Найти тему

Трамвай

Как потерять 30 к. И пол года жизни. Я водитель трамвая. 

Однажды, проснувшись утром и потеряв всякую надежду на стабильный заработок, я решил осуществить мечту. Стать водителем траНвая (редакция авторская)

И вот, поданы документы, меня не принимают в первый раз, потому что отдел кадров неправильно записал мой номер телефона. Первый звоночек, не иди туда. 

Через пол года набирают новую группу. В нее я попадаю. Честно, ребята были кайфовые. Встретившись с ними на улице я обязательно буду с ними общаться. Так как мы все были в одной лодке. Пол года обучения, такого плотного, что почти невозможно работать параллельно. И из-за этого страдает твой денежный резерв. Фиг с ним. Нам обещали стабильную работу с зарплатой в 52 к. 

Учили хорошо. Педагоги были любителями своего дела и вкладывали в нас большое количество знаний. 

Маленький нюансик. Увидев кто я по образованию, меня попросили сплотить группу, за это обещали лучшие условия, когда я выйду на рейс. 

После теоретической части, нас отправили на практическую. На траНвай с буквой «У» и без пассажиров. Лето, адская жара, в кабине было примерно +40/45. Я отказался успешно с первых. С первых же дней мне удавалось все. Инструктор был крутой. 

После месячной практики все пошло по одному месту (выбирайте сами, по какому). Со слов людей, мне дали супер инструктора на линию, который научит меня всему и даже больше. Но оказалось совсем не так. Нам каждый день давали раздолбанные вагоны. Однажды я прокатился на скорости 35 км/ч без электродинамического тормоза с 80-ю пассажирами в вагоне. Слава яйцам есть другие виды тормозов. Вагоны ломались каждый день. И в один из таких дней, инструктор делает ошибку в действиях из-за чего ломается валидатор и мы снова идем с заходом. И тут поняслась. Трехэтажный мат, и все в мою сторону. Одну фразу никогда не забуду: «Что за е***ный стажер мне попался, невезучий. Каждый день с заходом. Сходи в церковь, поставь свечку на удачу.» и после всего произошедшего. Я понял. Что себя я люблю больше, чем терпеть все это. Мало того от инструктора так ещё и на каждой конечной, а че вы быстро ехали, у нас там провода провисают, пантограф сломаете. Или у нас рельсы убитые, вы можете с них сойти. Что делалось, чтобы это исправить.  НИЧЕГО!!! Водитель трамвая самая низкая ступень, на которых орут все и вся. 

Как в следствии оказывается, почему все сложилось именно так. Потому что один человек в главке, чувствах свою власть, начала фантазировать и боятся. А враг я для нее был, потому что я мог, с ее домыслов, бунт в организации, а ей ничего не хочется делать, а просто досидеть до пенсии. Меня испугались и побоялись со мной поговорить. 

Почему я пишу это именно сейчас. Потому что самая огромная подлость. В мой ДР, почти под закрытие ФССП они открыли дело о взыскании денег с меня, за обучение. Ещё раз, в Перми нет степендии, нет возможности зарабатывать во время обучения. Тебя могут слить начальство, только потому, что ты не понравился. Ещё, как следствие стянуть денег. 

Мои однокурсники, которые вышли на линию, рассказывали ещё более страшные истории. И ни о какой зарплате в 52к не шло речь. В лучшем случае 40к. Решать вам, думать вам. Может кого-то моя статья спасет от ошибки. Люди, кто там работают почти все ненавидят свой труд. Есть только те, кто реально фанатеет. Там пасут вас в любом кусте. Они не хотят создавать атмосферу, где людям не захочется обманывать, они создают атмосферу доносов. 

За что я благодарен этой ситуации. Да только за одно. Я понял ценность себя и своей жизни. Все остальное, сплошная чернуха