Все последующие экзамены мы уже сдавали собственными силами, так как я наотрез отказалась использовать заговоры и бабушке запретила под страхом сдачи ее родителям.
На самом деле, мне просто стало уже страшновато стирать память окружающим, где-то в глубине души я побаивалась, что такая процедура может привести к необратимым последствиям. Ариадна, конечно, хихикнула и заявила, что не будет принимать участие в наших «честных» играх, так как у нее выпускной класс и отметки для нее важны.
После успешно сданных экзаменов, мы все стали готовиться к выпускным балам. Бал нашего класса должен был пройти раньше, чем бал в классе Ариадны, и она заявила, что пойдет вместе с нами, а то вдруг мы что-нибудь отчебушим, и нам будет нужна ее помощь.
Родители купили нам с бабулей красивые выпускные платья, но пошли только на официальную часть, где всплакнули, глядя на то, как мы повзрослели. Это их собственные слова и не придирайтесь! Бабушку тоже это повеселило, она-то повзрослела задолго до взросления моих родителей, но этот нюанс мы опустим.
Зал, где проходила неофициальная часть, то есть танцы, был украшен китайскими фонариками и шарами. Все мои одноклассницы пришли в красивых вечерних платьях, а еще вчерашние мальчишки надели строгие костюмы. Даже Женька Самохвалов выглядел очень официально и пригладил гелем свои рыжие вихры.
- Ой, а ты знаешь, он вроде бы и ничего, - прошептала мне на ухо бабуля, заметив, как я рассматриваю Самохвалова.
- Да ну тебя, Аня, - отмахнулась я, и бабуля принялась хихикать вместе с Ариадной, наверняка обсуждая мой внезапный интерес к однокласснику.
Я постаралась не обращать внимания на девчонок и начать танцевать и веселиться, к тому же музыка была танцевальная. И все было бы ничего, не объяви наш приглашенный ди-джей медленный танец. Ну, скажите, пожалуйста, какой медленный танец в 9А? Мы же знаем друг друга чуть ли не с пеленок!
Я отошла в сторону и стала изо всех сил рассматривать свои ногти, как, впрочем, делали все девчонки, которых не пригласили на танец наши одноклассники, а таких было большинство. И все могло бы закончиться нормально, если бы не…
- Разреши тебя пригласить?
Я подняла глаза и натолкнулась на красное от смущения лицо Самохвалова. Он все-таки решил меня пригласить! Ну надо, какой наглец! И это после того, как чуть было не завалил нам с ба сдачу первого экзамена!
Но отказать было как-то неловко, тем более, что мне казалось, что все глаза в зале направлены на нас, хотя, конечно, это полнейшая чушь, и рассматривали нас только бабуля с Ариадной.
В общем, я, на свою голову, согласилась! И тоже все могло бы пройти нормально, если бы не…
- Ты чего, сдурела, что ли? – кричала на меня потом бабуля в классе, где мы оказались все втроем. Точнее, вчетвером…
- Не ругай ее, у нее и так стресс, ты что не видишь? – хохотала в голос Ариадна.
Дело в том, что где-то ближе к концу танца Самохвалов вдруг решил меня поцеловать!
Вы представляете, какой нахал???
Я никогда и ни с кем не целовалась еще, и вообще не думала, что первым, с кем я поцелуюсь, будет этот рыжий двоечник!
- Ну, зачем было-то мальчика в колонку превращать? – заламывала руки бабуля.
Ну да, от неожиданно, увидев, как лицо Самохалова ко мне приближается, а губы вытягиваются в трубочку, я взмахнула рукой. И уже через секунду в танцевальном зале на полу стояла новенькая, большая музыкальная колонка, которая что-то шипела и совсем не в такт транслировала музыку.
Взрослые, которые присматривали за нами на балу, конечно, жутко удивились, так и не догадавшись, откуда взялась эта колонка. Но, видимо, решив, что это чей-то дурацкий розыгрыш, решили отнести ее в пустой школьный класс.
- Слушай, а как она играет? – заинтересовалась Ариадна, разглядывая колонку со всех сторон. – Она же никуда не подключена?
- Да я откуда знаю? – я уже чуть не плакала, столько стрессов за один вечер! И где взялся на мою голову этот Самохвалов?
- Наделала делов, Есения, давай теперь разгребать, - сменила гнев на милость бабуля.
- Вот-вот, - засмеялась Ариадна, - тем более, помнится, кое-кто недавно козлов заводил на физкультуре! Когда ты такой принципиальной стала, Аня?
- Давайте уже быстрее превратим его назад! – взмолилась я.
После этого мы снова взялись все втроем за руки и прочли заговор на обращение моего невольного заклинания. Колонка в последний раз жалобно пискнула и превратилась в рыжеволосого Женька, который посмотрел на нас на всех непонимающим взглядом:
- Я… Мы…. А чего мы здесь делаем? Мы же танцевали, вроде бы…
- Жарко там, - как-то неопределенно махнула рукой бабуля, на что Самохвалов закивал, будто понимает, и поспешил ретироваться.
- Ну что, девчули, дальше на танцы или как? – снова захохотала Ариадна.
- На меня, пожалуй, танцев на сегодня хватит! – наотрез отказалась я возвращаться в танцевальный зал.
- Тем более, Есения, тебе пора готовиться к большой битве! – как оказалось, вслед за выбежавшим Самохваловым, в класс практически бесшумно зашла Маргарита Сергеевна.
- Ты тоже что-то об этом слышала? – нахмурилась бабуля.
- Об этом уже весь ведьмовской и чернокнижный мир болтает, - печально кивнула моя бывшая учительница истории.
- О чем? – непонимающе посмотрела на нас Ариадна.
- О том, что Есения и ее семья перешли дорогу Тьме, которая поклялась им отомстить, - пояснила нашей новой подруге Маргарита.
- Ух ты, я с вами! – захлопала в ладоши Ариадна. – Всегда мечтала сразиться с Тьмой. Как готовиться будем?
- Для этого нам всем нужно отправиться с лес, - заключила бабушка Аня, а я обрадовалась. Во-первых, я здорово соскучилась по Леше и кике, а во-вторых, историю с Самохваловым не помешало бы обдумать в тишине и покое. А лес для этого подходит, как нельзя лучше…
продолжение...
Дорогие мои, ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ, ставьте лайки (КТО-ТО ЗАБЫВАЕТ ПРО ЛАЙКИ!!!) и пишите КОММЕНТАРИИ, если вам понравилось (МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ИХ ЧИТАТЬ)!
И обязательно ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, ЖАМК-ЖАМК КНОПКУ ПОДПИСАТЬСЯ!