На международной продуктовой выставке в Китае Sial 2023 было представлено более 60 российских производителей, но особенной популярностью пользовались консервированные соленья и маринады, китайские посетители буквально выстраивались в очередь, чтобы попробовать продукцию «Скатерти-Самобранки» и не особо торопились отходить от дегустации.
В китайской кухне тоже присутствуют соленья, преимущественно на основе молочной кислоты, но российские засолы и маринады сильно отличаются по рецептуре и для китайского потребителя они стали необычным продуктом, который пришелся по вкусу.
В итоге у представителей компании "Скатерть-Самобранка" не хватило привезенных банок с маринованными огурцами на все дни выставки и пришлось несколько раз ездить на склад. С учётом количества населения в Китае такая востребованность российских солений открывает хорошие перспективы для российских производителей.