Найти тему
Просто нарды

Ответы Марка Олсена на критику новой версии Галактики

Оглавление
Удобная новинка во второй версии. Фильтр ошибок
Удобная новинка во второй версии. Фильтр ошибок

Прежде всего, мы хотим сказать, как мы счастливы, что наконец-то закончили новую версию Backgammon Galaxy после двух лет напряженной работы. Эта версия была разработана с учетом отзывов сообщества. Особенно я хочу поблагодарить наших пользователей Discord; они были отличным источником обратной связи в режиме реального времени.

После первых двух полных дней запуска версии 2 мы наблюдали значительное увеличение количества сыгранных матчей. В среднем за день в версии 1 у нас было примерно 13 тыс. матчей. За последние два дня в версии 2 у нас сыграно примерно 18 и 20 тыс. матчей! Это огромный рост активности. Пока мы можем только строить предположения, но, по-видимому, есть три причины:

  • Автоматический поиск соперника сокращает среднее время ожидания игры.
  • Средняя продолжительность матчей стала немного меньше.
  • Пользователям пока что очень нравится версия 2 со всеми новыми интересными функциями.

Отличия версии 2

  • Новая версия идентична как для браузера, так и для мобильного приложения. Это революционно. Вы можете поиграть на своем компьютере, лечь спать и просмотреть ее на своем телефоне или планшете в режиме анализа. Это один и тот же сервер на обеих платформах.
  • Другая система рейтингов, но очень похожая. В версии 1 вы получали +0, если выиграли матч, но проиграли по ПР, и +2, если выиграли также по ПР. В версии 2 вы получите +1, если выиграли матч, но проиграли по ПР, и +2, если выиграли также по ПР. В принципе, это та же концепция, но отличается большей динамикой и всегда будет давать вознаграждение тому, кто победил.
  • Другая система входа. Вместо электронной почты мы используем учетные записи Google или Apple. Вскоре мы добавим учетные записи Facebook и электронной почты.
  • Добавлен режим "Сыграй с другом", в котором вы можете отправить четырехзначный код непосредственно своему другу, и матч немедленно начнется. Товарищеские матчи не имеют рейтинга, чтобы избежать манипуляций с рейтингом. Это отлично подходит для игроков, играющих во внешних турнирах с использованием нашей программы, где не надо искать соперников в лобби.
  • Добавлены доски, которые можно разблокировать либо за "выигрышные очки опыта", либо за монеты Галактики.
  • Добавлены аватары, которые можно разблокировать либо за "выигрышные очки опыта", либо за монеты Галактики. Аватары - это символы статуса.
  • Имена пользователей могут содержать только строчные буквы.
  • Автоматический поиск соперника вместо ручного выбора в лобби. Обращаю внимание пользователей, которые не играли на прошлой неделе - мы внедрили систему фильтрации, так что вам не придется играть против соперников, слишком далеких от вашего рейтинга или уровня монет.
  • Добавлены манигеймы, которые представляют собой формат игры на деньги. Здесь вы можете поставить на кон свои монеты, чтобы выиграть еще больше.
  • Добавлена внутренняя валюта - монеты Галактики (Galaxy Coins), которые вы ставите на кон во всех играх. Мы раздаем их бесплатно каждые 12 часов, и они нужны вам для игры.
  • Улучшен модуль анализа со стрелочными указателями, показателем уровня анализа и фильтром "Мои ошибки и зевки".
  • Добавлена статистика выпадения костей и статистика уровня игры (ПР).
  • Добавлена подписка Star с премиальными функциями. В настоящее время вы можете настроить подписку только через веб-версию с помощью PayPal. Она также будет включена, когда вы будете играть с мобильного устройства.
  • Добавлен чат по клику, чтобы приложение оставалось удобным для детей. У нас нет возможности обезопасить от грубости , если мы разрешим пользователям полный чат. Скоро подписчики Star смогут свободно печатать в чате. Оплата за подписку должна быть достаточным фильтром.
  • Добавлены таблицы лидеров по отдельным странам. Пока что у нас нет функции "Поиск игрока", но она появится.
  • Также нет функции поиска игроков в списке матчей, но она скоро появится.
  • У нас все еще осталась пара редких ошибок, с которыми большинство пользователей, вероятно, не сталкивались, но они скоро будут устранены.

Вопросы и ответы

Могу ли я перенести свой рейтинг в новую версию?

Да, вы можете перенести свой рейтинг. Чтобы сделать это, пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу support@backgammongalaxy.com с вашим старым логином и вашим новым логином. Однако, если ваш рейтинг был меньше 1700, мы убедительно просим вас воздержаться от запроса на конвертацию, так как это трудоемко для нас. Мы преобразуем ваш старый рейтинг по формуле: y = 0,4474x + 828,9, где y - ваш новый рейтинг, а x - ваш старый рейтинг. Процесс конвертации может занять от 1 до 14 дней, поскольку мы обрабатываем их вручную, один за другим.

Что будет со старой версией?

Нам пришлось временно отключить старую версию, чтобы запустить новую версию на доменном имени backgammongalaxy.com . Обойти это было невозможно. В ближайшем будущем мы перезапустим старую версию с сохранением всех данных, включая логины, имена пользователей, рейтинги, баланс турнирных монет и т.д., но на новом доменном имени. Наше внимание будет больше сосредоточено на увеличении количества турнирных монет и действиях на реальные деньги. В настоящее время мы работаем над поиском наилучшего способа сделать это, но, пожалуйста, имейте в виду, что это займет несколько месяцев.

Почему выбран автоматический подбор соперника, а не ручной?

Если мы хотим масштабироваться до 1 миллиона пользователей, а мы это делаем, мы понимаем, что ручной поиск будет практически невозможен. Хотя есть что-то классное в возможности "выбрать своего соперника" вручную, плюсы автоматического подбора, похоже, перевешивают плюсы ручного подбора: Алгоритм автоматического подбора сокращает среднее время ожидания. Мы избегаем хаотичного скачущего лобби со списком игроков.

Автоподбор масштабируется для бесконечного числа пользователей, а алгоритм подбора даже улучшается по мере роста пользовательской базы. Новые мобильные пользователи предпочитают играть быстро, не задумываясь и не принимая решений. Никаких манипуляций с рейтингом быть не может, это просто невозможно. Это обеспечивает справедливый рейтинг-лист и избавляет нас от необходимости тратить время на проверку сообщества на предмет мошенничества с рейтингами.

Chess.com , крупнейший шахматный веб-сайт, внедрил эту функциональность, вероятно, по аналогичным причинам. У пользователей есть шанс помериться силами с игроками-суперзвездами. При подборе игроков вручную игроки-суперзвезды часто отклоняют приглашения от игроков с более низким рейтингом. Автоматические матчи действительно конкурентны и равны для всех с точки зрения борьбы за рейтинговые очки. В версии 1 были случаи, когда пользователи с самым высоким рейтингом играли только в очень длинные матчи против своих друзей.

Почему в рейтинговых играх можно играть только до 1-3-5-7 очков?

Есть несколько причин:

  1. Чтобы ограничить время ожидания автоподбора, нам нужно ограничить выбор; в противном случае пользователи ждали бы вечно. По мере того как мы привлечем больше пользователей, мы потенциально сможем увеличить продолжительность матчей, сохраняя при этом удовлетворительное время ожидания.
  2. В старой версии в формуле рейтинга был сильный перекос, отдававший предпочтение тем, кто играл длинные матчи, и ставивший в невыгодное положение тех, кто играл короткие матчи. Теперь это равные условия для всех, чтобы соревноваться. Тем более, что подавляющее большинство матчей были сыграны, как короткие.
  3. Более короткие матчи, как правило, более популярны среди мобильных и веб-пользователей. Пожалуйста, помните, что вы по-прежнему можете играть в матчах с разницей до 25 очков, но только в режиме "играй с другом".

Зачем нужны монеты Галактики?

Монеты Галактики обладают рядом преимуществ:

  1. Они предоставляют бизнес-модель, при которой пользователи всегда могут играть бесплатно в качестве бесплатных подписчиков, но при этом у них все еще есть стимул покупать монеты за реальные деньги, тем самым обеспечивая нам источник дохода. Благодаря такой модели пользователям не нужно ничего платить авансом, что делает ее предпочтительной бизнес-моделью для многих мобильных игр.
  2. Они добавляют важный уровень геймификации. Как пользователь, вы, естественно, хотите увеличить свой банкролл и выигрывать больше. Вы можете использовать монеты, чтобы разблокировать другие доски и аватары, а в будущем, вероятно, еще больше возможностей.
  3. Они позволяют создать осмысленный "формат игры на деньги", который доставляет удовольствие игры с монетами.
  4. Исходя из опыта, я могу сказать вам, что играть на монеты довольно приятно, и по мере того, как вы накапливаете большой банкролл, вам захочется играть по "высоким ставкам", где монеты действительно имеют значение. Такие гроссмейстеры, как Мочи, Сандер, Джастин Новелл и Райан Ребело, также часто участвуют в играх с монетами.

Как устанавливается ставка в манигеймах и рейтинговых играх?

Ставка автоматически выбирается по формуле:

Игры с монетами: Ставка = 1/16 от игрока с наименьшим балансом монет, но минимальная ставка составляет 100.

Рейтинговые игры: Ставка = 30% от баланса монет игрока с наименьшим балансом монет, за исключением матчей до 1 очка, где она составляет 20%.

Почему нельзя самому выбрать, на сколько монет я хочу играть?

В игровом дизайне обычно требуется свести к минимуму количество вариантов выбора для пользователя. Основная идея заключается в том, чтобы оптимизировать общий "азарт" во всех играх. Если бы пользователи могли сами выбирать ставку и лимит, это снизило бы вероятность того, что другие пользователи найдут интересную для них игру. Мы считаем, что нашли хороший баланс, при котором риск разорения превышает 0%, но это происходит достаточно редко, как и предполагалось, чтобы обеспечить ажиотаж и предоставить нам шанс получать доход от продажи монет. В системе ставок также присутствует элемент случайности, который мы ценим.

Большинство пользователей хочет выиграть как можно больше монет, в то время как некоторые пользователи предпочитают быть чрезмерно осторожными со своими монетами. Делая ставку равной для всех, мы не учтем эти предпочтения.

Однако вы можете установить минимальный фильтр, чтобы избежать игр с низкими ставками или рейтинговых игр с игроками более низкого рейтинга, чем у вас.

Почему изменилась система рейтинга?

Вопросом номер один, которое мы получали от пользователей, был: "Почему я не получаю рейтинговые баллы, когда выигрываю?". Подсчет старого рейтинга был непонятен игрокам. Кроме того, было немного скучно, когда вы выиграли матч, а ваш рейтинг не увеличился. Мы пришли к выводу, что новая система просто превосходна.

Почему для входа нужна учетная запись только Гугла или Эппла?

Вскоре мы внедрим вход в систему через ваш Facebook и электронную почту.

Почему мы платим рейк (комиссию) в манигеймах, рейтинговых и товарищеских играх?

Поскольку мы раздаем так много монет бесплатно каждый день, нам также приходится вычитать монеты, чтобы избежать гиперинфляции. Для товарищеских игр размер комиссии - это не процент, а фиксированная плата в размере 50 монет за продолжительность матча. Например, если вы собираетесь сыграть матч до 5 очков, с каждого игрока будет вычтено по 250 монет.