Когда наши бойцы перейдут в наступление и выбьют противника из всех опорников? Вопрос одновременно и простой, и сложный. Впрочем, ответить на него можно, что и сделал собеседник Царьграда.
Накануне президент России Владимир Путин говорил, что наши бойцы не только отражают атаки врага в зоне специальной военной операции, но и сами идут в наступление. Так, на участке, которым командует генерал-лейтенант Андрей Мордвичёв, русские бойцы проводят контратаки. Однако подобное происходит, безусловно, не по всей линии фронта. ВС России берегут бойцов. Но когда же начнётся полноценный штурм?
Ответ на простой и одновременно сложный вопрос дал боец подразделения "Центр" Союза добровольцев Донбасса Дмитрий Джиникашвили в беседе с военкором Царьграда Альгисом Микульскисом:
Чтобы перейти к наступательной стратегии - это всё есть и в военных книгах, и в наставлениях по ведению боя, нужно добиться огневого превосходства над противником, в первую очередь, в артиллерии, подавлении первой линии укреплений противника, а затем и второй. То есть артиллерия, артиллерия, артиллерия - как в Первом мировой войне.
Надо сказать, этот тезис о том, что специальная военная операция стала битвой артиллерий, приводится давно. Как только у одной из сторон появляется перевес на данном направлении, ситуация меняется.
Более того, стоит добавить, что ВСУ сейчас изменили тактику при наступлении, что привело к дополнительным жертвам среди украинских боевиков. Дело в том, что западные кураторы очень чувствительно отозвались на большие потери в собственной поставленной технике. Потому запретили выводить её в бой массово. Вперёд бросают живую силу, в результате ВСУ вынужденно выбрали тактику "мясных штурмов", что только добавляет драматизма происходящему, - потерь у врага всё больше.