстной рекламы, задают себе вопросы - "а во сколько мне обойдется продвижение в Директе", "а какая цена рекламы в Яндекс.Директ".

Да, размещение рекламы на одной из самых привлекательных площадок дело хорошее, но следует хотя бы приблизительно понимать сколько придется потратить. А лучше, полностью рассчитать экономику своего рекламного проекта.

В этой статье я расскажу вам всю необходимую информацию по ценам в Яндекс.Директ, актуальную на значительный срок вперед. А также, дам ссылки на инструменты, с помощью которых можно полностью рассчитать рекламный бюджет в Яндекс.Директ или приблизительно составить прогноз по стоимости показа рекламы по выбранным ключевым фразам.

Стоимость рекламы в Яндекс.Директ
Стоимость рекламы в Яндекс.Директ

Какая цена рекламы в Яндекс.Директ

Цена рекламы в Яндекс.Директ зависит от ряда факторов. И первый, конечно же, это конкуренция в регионе показа предложения. Известно, что суть рекламной системы Директа - это аукцион (как работает аукцион в Яндекс.Директ). Соответственно, чем больше участников претендуют на показ своего объявления в вашем регионе, тем выше стоимость трафика и тем сложнее показать свое объявление на верхних позициях. Есть, конечно, маленькие хитрости, но не все о них знают, только единицы специалистов используют их в работе, чтобы снизить стоимость трафика и получить больше качественных переходов на сайт с рекламы.

И так, основной фактор, который влияет на цену трафика - это конкуренция в нише и в регионе. Бывает так, что в одном городе в одной и той же нише трафик гораздо дешевле, чем в другом, так как слабее конкуренция именно в регионе таргетинга. А бывает так, что везде в одном направлении бизнеса всегда не протолкнуться. Нужно уметь работать с высококонкурентными нишами, чтобы достигать нужного результата.

Конечно, можно сразу выделить высококонкурентные регионы. Размещение в них будет стоить на порядок выше, чем в других субъектах РФ.

ТОП-3 региона по самой дорогой стоимости рекламы в Яндекс.Директ:

1. Москва

2. Московская область

3. Санкт-Петербург

Да, это следовало ожидать. Где больше денег, где больше бизнеса, где больше предприимчивых людей, которые стремятся грамотно рекламировать свои услуги, там и вливания больше. А чем больше средств вливают в рекламу все участники аукциона, тем выше стоимость трафика и тем сложнее запустить свою рекламу новичку без подготовки.

Также, вне зависимости от региона, есть направления, в которых конкуренция всегда высокая, а стоимость трафика достигает одну или нескольких тысяч рублей за клик.

К таким дорогим нишам можно отнести (цены указаны для Москвы и области на поиске):

  • пластиковые окна (около 2 000 рублей за клик)
  • услуги быстрого ремонта (около 900 рублей за клик)
  • ремонт квартир (около 1100 рублей за клик)
  • шторы на заказ (около 700 рублей за клик)
  • выездной шиномонтаж (около 700 рублей за клик)
  • агентство недвижимости (около 600 рублей за клик)
  • юридические услуги (около 500 рублей за клик)

С такой ценой в Яндекс.Директ вы можете столкнуться, когда только запустите рекламные кампании на поиске. В процессе оптимизации, если обладаете определенными навыками, удастся значительно снизить стоимость трафика или увеличить конверсию так, чтобы размещение было рентабельным и приносило реальную прибыль. К тому же, кроме поисковой рекламы есть другие форматы, но они подойдут не под все направления бизнеса. Еще есть и разные модели оптимизации и оплаты, которые тоже стоит протестировать, чтобы снизить цену за трафик.

В общем и целом, стоимость рекламы в Яндекс.Директ не дешевая, особенно в Москве и Московской области. У рекламодателей практически нет права на ошибку. Да, это сложно, но как показывает практика, можно работать эффективно даже с самыми сложными нишами. Я как директолог в Москве, демонстрирую свои кейсы на моем сайте-презентации по ссылке.

Как рассчитать стоимость рекламы в Директе для своего проекта

Прежде чем запустить рекламу в Директе, вы можете оценить стоимость трафика по нужным ключевым фразам с помощью внутреннего инструмента - прогноз ставок Яндекс.Директ.

Добавьте нужные ключи и проведите расчет. Сразу скажу, что полученная информация приблизительная и полностью всей картины не раскрывает. Бывают случаи, когда трафик стоит гораздо дешевле, чем в планировщике, но также бывает и наоборот.

Самый точный способ понять, какой бюджет нужно готовить в Яндекс.Директ для вашего проекта, а также на какую стоимость трафика ориентироваться - это рассчитать рекламный бюджет самостоятельно с помощью созданного мной калькулятора.

Здесь можно поиграться различными параметрами, чтобы понять, какая конверсия должна быть и сколько должен при этом стоить трафик, чтобы экономика рекламного проекта выходила в плюс. Все просто и понятно, нужно только ввести несколько параметров для расчета.

Заключение

В этой статье мы разобрали, сколько стоит реклама в Яндекс.Директ, как цена может отличаться в зависимости от региона, направления бизнеса и как ключевую роль в этом играет конкуренция. Для удобного анализа стоимости трафика и расчета рекламного бюджета для любого проекта, я оставил ссылки на несколько полезных инструментов. Если остались вопросы, можете связаться со мной напрямую в вотсап.

А для того, чтобы заказать настройку Яндекс.Директ под ключ, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.