Представь такую картину. Есть человек, он управляет фабрикой, продает свой товар даже в другую страну. Имеет хороший доход в итоге. Для организации быта своего он имеет помощниц и одежду свою он также отдает в стирку прачке. При этом он не заставляет кого-то насильно стирать ему. Даже он делает милость, когда отдает свою одежду на стирку другой женщине, и платит ей за это. Она же эта женщина, берет не только его одежду, но также и у других и заодно стирает для многих, принося свою пользу обществу.
И это разумно, потому что иначе, каждому приходилось бы стирать себе самому, а это отнимало бы время, и занимало бы место у того же пруда или реки, где и проходила раньше стирка. И место бы на всех не хватало. И приводило бы к ссорам. И надо было делать очереди, могло бы привести к тому, что все время людей только бы и уходило, что на стирку своей одежды. А при разделении труда всем хорошо.
Но приходит коммунист и, что он делает? А он начинает проповедовать среди прачек, что клиент на самом деле зарабатывая на своей фабрике жмотит деньги, так как думает только о богатстве своем. Он мог бы не заставлять ее стирать вместо себя. А просто делится своим доходом.
И если пожилая прачка понимает как жизнь устроена и почему она стирает чужое белье, то молодые, которые ещё не привыкли к труду, и которых действительно заставляют, но не клиент фабрикант, а ее старшие товарки, становятся очень падки на слова этого коммуниста провокатора.
После тяжёлой службы они жалуются своим ухажёрам на своих клиентов, что не справедливо, как им кажется, распределяют свои доходы среди общества.
А что делают разгоряченные ухажёры? Они поднимают бунт и разоряют фабриканта.
Что в итоге. Нет ни фабрики, которая даёт работу, нет ни товара на продажу, нет клиента у прачки.