Найти тему

Красота в глазах смотрящего не боится конкуренции с возрастом

2,2K прочитали

Добрый вечер, драгоценные! В ВК я уже поделилась с друзьями комплиментом от славного жителя Македонии, правда, сомнительного свойства.

Моя кукла. Теперь моя. Мы вместе с ней будем представлять платья для канала Мода как Игра: я шить, она - демонстрировать. Это наш новый проект. Фото автора
Моя кукла. Теперь моя. Мы вместе с ней будем представлять платья для канала Мода как Игра: я шить, она - демонстрировать. Это наш новый проект. Фото автора

"Вы же уже старая? - поинтересовался он, между делом. И не дожидаясь моего ответа, подсластил пилюлю - "Зато все еще такая красивая".

Да, и я реально почувствовала себя маминой норковой "бояркой", которую никак не доест моль на антресолях. А если говорить серьезно, то...

Реально наплевать, кто и что про тебя думает, когда тебе до этих людей вообще нет никакого дела. Да и вообще оценка окружающих постепенно перестает тебя волновать. Потому что главное, чтобы ты сама себе нравилась. Кстати, по поводу купальников - в тот же огород камень. Если мне не нравится свое отражение в зеркале, убеждать меня, что мир захватил бодипозитив - бесполезно. Хотя, конечно, я найду выход. Я всегда его нахожу, потому что знаю, что спасение утопающих... Да и вы в курсе, что мы сами для себя - и пример, и ориентир.

Вернемся к комплименту. Я уже постепенно готовлюсь к старости. Я не буду ее никак приукрашивать, потому что понимаю, что если подшить в одном месте, обязательно вылезет в другом. Упаси Бог! Никого не осуждаю! Если людям хочется обманывать природу - пусть соревнуются! Но ее еще никому не удалось перехитрить. Вот и милый мужчина, который сегодня написал мне в ВК, ничего дурного в виду, явно, не имел. Не молоденькая, все верно. Возможно, гугл-переводчик решил не миндальничать, а сразу же пригвоздить, правда, с уточнением, что рыдать не надо. Старость - дело наживное. А вот красота...

Должна быть в норковой боярке какая-то загадка!
Должна быть в норковой боярке какая-то загадка!

Кстати, а что есть красота?

В бывших моих соседях - а переезжала я столько раз, что могла бы поработать Сусаниным для ваших врагов! - была изумительного несоответствия парочка с разницей в возрасте где-то около десяти лет. В пользу нее. Точнее, ей-то никакой пользы от того, что она старше, не было. Разве что была для своего благоверного одновременно женой и родной матерью (запасным вариантом), потому что он без нее, жены, абсолютно ничего делать не мог. Даже пельмени сварить! Нет, руки-то у него из того места росли! Но сам факт, что он окружен ее заботой со всех сторон, развращал его и сводил ее с ума! Но дело не в этом.

Если бы она не рассказала мне, что старше его почти на десять лет, я бы решила, что она - намного моложе. Потому что хотя и не сказать, что чрезмерно ухоженная была, но марку свою держала. В ее 60 с "хвостиком" - ни жиринки! Прическа, брови, маникюр. Усы не пробивались. Волосы из ноздрей не росли, хотя могли бы, ориентируясь на ее типаж (вчера такую видала в магазине). Но мимо пройдешь - лица и облика, в целом, не запомнишь. Ничего в глаза не бросится.

Как-то она сама завела со мной разговор, пытаясь доказать, что выгоняла своего благоверного много раз, но он все равно возвращался к ней, потому что она "заботливая, добрая и красивая". И он, бедолага, до полусмерти боится ее потерять, потому что другой такой не найдет!

Я, грешным делом, подумала, про пельмени! Потому что мужик - работящий, в меру пьющий, пусть и неприученный к быту, однозначно может и получше найти. И найдет!

Как-то ушла от него с вещами, а ему "скорую" вечером вызывали, резюмировала она. Чуть не умер от страха!

С лица воды не пить.