Найти тему
76 подписчиков

Огородные страсти 31.07.23

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.

Космея сейчас цветёт очень обильно. И шмели в ней во всю жужжат, мимо пройти страшно)

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-2

А вот вам красота поближе, уж очень нежные цветочки.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-3

Календула в капельках росы.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-4

А вот и настурция яркая, красивая и тоже в росе)

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-5

Маки потихоньку цветут, сейчас это уже одиночные цветочки, то там, то тут.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-6
Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-7
Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-8

Дербенник розовый уж очень он мне импонирует, любуюсь им.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-9

Синий дербенники мне нравиться не меньше)

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-10

Вероники, присмотритесь к ним, они немного разные.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-11
Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-12

Хосты зацвели, но всё же славятся они своей необычной красотой листвы.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-13

На фото цветы двух разных хост, а как будто совсем не отличаются)

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-14

Бархатцы, люблю их за длительно цветение, красавцы!

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-15

Гипсофила цветет по второму кругу.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-16

Лилия, очередная моя новинка, завтра покажу ее во всей красе)

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-17

Желтая лилия в крапинку, на солнышке играет)

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-18

Белая красавица.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-19

Оранжевая, я бы даже сказала персиковая.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-20

Бордовая, мне кажется в жизни она темнее.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-21

А вот она же, но с другого ракурса.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-22

Чисто белая лилия, мне очень нравится.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-23

У это необычная окраска, по лепестку градиент из трех цветов.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-24

Нежно-нежно розовый оттенок цветка.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-25

Желтая и вся в крапинку.

Последний день июля, можно сказать лето почти пролетело. А я снова приглашаю вас на прогулку. Сибирь, Красноярский край. Космея сейчас цветёт очень обильно.-26

Это тоже жёлтая, но какая яркая!