Обещала вам пост про команду, но он получился таким длинным, что спешило записать вам подкаст на эту тему.
Как выглядит устойчивая на мой взгляд модель работы с трафиком, которая реализована в моем бизнесе.
Такая модель, которая прошла проверку кризисами рынка и масштабными запусками. И именно недоработки по организации такой модели беспокоят меня сейчас в отделе закупки рекламы у блогеров. Подробностями поделилась в этом посте.
Поехали🚀
Самое важное для меня при работе с клиентами, это:
-исполнение обязательств по дедлайнам на всех этапах работы
-Глубокое вовлеченность в каждый проект (поэтому у меня их мало)
-Контроль результатов по всей воронке - от клика, регистрации и конверсии сайта, до оцифровки пути клиента и окупаемости за счёт разных продуктов от недорогих трипваеров до флагмана и вип работы
-Тестирование максимального числа гипотез и докрутка тезисов, макетов, подач для улучшения результатов
Только в этом случае я могу быть уверена, что услуга оказывается в полном объеме
Мой подход в любом деле - или делать хорошо, или не делать никак
Позавчера провела созвон по рекламной стратегии с продюсером онлайн-школы и поняла, что именно эти базовые ценности привлекают ко мне людей очень высокого уровня.
Эта онлайн-школа стала лауреатом премии Get Course.
Чувствуете уровень? 🔥🔥🔥
Давайте представим ситуацию, когда в вашей компании запуск. Всё идёт по плану. Работает классный один таргетолог инхаус на фуллтайм. И тут случается форс мажор - у таргетолога инхаус температура 39, человек лежит в бреду и работать точно не может.
Кто в этом случае сделает срочное масштабирование рекламы во время запуска?Правильно. Никто. Работник с температурой не может работать, а нового нанять вы точно не успеете.
А для бизнеса недополученные регистрации на вебинар = недополученные заявки. Постоянные затраты те же, а выручка кратно меньше, чем могла бы быть. Грустненько 😭
Чтобы избежать такого риска, рекомендую начинать работу с командой, а не с одним специалистом.
Сейчас на своём примере расскажу, как это работает внутри моей команды👇🏻
Ещё в 2021 году я поняла, что справиться с большим масштабированием рекламы до 400 000 в день могу я одна и вхлам выгореть или 3 опытных таргетолога, которым нужно задать правильный вектор и организовать грамотно инфраструктуру.
Создание инфраструктуры для работы нескольких специалистов одновременно - это моя отдельная сильная компетенция.
В 2021 году я создавала инфраструктуру под масштабирование рекламы до 400 000 рублей в день и 1 500 000 в неделю при работе по запусковой системе в узкой нише. Очень узкой нише. Проект всё ещё NDA.
Сейчас я создаю инфраструктуру для масштабирования мультитрафика + 1 млн в неделю на 1 рекламной площадке
Ребят, нельзя просто взять 3-4 таргетолога на 1 рекламную площадку и сказать - работайте. Они на уровне технички будут мешать друг другу и искусственно завышать цену целевого действия, конкурируя между собой.мТут нужен грамотный подход опытного рекламного стратега и руководителя отдела трафика.
Итак, как с точки зрения безопасности устроена моя команда?
Под каждую рекламную площадку есть как минимум 2-3 специалиста, которые могут подхватить проекты друг друга в случае форс мажора. Клиент даже не почувствует, что у нас этот момент что-то не так.
У меня очень дружная, сплочения и веселая команда❤️ Вместе мы прошли много сложных критических моментов и сохранили классные отношения и взаимное уважение.
Недавно мы как раз на эту тему шутили в командном чате. Оказалось, что у моей ассистентки уже 3 детей. Родила без отрыва от работы в команде, читала чаты и контролировала процесс внутри команды из роддома. Настоящая боевая команда.
И да, я требовательный руководитель и мой ассистент второго следит за исполнением обязательств, но одновременно я всегда чутко на нейроуровне слежу за состоянием каждого члена команды. Какие-то сложные моменты я предчувствую и осознанно балансирую настроения в рабочих чатах. Так и в чатах с клиентами - предвосхищаю нарастающий эмоциональный фон и сглаживаю углы аргументами и цифрами.
В зависимости от воронки над проектом работает один специалист или 2-3 специалиста. Здесь я по результатам подбираю члена команды, который имеет больше опыта и выше результаты в конкретной нише.
На быстром масштабировании рекламы во время запуска обязательно работает несколько специалистов, чтобы запуск прошёл как часы и результаты или топ
Большинство моих клиентов со мной 2-3 года, поэтому возникает такой момент когда у специалиста замасливается глаз и в этом случае его заменяет другой член команды, обычно такие перестановки дают резкое улучшение результатов.
Такое положение вещей мега комфортно для клиента.
Его основная коммуникация по стратегии, маркетингу и воронкам происходит со мной и я одна несу ответственность за все результаты.
Клиенту не нужно разрываться между чатами, подрядчиками и беспокоиться, чтобы всё было сделано в срок. Это уже организовано мной за пределами клиентского рабочего чата.
Клиент сразу получает результат работы в срок - макеты и тексты на согласование, рекомендации по воронке и посадочным страницам, точные выверенные ТЗ для тех спецов по установке метрик, оцифровке результатов и выгрузкам для аналитики, понятный ежедневный отчёт, который трансформируется под запрос клиента, расчёт окупаемости в моменте, где это необходимо и долгосрочной окупаемости рекламы в разрезе всей продуктовой линейки и всех входов воронки на разных рекламных площадках.
Я знаю абсолютно точно, что такой объем работы и обратной связи по докрутке проекта клиента, который делаю я и моя команда, один специалист инхаус не способен выдать. У него просто не хватит времени, опыта и насмотренности.
Опыт таргетолога исчисляется размером рекламного бюджета, который он реализовал за всю свою практику.
Выбирая меня в долгосрочные партнёры по рекламе, вы получите опыт успешной реализации рекламного бюджета + 50 млн рублей на 4 рекламных площадках c окупаемостью х1,5-х15