Найти в Дзене

Говорит Урсула: «Теперь я — верховная кошка!»

Мама моя Двуногая последнее время вялая какая-то. Сидит в своей светяшке, бегает там ненастоящими лапами и ничего не хочет, только нас кормит и гладит. Еле уговорила её меня к вам выпустить, Сенье, как-никак! Но получилось, хоть и очень не сразу.

Высоко сижу, и на всех гляжу
Высоко сижу, и на всех гляжу

А я очень хотела рассказать про свои кошачьи достижения, потому что мне было сложно их достигать! Я теперь верховная кошка. Самая высокая кошка! Так высоко сижу, что никакая Бозя, и тем более Туна, ко мне не залезут!

Я прыг на хранилище двуногой еды, а оттуда — лезу в высокое место, и там сижу, вниз гляжу. Всех вижу, всё чую, ничего не пропускаю! Правда, я сначала не знала, как оттуда слезть. Но Двуногая коварная и вредная, прям как я. Достала из хранилища мяусо, и давай передо мной его носить туда-сюда, и говорить, что если я не слезу, то ничего не получу, а Бозя с Туной всё съедят.

А тут Двуногая боялась, что я упаду
А тут Двуногая боялась, что я упаду

Я такого никак допустить не смогла! Слезла. А она мяуса не дала. Но дала вкусного. Я так и не решила, мне на нее обидеться или нет. Вроде и надо — обманула, выходит. А вроде и не надо — она мне так помогла, чтобы я слезать умела. Сложно!

Но зато я теперь могу там спать, и никакая Бозя не придёт ловить меня за хвост, если я сама не хочу. И Туна не доберется, даже если очень-очень захочет! Она, правда, и не хочет, но если вдруг — у неё не получится!

Тут спать тоже хорошо, но низко!
Тут спать тоже хорошо, но низко!

Жалко только, нельзя прямо там есть сыр. Я бы там ела, и тогда Туна не могла бы у меня его воровать. Но Двуногая слишком коротколапая, она до меня там не достает, хотя пытается и иногда даже смешно подпрыгивает. И говорит, что я очень вредная верхотурная кошка. А я не верхотурная, я верховная! Самая главная, то есть. Кто выше всех, тот и главнее, а?

Как думаете?

А Бозя вон, на Грозном тепушествует, но это не моё достижение, а её!
А Бозя вон, на Грозном тепушествует, но это не моё достижение, а её!