Найти тему
Смысл жизни - путешествия

Истина в тумане (Глава 35)

Рита встала, подошла к Виктору, обняла его сидящего и прижала его голову к себе, так, как обнимают матери, глубоко обиженного ребёнка.

- Витенька, родненький, ты прости меня – дуру. За всё прости. И за то, что раскрыла твоё убежище, и за слова свои глупые! Спасибо тебе, за всё, что ты для меня сделал – и забрал меня тогда, и на реке спас, и что к себе домой принёс и за растирку спасибо и за выстрел меткий! А ещё тебе огромное спасибо за твою любовь ко мне. Но я…

- Не надо, Рита, я всё и так знаю. Всё знаю – всё понимаю, но пока я тебе нужен – я всегда буду рядом, и ты всегда сможешь положиться на меня.

В этот момент, послышался звук подлетающих вертолётов. Рита отошла от Виктора. - Ну, вот Толя, твоё начальство летит. Сейчас здесь такое начнётся! Кстати, Витя, – она повернулась к Виктору, – сейчас ты познакомишься с человеком, который пятнадцать лет назад хотел с тобой встретиться и от кого ты тогда сбежал в лес.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, ..., Глава 33, Глава 34

Обложка автора
Обложка автора

Глава 35

Гул винтокрылых машин нарастал и уже очень скоро над поляной зависли два армейских вертолёта. Они кружили над избушкой Виктора, как хищные птицы, высматривающие добычу.

Из-за небольшого места на поляне, возникла сложность посадки двух машин сразу. Один из вертолетов отлетел немного в сторону, продолжая держать поляну под прицелом, а второй пошел на посадку. Как только он сел, из него тут же повыпрыгивали бойцы, в боевой форме спецназа и рассыпались по периметру поляны, присев на одно колено и изготовившись к стрельбе в сторону леса. После окончания десантирования, вертолёт взмыл в небо, а другой, также осторожно опустился на его место.

Из севшего вертолёта спустились два человека, в камуфляжной одежде, без знаков различия, а за ними два врача, в форме сотрудников медицины катастроф и проводник с собакой.

Рита до этого стоявшая на крыльце, сделала несколько шагов на встречу к прибывшим. За её спиной, всё время был Виктор, который настороженно наблюдал за столь представительской делегацией. В его руках был охотничий винторез, хотя он прекрасно понимал, что вряд ли даже успеет поднять его, в случае чего.

- Здравствуйте, товарищ генерал, и Вам, товарищ подполковник, доброго дня, я Маргарита. Понимаю, что Вы несколько удивлены – так как представляли меня несколько иной, но я могу, если необходимо, предъявить документы.

Генерал с подполковником переглянулись. Хотя они уже и знали о способностях Риты, но одно дело знать, а совсем другое, видеть перед собой человека, от которого не могло ничего скрыться, и кто моментально узнаёт все твои мысли, ещё до того, как ты осознал то, о чём подумал.

- Да нет, я думаю, что это ни к чему. У меня нет основания, Вам не доверять, Маргарита Васильевна. Тем более, что Вы сразу показали нам, кто есть кто. У меня к Вам огромная просьба, Вы сообщили, – генерал посмотрел на подполковника, – что наш офицер ранен. Мне бы хотелось, чтобы врачи, как можно быстрее осмотрели его…

- Да – да, конечно. Ранение у него было опасное. Мне пришлось очень серьёзно поработать с ним. Но сейчас, ему уже ничто не угрожает. Его состояние вполне удовлетворительное. Он может ходить, хотя Анатолию ещё нужен покой. Он потерял очень много крови, у него была остановка сердца. Поэтому, ему необходимо ещё день - другой полежать.

- Остановка сердца? День другой полежать? – подполковник не смог сдержать своего удивления.

- Да, именно так. Два дня – это максимум, на то, чтобы процесс регенерации у него полностью завершился. Он сейчас в доме. Анатолий рвался, чтобы встретить Вас и всё сам доложить, но раз уж я, волею судеб, на какое-то время стала его лечащим врачом, то я ему категорически запретила вставать. Хотя конечно он не очень меня слушается, - Рита строго посмотрела на Виктора, и тот понял, что она знает, о том, что Толя выбегал на крыльцо, когда она потеряла сознание. – Кстати, товарищ подполковник, Вы с Виктором заочно знакомы…. Вот почти пятнадцать лет…

- Да я уже понял, – подполковник протянул Виктору руку и тот, немного поколебавшись, пожал её. Потом он уже сам протянул руку генералу.

– Так вот, Виктор лично тяжело ранил Майкла, повредив при этом его специальное оружие. Не попади он с такой точностью, не знаю, разговаривали бы мы с Вами сейчас. И это не первое его спасения меня, за последние дни.

Витя, проводи, пожалуйста, врачей к Анатолию.

Виктор аж покраснел от удовольствия. Ему было очень приятно, что Маргарита, так расписала его участие в той стычке, тем более перед этими ФСБшниками. Пусть знают, что он не так прост, как выглядит и кое на что способен. Виктор кивнул двум докторам, которые так и стояли чуть поодаль и они вместе вошли в дом.

- Товарищ генерал, прежде, чем начать наш с Вами разговор, хочу сразу сказать, что в настоящее время, я не читаю Ваши мысли. Вы были очень напряжены, когда прилетели и не знали, как Вам вести себя со мной. Да и товарищ подполковник собственно так же был не в своей тарелке. Поэтому, чтобы Вам было комфортно со мной разговаривать, я отключила у себя телепатические способности. Это, во-первых, а во вторых, я сейчас передам Ветру, – такой же позывной у командира спецназовцев? - места, где находятся тела троих из четверых участников разведгруппы. Один из них совсем рядом, а за остальными придётся немного пройтись. Сразу хочу предупредить, что то, как сейчас выглядит Майкл, может несколько шокировать и бойцов и Вас. Зрелище будет не из приятных.

- Маргарита Васильевна…
- Товарищ генерал! Мне будет удобней, если Вы меня будете называть просто Ритой…

- Хорошо, Рита. А где тот, о котором Вы сказали, что он совсем рядом?

- А вон, за теми кустами. Кстати, его уложил, всего лишь одним выстрелом Ваш сотрудник, Анатолий. Я уже на него смотрела, так что разрешите, я не пойду с Вами. Я всё-таки женщина и мне не доставляет удовольствия разглядывать трупы… Чуть позже, я Вам дам полный пакет сведений о нём. Хотя конечно, Вы и так всё о Грегоре знаете.
- Знаем, – буркнул подполковник.

Он повернулся к Ветру, который стоял на почтительном расстоянии и кивнул, чтобы тот следовал за ними.

Подполковник с генералом вернулись достаточно быстро.
- Молодец капитан! Выстрел, что надо, прямо, как в боевике! – было видно, что подполковник очень гордится своим сотрудником.

- Чему ты радуешься? – генерал строго посмотрел на подполковника – его живым нужно было брать! Живым! А что мы теперь от мёртвого узнаем?

- Товарищ генерал, не расстраивайтесь. Всю необходимую информацию, которая была бы Вам интересна, а именно – какое у них было первоначальное задание, как и почему оно потом поменялось, где и кем были заложены тайники со спецсредствами, оборудованием, оружием, как они сумели оторваться от преследования и в конце – концов, на кого реально работал Майкл – я Вам передам.
Так что не ругайте Анатолия. Он ценой своего здоровья, а не будь меня рядом, то и ценой жизни, уничтожил очень опасного врага – садиста и убийцу, за которым охотятся спецслужбы, как минимум девяти государств. А могилу свою он нашёл здесь, на нашей земле. И это повод для гордости. Когда Вы предадите огласке то, что Грегор уничтожен (конечно, не через СМИ, а по своим, прекрасно известным Вам каналам), то те, кому надо сразу всё поймут и оценят.

Генерал, хотел было, что-то сказать, но задумался. «Ну как себя вести, с этой маленькой, хрупкой женщиной? Пусть она, как и пообещала, отключила телепатические способности, но она же уже знает всё!! Для неё, на самом деле нет никаких секретов – ни у нас, ни за границей! И самое главное, если информация, о её способностях станет достоянием гласности, то, сколько бы охраны не выставлять, как бы её не охранять, всё равно, на неё начнётся настоящая охота!»

Уж кто - кто, а он прекрасно знал, что ни один человек на земле, не может чувствовать себя в абсолютной безопасности – будь ты хоть президентом, или миллиардером, да хоть Папой Римским. Если уж кто-то поставит задачу, кого-либо ликвидировать – то ликвидируют... Сто процентов!

Пожалуй, только один человек, на которого охотилась одна из мощнейших спецслужб мира, сумел умереть своей смертью. Это был Кубинский лидер – Фидель Кастро Рус. Он пережил более 638 покушений! И похоже, что и тут не обошлось без мистики. Говорят, что кроме прекрасной службы безопасности команданте, его оберегали ещё и шаманы Вуду. А может быть как раз не шаманы? Может быть как раз такая вот Маргарита или вернее Изабелла или может быть Хуан… Какие там ещё на Кубе имена в ходу?

Впрочем, о чём это я? Вот передо мной, стоит маленькая женщина, которая, сама по себе страшнее атомной бомбы! И что теперь с ней делать, как защитить? А собственно нужно ли её защищать? Ведь похоже, она со своими способностями сама защитит кого угодно…

Подполковник с Ритой переглянулись – подполковник с беспокойством, а Рита с доброй, но несколько саркастической улыбкой. Ей было понятно, о чём задумался генерал и что он сейчас чувствует.

Но генерал, он на то и генерал…

- Так понятно, пускай Ветер несёт сюда этого Майкла и пошлёт людей за остальными телами.
- Товарищ генерал, а мы следователей вызывать не будем?
- Ты что, подполковник? На солнышке перегрелся? Какие к чёрту следователи? Всё что здесь обнаружено, всё что произошло – только под грифом совершенно секретно. У врачей, лётчиков, спецназовцев взять подписку о не разглашении.
- Да они и так её уже давали.
- Ничего страшного – пусть ещё раз дадут! И разъясни им – если хоть словом, хоть полусловом… Тут же под трибунал, за разглашение сведений составляющих государственную тайну особой важности!

Генерал остался стоять с Ритой, а подполковник пошёл отдавать распоряжения Ветру и его команде.

В этот момент, на крыльцо дома вышли врачи в сопровождении Виктора. Оба выглядели достаточно растерянными, а Виктору видимо доставляло удовольствие наблюдать за таким состоянием достаточно опытных докторов.

Врачи подошли к Рите и запинаясь спросил:
- Вы извините, конечно… Но то, что Вы рассказали генералу, ну про то, что было с капитаном, после того, как в него попала пуля – это правда?
- А вы как думаете? – улыбнулась Рита.
- Нет, конечно, несомненно, ранение присутствовало. Есть небольшой шрам от входного отверстия пули. Но как мы поняли, ранение было совсем недавно?
- Да, вы правильно поняли.

- А шрам выглядит так, как будто прошло три-четыре месяца… У нас нет с собой диагностической аппаратуры, но Ваш капитан выглядит абсолютно здоровым и он очень огорчён, что Вы не разрешаете ему вставать.

- Всё верно, мне пришлось, так сказать убедить его, чтобы он не вставал. А то бегал бы он тут со своим начальством. Но когда Вы его доставите в больницу и проведёте глубокую диагностику – рентген, МРТ, анализы, то сами увидите все те повреждения, которые у него были. Хотя, если это произойдёт через три четыре дня – то вы и с аппаратурой ничего не найдёте. Процесс регенерации у него запущен на полную катушку. Ну а чтобы окончательно развеять ваши сомнения, то вот вам пуля, которую я извлекла из него. Она застряла в районе позвоночника, между позвонками D3 и D4.

Один из врачей протянув руку, взял пулю и изумленно посмотрел сначала на своего коллегу, а потом на Риту.

- Меня конечно предупреждали, что мы можем столкнуться с чем то парадоксальным, но чтобы до такой степени… Да мне никто и никогда не поверит, попробуй я рассказать об этом.

- А вот Вы, никогда и не пробуйте рассказывать то, что здесь увидели и узнали! – генерал с любопытством слушал слова врача. - С Вас будет взята подписка о неразглашении и Вам будет объяснено, что будет, если Вы хоть что-то кому-то расскажете.
А теперь докладывайте, как состояние капитана? Можно ли его перевести в больницу?

- Как его состояние? Можно ли его везти? Да он практически здоров! – врач оглянулся на Риту и поправил себя – ну или почти здоров. Мы по крайней мере не обнаружили никаких критических повреждений!

- Ну раз так, то мы с разрешения хозяев, – генерал посмотрел на Риту и Виктора, – проведаем Анатолия. А то неудобно – уже почти час здесь, а с раненым так и не пообщались.
- Да какой я уже здесь хозяин? – буркнул Виктор, – проходите, конечно.

Подполковник, дав распоряжения Ветру, чтобы тот отправился на поиски тел, присоединился к генералу, который вместе с Ритой и Виктором зашёл в дом.

***

Пять человек сидело за одним столом. И пусть стол представлял из себя грубо сколоченную конструкцию, а сам дом находился в глухом лесу, всех присутствующих не покидало ощущение важности переговоров, с далеко ищущими последствиями.

- Я очень внимательно выслушал Вас, Маргарита. Скажу прямо и честно, если бы ещё несколько дней назад, кто-либо рассказал мне нечто подобное, я бы незамедлительно вызвал специализированную скорую медицинскую помощь. Но реальность такова, что у меня нет основания, не доверять Вам.

- Да товарищ генерал, сейчас некогда играть в «верю – не верю». Всё, что я Вам рассказала – является действительностью. Причём страшной действительностью.

- Так значит, Земля стала полем боя для двух внеземных цивилизаций?

- Ну может быть, для нас это выглядит именно так, но не для них. С нашим уровнем знаний, очень трудно осознать уровень развития рептилоидов, и ещё более трудно понять аморфных.

Для них, всё что происходит на Земле, это так… Даже не эпизод. Таких планет, как наша, у них сотни тысяч, если не сказать – миллионы. Мы часть огромного эксперимента, который затеяли одни, но в который вторглись другие. В конце концов, что произойдёт с Землей, их мало волнует. Нет, конечно, за нашей планетой, вернее сказать, за нашей солнечной системой закреплены какие-то особи, несущие ответственность и с которых вероятнее всего, случись с нашим шариком что-то не то, наверное спросят. Тем белее, что Земля является частью солнечной системы, и гибель нашей планеты может привести к разбалансировке этой системы. Но кроме этого, Земля сама по себе является достаточно сбалансированной экосистемой, которую можно законсервировать и держать в качестве страховочного варианта, «на всякий случай». Это, если рассматривать со стороны рептилойдов. И понятно, что в данном случае, им не нужны на планете разумные существа, которые развиваются, умнеют и когда-нибудь могут достичь достаточно высокой степени развития. А могут, по своей глупости, взять и уничтожить этот голубой шарик.

А со стороны аморфных – мы небольшая лаборатория, где они ставят свои эксперименты по выведению новых рас. С одной стороны ставя своих подопытных в достаточно непростые условия, а с другой стороны не давая цивилизации погибнуть.

Но ещё раз повторяю, что для тех, что для других, мы только, - Рита на секунду задумалась, – мы даже не лягушки, так, тараканы или ещё какие-то насекомые – ну если сравнивать наш уровень развития и их. И уж конечно, никто не будет из-за нас воевать, и устраивать межгалактические войны.

Генерал некоторое время молчал. Молчали и остальные участники встречи, обдумывая то, что сказала им Маргарита.

Им было невдомёк, что за тысячи километров от них, в горной Шотландии, в старинном замке, за огромным круглым столом собрались те, кто считал себя властителями мира и обсуждал подобные вопросы.

Но сейчас вернёмся в Алтайский лес.

- Чем дальше в лес, - со вздохом произнёс генерал – я, наверное, становлюсь уже стар. Мне очень трудно понять то, о чём Вы сейчас рассказали. Вся эта межгалактическая борьба, в которую, волею судеб оказалась втянута наша цивилизация, для меня сейчас Терра инкогнито. Нам то что прикажете делать?

Рита уже собралась ответить, но в этот момент с улицы раздались возбуждённые голоса.

- Так, давайте сделаем небольшой перерыв и пойдём, посмотрим, во что переродился Майкл. Сразу хочу ещё раз предупредить - зрелище не из приятных, и можно сказать - даже шокирующее.

Все встали из-за стола, и вышли из дома. На поляне стояли четыре бойца и Ветер. К ним потихоньку подтянулись врачи и пилоты вертолёта. Прямо перед ступеньками лежал огромный чёрный мешок, который используют для перевозки трупов.

- Давай, Ветер открывай, – скомандовал генерал.

Ветер, нехотя ответил – «есть», расстегнул молнию и раскрыл мешок.

Все ахнули и сделали шаг назад. Лишь только Маргарита сохраняла видимое спокойствие.

- Ну вот теперь, вы все хорошо себе представляете, как выглядит обычный рептилойд. Вернее его мумия.

Продолжение уже на канале: Глава 36, Глава 37

Ставьте лайки, если понравилось. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые главы.