Найти тему
Cosmic Realty

Чек-лист по оформлению Telegram-канала для сферы недвижимости

В рамках услуги контент-маркетинг мы предлагаем нашим клиентам ведение Telegram-каналов, так как считаем мессенджер наиболее эффективным инструментом привлечения клиентов с помощью качественного контента. Для того, чтобы на канал подписывались, необходимо его грамотно оформить. Делимся чек-листом с пунктами, которые нужно учитывать, чтобы канал выглядел привлекательно и профессионально.

1. Определите общую тематику и стилистику канала.

Подумайте, кто ваша ЦА, и какой язык общения для неё ближе. Это основа, от которой нужно отталкиваться.

2. Придумайте привлекательное название.

Оно должно быть коротким, легко запоминающимся и отражающим содержание канала. Включите название компании или имя эксперта. Канал с правильным название легко найти в поиске по ключевым словам.

Примеры:

Новостройки Петербурга | Новостройленд

Projebeyaz | Недвижимость и инвестиции в Турции

3. Выберите аватарку.

Она должна быть яркая, привлекающая внимание. Это может быть логотип компании или фото эксперта. Также можно использовать иллюстрации.

4. Адрес канала.

Обратите внимание, что адрес должен быть связан с названием, выглядеть красиво и легко читаемо.

Примеры:

@novostroyland_spb

@projebeyazru

5. Уберите в настройках негативные эмоджи-реакции.

В сети много троллей и вечно недовольных людей, которым в радость ставить дизлайки. Если можно этого избежать — почему бы не воспользоваться такой функцией.

6. Продумайте дизайн публикаций.

Можно обратиться к дизайнеру, который будет отрисовывать каждую обложку. Так канал будет выглядеть профессионально. Другие вариации: использование личных фото или изображений с фотобанков. Все варианты можно комбинировать. Придерживайтесь единой стилистики, чтобы канал смотрелся аккуратно и вызывал доверие.

Примеры (смотрим на оформление постов):

Projebeyaz | Недвижимость и инвестиции в Турции

Новостройки Петербурга | Новостройленд

7. Продумайте оформление постов с объектами.

Мы рекомендуем разработать единую структуру для таких публикаций. В качестве иллюстрации лучше всего использовать планировки, отрисованные дизайнером. Другой вариант — использовать рендеры и планировки из открытых источников (с сайта или презентации застройщика — если это не запрещено их регламентом).

Пример:

Объектовый пост для канала петербургских новостроек

8. Придумайте подпись, которую будете ставить в конце всех продающих постов.

Аудитория важно знать, каким образом быстро с вами связаться. Ставьте ссылку на личную страницу менеджера или чат-бота.

Примеры:

Интересное предложение? Напишите нам, чтобы узнать подробности

9. Оформите пост, который будет в закрепе.

В нём должна быть ключевая информация о компании или эксперте, за какими услугами можно обращаться, где посмотреть кейсы и отзывы, как связаться.

Примеры:

Пост Новостройленда

Пост Projebeyaz | Недвижимость и инвестиции в Турции

10. Сделайте пост с навигацией на канале.

В нём должны быть ссылки на все важные публикации, разделённые на рубрики — например, о нас, горячие объекты на продажу, получение ВНЖ, особенности страны, ипотека и т.д.

Пример:

Навигация по каналу про петербургские новостройки

Навигацию можно делать с помощью системы хештегов. Придумайте для каждой рубрики на своём канале индивидуальные теги, которые будете ставить в каждом подходящем посте. Так подписчик сможет быстро и легко находить все посты, касающиеся нужного ему вопроса.

11. Сделайте бота обратной связи для сбора заявок.

Вам будет проще собирать лиды в одном месте, к тому же чат-бота можно интегрировать с CRM, чтобы все заявки автоматически падали туда. Но если у вас есть сайт с хорошей конверсией, то лучше использовать именно его как основной способ отправить заявку.

Сохраняйте, если было полезно!

Оригинал статьи опубликован в блоге Cosmic Realty