16,3K подписчиков

Звёздные войны в голове. Как мысли О чужих людях управляют жизнью вашей??? Откуда берутся внутренние вампиры? 3 жизненные истории

137 прочитали

31.07.2023

Сегодня хочу рассказать вам о необычных персонажах из мира мыслей и взаимоотношений, покажу вам калейдоскоп мозговых трюков и секретных мыслительных баталий!

Ведь давно хотела разобраться с этим, да всё руки НЕ доходили.

Рассказывать буду НЕ о любимых, НЕ о родственниках, а о людях других, чужих, что, порой жить спокойно НЕ дают.

Я имею в виду НЕ то, что происходит в жизни вашей, а то ЧТО происходит в ГОЛОВЕ!!!

Другими словами, хочу поведать вам, КАК могут доставать мысли о ком-то, чужом (НЕ о семье, НЕ о родственниках, совершенно чужие люди).

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

В эту категорию попадают доброжелатели, завистники, вампиры. Т.е., те люди, которые пытаются с вас поиметь что-то. Обращаю внимание ваше: ЗА ВАШ СЧЁТ!!!

Рассказ 1

«Повстречалась я с доброжелательницей. Тихая сдобная особа, НЕ признанный гуру.

Конфликтов с ней никогда НЕ было у меня. Мы всегда весьма мирно и дружелюбно беседовали, друг дружке помогали в бизнесе нашем (он у нас похожий: с той разницей, что я сама товар произвожу, а она перекупает).

Однако, после общения нашего с ней (НЕ важно как: онлайн или офлайн) – всегда в доме моём или в офисе – случалось что-то плохое. Это могла быть просто разбитая чашка. А могла быть ссора или с мужем, или с начальником, или ещё с кем-то.

Знаете, ЧТО самое противное: после бесед с ней (любых) в голове моей начинались «Звёздные войны»!!!

А вы думали, что это только в кино?

Нет, голове моей – свои «Звездные войны» — и лазерные мечи, и космические битвы, и даже джедаи с ситхами!

Всеми фибрами Души моей чувствую, КАК зажигается пламя привязки к даме этой. Однако, поняла я вот что:

Враг НЕ в даме этой – враг в голове моей. Хотя, дама, тоже руку приложила свою.

Давно поняла, что голова моя — это настоящее магическое место! Здесь сражаются маленькие человечки из моих собственных мыслей, выкрикиваются заклинания, крутятся мыслительные шары и происходят настоящие мозговые катаклизмы!

Вампиры, доброжелатели и завистники — все они борются за право быть главными голове моей!

Вот и получилось, что я, без видимых на то причин, стала с разговаривать с ней в голове своей, что-то доказывать, что-то требовать, что-то, … сами додумайте что.

Вот и встал вопрос о том, ЧТО это такое? И КАК избавиться от счастья этого?»

Рассказ 2

«Родственница мужа моего. Вампир.

Практически с ней НЕ общаюсь. Возможно за год скажу одно-два слова. Однако, «Звёздные войны» в голове достают меня частенько!!!

Нет дел с ней НИ-КА-КИХ!!! От слова совсем!

Тем НЕ менее, войны в голове веду постоянные.

Вначале я НЕ придавала значения этому, а потом ВДРУГ осознала, КАК часто я думаю о человеке этом!!! И ужаснулась.

В мыслях своих, я могла её выгонять из дома, который купила в 2025 году!!! Могла демонстративно отворачиваться от неё. Могла ругать её последними словами. Могла …

Да много ещё чего НЕ нужного мне делала!!!

Вопрос вот в чём: С КАКОГО перепугу я веду такие «задушевные» беседы с человеком, которым на физическом плане НЕ общаюсь?!

Да и КАК избавиться от этого???»

Рассказ 3

«Была подруга у меня любимая.

Дружили мы крепко. Однако, дружба наша мужу моему НЕ нравилась!!! Да, всё верно, он оказался прав.

Однако, сейчас я НЕ об этом.

А о том, что в какой-то период времени ОНА вытеснила все мысли мои о детях, муже, да и семье, вообще.

На первом месте была она: её нужды, её чаяния, её потребности.

Обратите внимание: ЕЁ, НЕ МОИ!!!

А началось всё с того, что слишком часто стала думать о ней, о всём том, ЧТО ей надо!!! НЕ мне!!!

И мысли мои были какими-то странными: в мыслях моих я постоянно её защищала от кого-то!!! Постоянно что-то делала для неё лично!!!

Что-то ОЧЕНЬ нужное и важное!

Самое противное в том, что я НЕ о детях своих думала!!! НЕ о муже!!! НЕ о семье!!!

Мне кажется, что мысли мои, в конечном счёте, спровоцировали мою подругу любимую на предательство…

Уж НЕ знаю, откуда мысль такая взялась.

В какой-то момент времени, желание у меня сильное появилось: хочу избавиться от мыслей о ней, подруге бывшей моей!!!

И задумалась я: почему она так магнетизирует разум мой? Вывод, который сделала я:

Мозг мой, просто забыл, что у него есть и другие мысли, и заботы, кроме как о подруге моей любимой!!!

Посоветуйте, КАК это можно сделать!!!

Да и, вообще, ЧТО это такое???..»

Разбор полётов

ЧТО значат мысли такие? Как вы думаете?!

Бояться их НЕ стоит!

Ведь они – наша собственная иллюзия, наш собственный сценарий, который мы сами, своими собственными руками (мыслями) и создаём.

Сами создаём, сами режиссируем, сами главную роль исполняем.

КАК избавиться от них??? ССЫЛКА

Всё!

Во благо!

Всем ❤

С уважением. Ваша Татьяна Дзена.

* * *

БЛАГОдарю за подписку на канал мой.

БЛАГОдарю вас за то, что читаете статьи мои!

БЛАГОдарю вас за то, что лайки ставите и комментарии пишете!

Поддержите меня: https://zen.yandex.ru/rituali