Найти в Дзене
Авито Услуги

Как увеличить продажи услуг с помощью календаря бронирования

Оглавление

Календарь бронирования — инструмент Авито, который помогает вести запись клиентов и упрощает общение с ними. Рассказываем, как его использовать по максимуму, чтобы получать больше положительных отзывов и новых клиентов.

Держите график актуальным, чтобы свести к минимуму отмены

Чем чаще мастер отменяет записи, тем больше вероятность, что клиенты останутся недовольными и захотят поделиться впечатлениями от взаимодействия с ним. Негативные отзывы повлияют на рейтинг мастера плюс потенциальные клиенты прочитают в них о том, что мастер отменяет запись. Это сильно снизит шанс того, что они захотят к нему записаться.

Чтобы сохранить высокий рейтинг и получать только положительные отзывы, настройте календарь под себя и контролируйте его актуальность. Укажите дни и время, когда вам удобно принимать клиентов. Каждую неделю просматривайте расписание и актуализируйте его, если у вас произошли изменения в планах или случились непредвиденные обстоятельства. Например, если в летний сезон вы часто уезжаете за город, обновите слоты и отметьте нерабочие дни. Иначе клиенты будут записываться на ваши выходные и записи будут сгорать либо их придётся отменять.

Если же всё-таки так случилось, что вы не может принять клиента по записи, лучше не отменять её просто так. Стоит связаться с клиентом, извиниться и объяснить ситуацию. Если возможно — предложить скидку на следующий визит в качестве компенсации. Это поможет сгладить неприятные впечатления и избежать негативного отзыва.

Максимально подробно заполняйте прайс-лист, чтобы получать больше целевых клиентов


Чем подробнее вы оформите прайс-лист, тем легче вам будет общаться и договариваться с заказчиками. У них практически не останется вопросов по услуге — в результате вам будут писать только те клиенты, которые заинтересованы конкретно в вас как в исполнителе. Кроме того, вам не придётся отменять запись, если клиент неправильно понял стоимость услуги.

Оперативно отвечайте на заявки

У мастера есть 24 часа, чтобы ответить на заявку — когда время истечёт, она автоматически отклонится. Но бывают ситуации, когда услуга нужна срочно, например, у человека на днях ответственное мероприятие, а его мастер заболел. В этом случае клиент выбирает мастера, оставляет заявку с помощью календаря и хочет получить подтверждение как можно скорее. Для исполнителя это шанс получить нового лояльного клиента, но если тут же ему не ответить, он уйдёт к конкурентам, которые окажутся шустрее.

Кроме того, если первое взаимодействие с мастером будет комфортным, вы с большей вероятностью получите положительный отзыв, который увидят потенциальные заказчики.