То, что вы сейчас будете, надеемся, читать – вовсе не парный тест, а скорее, парное сравнение двух комплектаций одного автомобиля Omoda S5 1,5 и Omoda S5 1,5Т. Под капотом второй к двигателю «прикрутили» турбину, и потому он сразу стал выдавать заметно больше лошадок, ньютонометров и требовать меньше секунд на разгон. Но это то, что лежит на поверхности. А если копнуть поглубже, чем еще отличаются эти машины (кроме цены, естественно)?
Если посмотреть на
САЛОН СПЕРЕДИ
Итак, в атмосферной Omoda S5 1,5, которую можно приобрести за 2 млн. рублей, мы нашли регулируемый по вылету и углу руль без подогрева, цифровую комбинашку, кондиционер, электрорегулировку сиденья, люк в крыше, красивую и аккуратную обивку из кожзама, мягкое торпедо, камеру заднего вида, электрорегулировки зеркал, светодиодные фары(!) и систему кругового обзора.
Если говорить о длине машины, она примерно, как у хорошо знакомой нам Хёндай Элантра – это ни в коем случае не Солярис!
САЛОН СЗАДИ
простором не поражает, но и не тесен. Есть нехитрый подлокотник с парой подстаканников, пара розеток USB. Подогрева сидений нет и складываются они только целиком, увы.
БАГАЖНИК
заявлен объемом 482 литра, а по нашей визуальной оценке четыре сотни там реально есть. Под полом узенькая докатка, но ниша для нее позволит уложить и полноразмерное колесо, что удобно при замене.
Теперь пересаживаемся в турбированную Omoda S5 1,5Т
Ее
САЛОН СПЕРЕДИ
разумеется, очень похож, но есть и отличия. Например, климат-контроль, хотя и однозонный. Изменена и центральная консоль на более модерновую. Заметим, что в базовой турбированной Омоде почему-то не будет системы кругового обзора – только за доплату. Вообще, цена турбины (если брать базовую в остальном комплектацию) будет всего 110 000 рублей. Но можно получить и такие приятные и полезные плюшки, как адаптивный круиз-контроль, фирменный видеорегистратор, а сзади – подогрев сидений.
Что же у машин под капотами?
МОТОРЫ
как выясняется разные! То есть, это не просто добавка турбины. там даже рабочий объем на несколько кубиков разнится. Хотя у обоих цепной привод ГРМ. Разные и вариаторы из-за различия в крутящих моментах.
А что
СНИЗУ?
Там видим прикрученный на болтах «телевизор» – этакую рамку с радиатором. Если повредите, заменить будет несложно, сварка не потребуется. Блоки цилиндров чугунные. Рычаги передней подвески двухслойные, прочные, шаровые опоры на болтах. Панели пола довольно толстые, не жестянка, как у Тойоты. Да и вся силовая структура внушает оптимизм. Задняя подвеска, естественно, обычная упругая балка. В целом всё очень аккуратно.
Друзья, а что выбрали бы вы? И вообще – седан S5 или кроссовер C5, который дороже на 300 000 рублей?
Ждем откликов и лайков — без них никак. Найдите время посмотреть наш видео тест - ссылка внизу.