Найти в Дзене

Мой первый факап с наймом таргетолога на открытом рынке (2 часть)

Обещала вам пост про команду, но он получился таким длинным, что спешило записать вам подкаст на эту тему.

Как выглядит устойчивая на мой взгляд модель работы с трафиком, которая реализована в моем бизнесе. 

Такая модель, которая прошла проверку кризисами рынка и масштабными запусками. И именно недоработки по организации такой модели беспокоят меня сейчас в отделе закупки рекламы у блогеров. Подробностями поделилась в этом посте.

Поехали🚀

Самое важное для меня при работе с клиентами, это:

-исполнение обязательств по дедлайнам на всех этапах работы

-Глубокое вовлеченность в каждый проект (поэтому у меня их мало)

-Контроль результатов по всей воронке - от клика, регистрации и конверсии сайта, до оцифровки пути клиента и окупаемости за счёт разных продуктов от недорогих трипваеров до флагмана и вип работы

-Тестирование максимального числа гипотез и докрутка тезисов, макетов, подач для улучшения результатов

Только в этом случае я могу быть уверена, что услуга оказывается в полном объеме

Мой подход в любом деле - или делать хорошо, или не делать никак

Позавчера провела созвон по рекламной стратегии с продюсером онлайн-школы и поняла, что именно эти базовые ценности привлекают ко мне людей очень высокого уровня.

Эта онлайн-школа стала лауреатом премии Get Course.

Чувствуете уровень? 🔥🔥🔥

Давайте представим ситуацию, когда в вашей компании запуск. Всё идёт по плану. Работает классный один таргетолог инхаус на фуллтайм. И тут случается форс мажор - у таргетолога инхаус температура 39, человек лежит в бреду и работать точно не может. 

Кто в этом случае сделает срочное масштабирование рекламы во время запуска?Правильно. Никто. Работник с температурой не может работать, а нового нанять вы точно не успеете.

А для бизнеса недополученные регистрации на вебинар = недополученные заявки. Постоянные затраты те же, а выручка кратно меньше, чем могла бы быть.  Грустненько 😭

Чтобы избежать такого риска, рекомендую начинать работу с командой, а не с одним специалистом. 

Сейчас на своём примере расскажу, как это работает внутри моей команды👇🏻

Ещё в 2021 году я поняла, что справиться с большим масштабированием рекламы до 400 000 в день могу я одна и вхлам выгореть или 3 опытных таргетолога, которым нужно задать правильный вектор и организовать грамотно инфраструктуру.

Создание инфраструктуры для работы нескольких специалистов одновременно - это моя отдельная сильная компетенция. 

В 2021 году я создавала инфраструктуру под масштабирование рекламы до 400 000 рублей в день и 1 500 000 в неделю при работе по запусковой системе в узкой нише. Очень узкой нише. Проект всё ещё NDA.

Сейчас я создаю инфраструктуру для масштабирования мультитрафика + 1 млн в неделю на 1 рекламной площадке 

Ребят, нельзя просто взять 3-4 таргетолога на 1 рекламную площадку и сказать - работайте. Они на уровне технички будут мешать друг другу и искусственно завышать цену целевого действия, конкурируя между собой.мТут нужен грамотный подход опытного рекламного стратега и руководителя отдела трафика.

Итак, как с точки зрения безопасности устроена моя команда?

Под каждую рекламную площадку есть как минимум 2-3 специалиста, которые могут подхватить проекты друг друга в случае форс мажора. Клиент даже не почувствует, что у нас этот момент что-то не так.

У меня очень дружная, сплочения и веселая команда❤️ Вместе мы прошли много сложных критических моментов и сохранили классные отношения и взаимное уважение. 

Недавно мы как раз на эту тему шутили в командном чате. Оказалось, что у моей ассистентки уже 3 детей. Родила без отрыва от работы в команде, читала чаты и контролировала процесс внутри команды из роддома. Настоящая боевая команда.  

И да, я требовательный руководитель и мой ассистент второго следит за исполнением обязательств, но одновременно я всегда чутко на нейроуровне слежу за состоянием каждого члена команды. Какие-то сложные моменты я предчувствую и осознанно балансирую настроения в рабочих чатах. Так и в чатах с клиентами - предвосхищаю нарастающий эмоциональный фон и сглаживаю углы аргументами и цифрами.

В зависимости от воронки над проектом работает один специалист или 2-3 специалиста. Здесь я по результатам подбираю члена команды, который имеет больше опыта и выше результаты в конкретной нише.

На быстром масштабировании рекламы во время запуска обязательно работает несколько специалистов, чтобы запуск прошёл как часы и результаты или топ

Большинство моих клиентов со мной 2-3 года, поэтому возникает такой момент когда у специалиста замасливается глаз и в этом случае его заменяет другой член команды, обычно такие перестановки дают резкое улучшение результатов.

Такое положение вещей мега комфортно для клиента. 

Его основная коммуникация по стратегии, маркетингу и воронкам происходит со мной и я одна несу ответственность за все результаты.

Клиенту не нужно разрываться между чатами, подрядчиками и беспокоиться, чтобы всё было сделано в срок. Это уже организовано мной за пределами клиентского рабочего чата.

Клиент сразу получает результат работы в срок - макеты и тексты на согласование, рекомендации по воронке и посадочным страницам, точные выверенные ТЗ для тех спецов по установке метрик, оцифровке результатов и выгрузкам для аналитики, понятный ежедневный отчёт, который трансформируется под запрос клиента, расчёт окупаемости в моменте, где это необходимо и долгосрочной окупаемости рекламы в разрезе всей продуктовой линейки и всех входов воронки на разных рекламных площадках.

Я знаю абсолютно точно, что такой объем работы и обратной связи по докрутке проекта клиента, который делаю я и моя команда, один специалист инхаус не способен выдать. У него просто не хватит времени, опыта и насмотренности.

Опыт таргетолога исчисляется размером рекламного бюджета, который он реализовал за всю свою практику.

Выбирая меня в долгосрочные партнёры по рекламе, вы получите опыт успешной реализации рекламного бюджета + 50 млн рублей на 4 рекламных площадках c окупаемостью х1,5-х15