Найти в Дзене

Как собрать мотоэкипировку для начинающих

Итак, необходимый минимум. То, без чего нельзя выезжать по мерам безопасности и указаниям правил дорожного движения. Шлем. Лучше брать закрытый шлем-интеграл по приемлемой для вас цене – 6000-7000 руб. Или 8000 руб. – это уже за красивую расцветку. Тут стоит переплатить, чтобы шлем радовал владельца и был заметен другим участникам движения. Яркий цвет – сохранённая жизнь. Перчатки. Изучите, есть ли у перчаток жёсткие защитные накладки – резиновые, карбоновые, пластиковые. Материал роли не играет, главное – наличие накладок на нужных местах. Желательно, чтобы на ладони был дополнительный слой кожи или замши. Грамотные производители снабжают им даже самые лёгкие перчатки-сеточки. Покрытие помогает руке не скользить по рулю и защищает ладонь при падении. На серьёзных моделях усиливается даже мизинец, иногда скрепляется с безымянным пальцем, но это уже для профессионалов. Шлем и перчатки есть? Можно ехать. Правилам это соответствует, никто вас не упрекнёт в отсутствии экипировки. Опытные м

Итак, необходимый минимум. То, без чего нельзя выезжать по мерам безопасности и указаниям правил дорожного движения.

Шлем.

Лучше брать закрытый шлем-интеграл по приемлемой для вас цене – 6000-7000 руб. Или 8000 руб. – это уже за красивую расцветку. Тут стоит переплатить, чтобы шлем радовал владельца и был заметен другим участникам движения. Яркий цвет – сохранённая жизнь.

Перчатки.

Изучите, есть ли у перчаток жёсткие защитные накладки – резиновые, карбоновые, пластиковые. Материал роли не играет, главное – наличие накладок на нужных местах.

Желательно, чтобы на ладони был дополнительный слой кожи или замши. Грамотные производители снабжают им даже самые лёгкие перчатки-сеточки. Покрытие помогает руке не скользить по рулю и защищает ладонь при падении. На серьёзных моделях усиливается даже мизинец, иногда скрепляется с безымянным пальцем, но это уже для профессионалов.

Шлем и перчатки есть? Можно ехать. Правилам это соответствует, никто вас не упрекнёт в отсутствии экипировки. Опытные мотоциклисты в жару позволяют себе такую вольность, но начинающим так лучше не делать – в очереди к травматологу и так немало народа.

Для менее легкомысленных водителей мы продолжаем нашу статью.

Мотокуртка.

Защита рук и головы – хорошо, но у нас же ещё и тело имеется. Майка, рубашка, даже джинсовка вряд ли уберегут вас от увечий. Необходима специальная мотокуртка. Хорошо, когда их несколько – на каждый сезон.

Как бы эффектно ни смотрелась кожаная куртка, это самый бестолковый предмет мотоциклетного гардероба. В жару в коже жарко, в дождь она впитывает воду, сохнет долго и не особо греет зимой. Главный плюс кожи – защита при падении на большой скорости и скольжении по асфальту. По этой причине спортсмены ездят в кожаных комбинезонах по треку. В них можно проскользить до зоны вылета, подняться, отряхнуться и пойти искать мотоцикл. При аварии в городе скользить некуда – и от сильного удара о жёсткое препятствие куртка вас не спасёт.