В предстоящем обновлении Phasmophobia разработчики внесли значительные изменения в систему прогрессирования, а также добавили новые возможности использования расходуемых предметов и улучшили функциональность соли для сбора улик и воздействия на призраков.
Одним из главных изменений является связь между опытом и деньгами. Теперь заработанные деньги будут превращаться в очки опыта с коэффициентом 1 к 1. Это позволит игрокам быстрее прогрессировать и получать больше вознаграждений за выполнение контрактов. Кроме того, после достижения 100 уровня появляются новые уровни сложности, которые можно выбрать или выполнить "престиж" для получения новых привилегий.
Максимальный множитель вознаграждения при этом будет снижен с 24x до примерно 15x, чтобы настраиваемые игры были более сбалансированными по отношению к получаемым наградам.
Добавлен новый официальный режим сложности под названием "Невменяемость", который будет еще более сложным, чем "Кошмар".
Введение системы режима вызовов (Challenge Mode): Каждую неделю будет доступен новый вызов, который можно будет проходить в любой из локаций. При успешном завершении вызова игроки будут получать значительное количество денег и опыта.
Система расходуемых предметов также претерпит изменения. Некоторые предметы в магазине будут отмечены как "расходуемые", что означает, что их нужно будет заново купить после использования в задании. Однако для расходуемых предметов предлагаются улучшения, которые избавляют от необходимости повторной покупки каждый раз.
Особое внимание уделено новым возможностям соли. Теперь ее можно использовать для сбора улик вместо отпечатков пальцев, если призрак не является достаточно интерактивным. Уровни соли предлагают различные улучшения, такие как больше порций, возможность создания линии соли для блокировки проходов и замедление преследующего вас призрака.
Кроме того, механика сбора ультрафиолетовых доказательств была переработана. Отпечатки пальцев теперь называются "ультрафиолетовыми следами", чтобы учесть сложности получения доказательств в открытых помещениях без мебели или других объектов для взаимодействия. Игрокам предлагается специальное зарядное устройство для ультрафиолетового освещения, которое позволяет подсветить следы на короткое время после выключения фонаря.
Одно из интересных изменений связано с отрицательными температурами. Теперь температуры будут синхронизированы между игроками, а при определенных температурах (~5-7 градусов тепла) появятся пар от дыхания. Также будет переработан термометр и добавлены разные уровни оборудования для проверки отрицательных температур.
Все изменения значительно расширят игровой опыт Phasmophobia и добавят больше глубины и стратегических возможностей для игроков.
Информация подготовлена на основе записок разработчиков игры Phasmophobia в сообществе Steam. Вся информация выше находится в стадии разработки и может кардинально измениться перед выпуском. Ориентировочная дата выхода дополнения к игре Phasmophobia с названием progression заявлена на середину августа 2023 года.