Вот уже несколько лет я пользуюсь только букингом в своих путешествиях. Это очень удобно, огромнейший выбор по жилью, где ты можешь найти аппартаменты под практически любой бюджет и условия, очень часто можно найти вкусные варианты по очень низкой цене. Все работало как швейцарские часы, никаких нареканий. Но потом начали всплывать неприятные мелочи, я стал замечать, что иногда заявленные удобства в отелях никогда не существовали вовсе, а выбор делался с учетом этих удобств. "Ладно, не критично"-подумал я.
Когда прилетел в Мумбай, нажал на кнопку "как добраться до места размещения" и показал водителю рикши(главный транспорт Индии).
Выйдя в указанном месте я ходил кругами и спрашивал у всех в округе, где находится данный хостел, но все только пожимали плечами. Потом уже вбив название хостела в гугле, была показана совсем другая точка. Мне пришлось возвращаться назад по жуткой пробке, в которой я провел порядка полтора часа. Возможно это и не прямой косяк букинга, но все же он должен проверять информацию размещения объекта в приложении и фактическое.
Дальше был мой первый серьезный негативный опыт. Это был Нью Дели, для меня перевалочный пункт, в котором мне предстояло находиться около 12 часов. Как обычно бронирую отель, у него плохой рейтинг, ознакомившись с отзывами, все они про чистоту, смену белья и хамское отношение персонала. В данном случае для меня это не важно, так как мне нужно просто дешевое хранилище для багажа, где избавившись от своего груза я смогу отправиться исследовать город. Я ожидал чего угодно - предельно засраный номер, обшарпанный антураж, отсутствие воды и даже наличие тараканов, но только не ЭТО. Найдя отель среди узеньких улочек не самого благополучного района столицы, подхожу на ресепшен, показываю бронь, а мне отвечают с омерзительной ухмылкой на лице:"По этой цене свободных номеров нет, есть только за гораздо более дорогой прайс".
Я недоумеваю, как такое вообще возможно, когда все было заранее забронировано через столь респектабельны сервис. Пытаюсь получить свою комнату за заявленный букиингом прайс, но все тщетно. Выхожу и нахожу комнату в соседнем отеле. Самое печальное, что написать отзыв я в данном случае не могу, так как бронь отменена. Написал в поддержку платформы и никакой реакции.
Дальше я уезжаю в Вашишт и там останавливаюсь в хостеле, с интересным наблюдением - с меня просят чуть больше денег, чем заявлено. Начинаю разбираться в чем дело, оказывается что налог, за что-то там, не входит в общую стоимость. Хотя раньше, дополнительные траты всегда входили в конечную, отображаемую стоимость, на то оно и "Итого". Согласитесь, что это удобнее для пользователя, ориентироваться сразу на конечную цену, а не рассчитывать еще дополнительно входящий налог отдельно? Это похоже на маркетинговый ход с 9999 ценами на товары) Но в приложении еще этот налог не всегда отображается, то он есть, то его нет. Ты потом хочешь посмотреть сколько Точно он был, а цену уже пишут без него.
Едем дальше, спустя 2 месяца я вынужден съехать, по причине закрытия хостела.
Нашел отель в Манали, заселяюсь. Через 2 недели они взвинчивают цены в 3 раза, снова ищу себе новое пристанище, И чтобы вы думали? В подборке мне попадается мой старый хостел, который уже закрыт, но вы его можете забронировать...:D Это уже был тревожный звоночек. И вот мы подходим к апофеозу "надежности"...
Очередной забронированный отель в Манали. Не лишним будет сказать то, что мне приходило автоматическое сообщение в букинге от объекта размещения. В котором они просят внести предоплату на свои реквизиты, чтобы номер был гарантированно забронирован и все это в рамках площадки. Хочу отметить, что я с таким уже сталкивался прежде, и на мои вопросы по этому поводу отвечали:"не обращайте внимания, это просто автоматическое сообщение, никакой предоплаты вносить не надо". Но в данном случае никакого ответа не последовало. На месте меня ждал настоящий отель "Призрак". Пустая абсолютно территория, закрытые на цепь с замком ржавые ворота, уже вросшая в землю машина, облезлая табличка которая гласит:"Welcome to..."-Silent Hill, им стоило написать.
Ни единого намека на присутствие жизни, в этом чёртом забытом месте. Звоню по указанному на букинге номеру - не дает набирать, будто такого номера и в помине не существовало. Забавный факт, что номер на площадке написан один, а когда нажимаешь позвонить, он набирает совершенно другой. Я проверил оба - такая же история - не рабочие со времен пришествия буддизма.
К счастью был день и я с легкостью нашел себе другое жилье по близости, предварительно позвонив в объект размещения, со словами:"Do You Work?" Такие вот сюрпризы преподносит букинг, а вот, если вы так приедете в заброшенный отель ночью, куда вы пойдете? А если отреагировать на сообщение по предоплате, кто вернет эти деньги? Почему площадка допускает такое, мне непонятно, как могут просить предоплату, когда указано, что предоплата не требуется, как могут размещаться объекты, которые уже давно закрыты? Как могут данные не соответствовать действительности? Может быть такое случается только в волшебной Индии, но у меня один главный вопрос:
-ЧТО ДАЛЬШЕ БУКИНГ? ЧТО ДАЛЬШЕ???