Найти в Дзене
AUTOMPS

Два седана Omoda S5 1,5 – турбированный и атмосферный. Сравниваем дотошно!

Omoda S5 1,5 и Omoda S5 1,5Т
Omoda S5 1,5 и Omoda S5 1,5Т

То, что вы сейчас будете, надеемся, читать – вовсе не парный тест, а скорее, парное сравнение двух комплектаций одного автомобиля Omoda S5 1,5 и Omoda S5 1,5Т. Под капотом второй к двигателю «прикрутили» турбину, и потому он сразу стал выдавать заметно больше лошадок, ньютонометров и требовать меньше секунд на разгон. Но это то, что лежит на поверхности. А если копнуть поглубже, чем еще отличаются эти машины (кроме цены, естественно)?

Если посмотреть на

САЛОН СПЕРЕДИ

Omoda S5 1,5
Omoda S5 1,5
Omoda S5 1,5
Omoda S5 1,5
Omoda S5 1,5
Omoda S5 1,5

Итак, в атмосферной Omoda S5 1,5, которую можно приобрести за 2 млн. рублей, мы нашли регулируемый по вылету и углу руль без подогрева, цифровую комбинашку, кондиционер, электрорегулировку сиденья, люк в крыше, красивую и аккуратную обивку из кожзама, мягкое торпедо, камеру заднего вида, электрорегулировки зеркал, светодиодные фары(!) и систему кругового обзора.

Если говорить о длине машины, она примерно, как у хорошо знакомой нам Хёндай Элантра – это ни в коем случае не Солярис!

САЛОН СЗАДИ

Omoda S5 1,5
Omoda S5 1,5
Omoda S5 1,5
Omoda S5 1,5

простором не поражает, но и не тесен. Есть нехитрый подлокотник с парой подстаканников, пара розеток USB. Подогрева сидений нет и складываются они только целиком, увы.

БАГАЖНИК

Omoda S5 1,5
Omoda S5 1,5

заявлен объемом 482 литра, а по нашей визуальной оценке четыре сотни там реально есть. Под полом узенькая докатка, но ниша для нее позволит уложить и полноразмерное колесо, что удобно при замене.

Теперь пересаживаемся в турбированную Omoda S5 1,5Т

Ее

САЛОН СПЕРЕДИ

разумеется, очень похож, но есть и отличия. Например, климат-контроль, хотя и однозонный. Изменена и центральная консоль на более модерновую. Заметим, что в базовой турбированной Омоде почему-то не будет системы кругового обзора – только за доплату. Вообще, цена турбины (если брать базовую в остальном комплектацию) будет всего 110 000 рублей. Но можно получить и такие приятные и полезные плюшки, как адаптивный круиз-контроль, фирменный видеорегистратор, а сзади – подогрев сидений.

Что же у машин под капотами?

МОТОРЫ

Omoda S5 1,5
Omoda S5 1,5

как выясняется разные! То есть, это не просто добавка турбины. там даже рабочий объем на несколько кубиков разнится. Хотя у обоих цепной привод ГРМ. Разные и вариаторы из-за различия в крутящих моментах.

А что

СНИЗУ?

Omoda S5 1,5
Omoda S5 1,5

Там видим прикрученный на болтах «телевизор» – этакую рамку с радиатором. Если повредите, заменить будет несложно, сварка не потребуется. Блоки цилиндров чугунные. Рычаги передней подвески двухслойные, прочные, шаровые опоры на болтах. Панели пола довольно толстые, не жестянка, как у Тойоты. Да и вся силовая структура внушает оптимизм. Задняя подвеска, естественно, обычная упругая балка. В целом всё очень аккуратно.

Omoda S5 1,5
Omoda S5 1,5

Друзья, а что выбрали бы вы? И вообще – седан S5 или кроссовер C5, который дороже на 300 000 рублей?

Ждем откликов и лайков — без них никак. Найдите время посмотреть наш видео тест - ссылка внизу.

Технические характеристики
Технические характеристики

OMODA
136,2 тыс интересуются