Найти в Дзене
4pda.to

Apple снова за своё: пользователи жалуются на проблемы с ремонтом iPad

   Apple снова за своё: пользователи жалуются на проблемы с ремонтом iPad
Apple снова за своё: пользователи жалуются на проблемы с ремонтом iPad

Пользователи и сотрудники сервисных центров обнаружили новый подвох, связанный с заменой экранов в планшетах iPad. Как выяснилось, стилус Apple Pencil отказывается корректно работать с неоригинальными панелями.

По словам Рики Панесара, генерального директора британской фирмы по ремонту техники iCorrect, экраны последних iPad Pro (12,9-дюймовые модели пятого и шестого поколений, а также 11-дюймовые модели третьего и четвертого поколений) оснащаются специальным чипом, обеспечивающим корректную работу Apple Pencil. Если в планшете поменять дисплей, то не получится провести прямую линию с помощью стилуса — она будет слегка волнистой. Этот эффект наглядно продемонстрирован на видео выше и на изображении ниже.

   Зелёные полосы нарисованы на разбитом оригинальном экране, красные — на неоригинальном после замены, синие — на том же неоригинальном экране, но с чипом от оригинального
Зелёные полосы нарисованы на разбитом оригинальном экране, красные — на неоригинальном после замены, синие — на том же неоригинальном экране, но с чипом от оригинального

Специалисты iCorrect опытным путём выяснили, что если взять чип серилизации от оригинального экрана iPad, пускай даже и разбитого, и переставить его в новый — проблема решается, а линии при рисовании Apple Pencil снова становятся ровными. Таким образом, Apple явно борется с несертифицированными сервисными центрами и самостоятельным ремонтом гаджетов.

К слову, о схожей проблеме ранее сообщал и один из владельцев iPad mini шестого поколения, так что подобное ограничение может не ограничиваться только «прошками».