Найти тему

Познай себя, пребывающий в Вечности 5 .

Приближающийся свет становился ярче. Он притягивал к себе и я понял, что обратной дороги нет. Меня неудержимо влекло к нему с единственной целью войти в этот свет.

Приближающийся свет становился ярче. Он притягивал к себе и я понял, что обратной дороги нет. Меня неудержимо влекло к нему с единственной целью войти в этот свет. Когда же я с ним соединился, я был просто ослеплён им. Это состояние длилось несколько секунд.

нс
нс

Постепенно он стал рассеиваться и я уже мог различать окружающие меня предметы.
Мы находились у подножия горы , на вершине которой возвышались стены города.
За ними виднелись строения из белого и бледно- розового мрамора. Купола башен отливали золотом. Весь город был погружён в розовое сияние.
Я услышал приглушённый голос друга:
« Это только внешнее великолепие. Обман, мираж, иллюзия. Можешь называть это как угодно. Скоро ты в этом убедишься сам.

нс
нс

Это промежуточный мир и прибывающих здесь я бы назвал скитальцами. Они уже не принадлежат физическому миру , но их неизжитые срасти не позволяют им увидеть мир духовный. Они окружены атмосферой этих страстей и погружены в неё до тех пор, пока их дух не высвободится полностью и не укажет им верный путь. Можно сказать что они страдают от собственных страстей. Эти страдания результат связи , которая ещё существует между ними и материей и только от них зависит сколь быстро они освободятся от этого влияния.  Они должны  понять, что в своих страданиях они виноваты сами и осознать причины этих страданий.
В этой области невидимого мира так же прибывают и те кто добровольно лишил себя жизни и ушёл из физического мира раннее положенного срока. Из него ушёл его первичный атом зародыш, но все энергетические тела продолжают вибрировать. Человек чувствует себя опустошённым и испытывает нечто подобное сильному голоду. Он осознаёт что утратил что-то внутри себя и его муки продолжаются так же долго как длилась бы его обычная жизнь , если бы он её добровольно не прервал , то есть до наступления срока естественной смерти. 
По закону Причины и Следствия он осознаёт что нельзя прогуливать уроки и оставаться при этом безнаказанным. Он усваивает этот урок и в следующей своей жизни какие бы трудности не встречались на его пути , он будет помнить свои страдания  , явившиеся результатом самоубийства. И потому он преодолеет все трудности и получит опыт , способствующий росту его души.  Посвящённые всегда знали об этом и старались уберечь людей от подобной ошибки. Поэтому с древних времён можно даже сказать существовал запрет на самоубийство . Для обыкновенных  непосвящённых  людей в религиозных учениях это деяние назвали смертным  грехом , дабы страх наказания за этот грех удерживал их от этого поступка.

Приближающийся свет становился ярче. Он притягивал к себе и я понял, что обратной дороги нет. Меня неудержимо влекло к нему с единственной целью войти в этот свет.-4

Эту область промежуточного мира можно назвать чистилищем. Потому как именно здесь всё грубое, являющееся воплощением низких страстей и желаний , должно быть отторгнуто, прежде чем человек , вернее его душа сможет подняться в область Первых небес. Всё что было хорошего в жизни человека  притягивается к духовному центру и усваивается душой как её сила и способность распознавания. В следующей жизни эта душевная сила , используется духом в качестве совести. Только после прохождения промежуточных сфер , можно следовать в области Небесного мира.  Ну  что, пойдём?  Ничему здесь не удивляйся,
просто наблюдай и храни молчание , если не хочешь, чтобы нас выставили отсюда».

нс
нс

В следующее мгновение мы уже были на городской площади. Изнутри всё действительно выглядело иначе .Всё казалось серым и мрачным. В тусклом грязно- розовом свете передвигались дымчато- серые тени людей. Все они были чем-то озабочены и выглядели мрачными и угрюмыми. Никто не с кем не разговаривал, каждый из них был погружён в раздумья. Казалось они не замечают друг друга. Движения их были замедленными , словно они находились в каком-то забытьи. Воистину город забвения.
Растительность здесь отсутствовала, я не заметил ни одного животного , кроме каких-то крылатых существ , летающих совсем бесшумно. Их размер показался мне огромным.

нс
нс

Заметив на моём лице удивление , Александр приглушённым голосом произнёс:
«В невидимом мире пребывает огромное множество летающих существ. Они отличаются и своим внешним видом и родом своей деятельности. То есть каждый из них выполняет определённые функции и их вид может быть самым разнообразным. Существа этого мира имеют различную природу.

нс
нс

 Это элементарные существа , ещё их называют природными духами. Существа , связанные с мыслями. То есть человек встречается с мыслями, как с реальными самостоятельными существами. Плохие мысли человека притягивают этих существ в свою ауру.
Существуют Духи рождения и Духи смерти. Духи планет и Духи времени, Духи справедливости или как их называют Духи Кармы. Прежде чем вступить в духовный мир , человек встречается ещё с одним Существом.  Можно сказать, что эта Сущность наш Небесный двойник , наше Высшее или Божественное «Я». 

нс
нс
нс
нс

Эта Сущность принадлежит к  Высшей Иерархии.
К этой Высшей области Иерархий относятся так же:
Серафимы  - Воспламенители Огня и Духи Любви.
Херувимы — Духи Гармонии.
Троны или Престолы — Духи Воли
Господства — Духи Мудрости и Величия.
Духи Могущества , Формы и Власти — Элохимы., о  которых повествует Библия.
Архаи или Начала — Духи Времени.
Архангелы — Духи народов, Духовные Вестники.
Ангелы — Вестники Богов.
Как я уже и сказал этот мир очень разнообразен и у каждого представителя  духовного мира свой определенный вид деятельности.»
Переключив своё внимание , я направил свой духовный взор на окружающую нас действительность. Город погружённый в сумрак, мрачный и молчаливый вызывал во мне  не самые приятные чувства. Если бы не движение снующих туда-сюда людей- призраков, можно было бы с уверенностью сказать , что он мёртв. Они придавали ему некоторое оживление , но сами находились в дремотном , заторможенном состоянии и даже не осознавали себя.  Наблюдая это состояние забвения , я почувствовал дискомфорт. Мне стало не по себе и захотелось поскорее покинуть это мрачное место.

нс
нс

Мой товарищ , почувствовав моё состояние произнёс:
« Вижу тебе здесь неуютно. Нам действительно пора»,
Едва он закончил фразу, как мы снова понеслись куда-то в пространстве навстречу неизвестности...»

нс
нс

Первая часть трилогии здесь -

Вторая часть трилогии здесь -

Третья часть трилогии здесь -