Приветствую Вас!
Продолжение истории про арендаторов Аллу и Андрея: Арендодатель хотел проверить работает или нет стиральная машина, но арендатор не дала включить программу стирки, сказала: "Мне воды жалко"
Так как у арендаторов в процессе отжима белья стиральная машина стала издавать подозрительные, громкие звуки, я написала Алле, чтобы до прихода мастера машинку не включали.
Чтобы побыстрее разобраться с проблемой - отремонтировать арендаторам стиральную машину, оперативно связалась с мастером Денисом. В апреле он менял на стиральной машине Индезит щетки двигателя, которые, как он сказал, должны через 10-15 отжимов притереться, и для этого при запуске программы необходимо переключать кнопку отжима на минимальные 400 оборотов.
Стиральная машина перед сдачей квартиры в аренду была в рабочем состоянии, установка новых щеток – чисто планово-профилактическая замена, как и положено по инструкции.
После замены щеток до заселения жильцов, чтобы щетки притёрлись, стиральную машину запускали в работу десять раз, отжим включали, как и рекомендовал мастер, на 400 оборотов. Арендаторам оставалось проделать эту функцию ещё раз пять.
Что могло произойти со стиральной машиной – непонятно.
Так как я долго не могла дозвониться мастеру, написала ему сообщение в ватсап, и на удивление, он сразу же мне ответил:
«Здравствуйте, меня сейчас нет в городе, звоните, пожалуйста, после выходных».
В понедельник позвонила, озвучила мастеру возникшую проблему.
- Он спросил, включали ли для проверки программу стирки и отжима, чтобы посмотреть что работает, что не работает.
- Ответила, как было на самом деле, что арендатор не дала включить программу стирки, так как ей якобы воды жалко, отжим при включении не работал.
Мастер предварительно пообещал, что сможет приехать либо во вторник, либо в четверг, пока непонятно когда точно, ещё не составил окончательный график. Позвонит во вторник в первой половине дня, и скажет точный день.
Сообщила об этом арендатору Алле. Она как всегда с вопросом:
- А как это мастер завтра скажет – вторник или четверг, если завтра вторник уже?
Честно говоря, я не поняла в чём проблема, с работы до дома Алле добираться не более десяти минут.
Во вторник мастер в итоге не смог приехать, приехал вечером в четверг.
Разобрал стиральную машину, провел диагностику, оказалось, что от перегрева одна из щеток прикипела, как выразился мастер, и перестала во время отжима выполнять необходимую функцию – заблокировалась в одном положении (так как прикипела).
Снял щетку, почистил от накипи, заодно почистил двигатель, закрепил детали обратно, включил стиральную машину – работает. Непонятно мне, от чего мог произойти перегрев детали?
Собственник заплатил за работу 1000 рублей.
И тут из комнаты выбегает напряженная Алла, которая пока ремонтировали стиральную машину, сначала некоторое время стояла рядом с нами возле мастера, потом ушла в комнату, села на стул и, не отрывая взгляд, смотрела в окно.
Выбежала Алла с одним и тем же вопросом. Спрашивает у мастера:
- Подскажите, можно ли включать отжим отдельно: без программы стирки, пустой, без белья?
- Конечно можно, ответил мастер. Вы разве повторный отжим в процессе стирки не включаете?
Видимо Алла до сих пор не теряла надежды услышать, что отжим без белья включать нельзя, может быть хотела сообщить мне, что это именно я сломала стиральную машину, нажав на кнопку отжима при незаполненном бельем барабане.
Ссылка на предыдущие статьи про арендаторов: 1. Сняли маленькую квартиру однушку, а требования стали такие, будто бы будут проживать в двушке
2. Арендодатель хотел проверить работает или нет стиральная машина, но арендатор не дала включить программу стирки, сказала:"Мне воды жалко"
Желаю Вам прекрасного настроения.
Порадуйте меня ЛАЙКом - палец вверх. Подписаться на канал