Найти тему

Познай себя, пребывающий в Вечности 6 .

нс
нс

нс
нс

Не успев толком ничего понять , я обнаружил себя в берёзовой роще. Ярко светило солнце. Лёгкий , теплый ветерок и пенье птиц привели меня в состояние душевной гармонии с окружающей меня обстановкой. Я выразил своё удивление:
« Никак не привыкну к этим переменам. Как мы здесь очутились?»

нс
нс
нс
нс

« Ты забываешь что здесь нет времени как такового в нашем земном понимании. И можно перемещаться в пространстве со скоростью мысли.» - отозвался мой приятель.
« Послушай, Александр , а что такое карма? Я конечно слышал об этом , но не мог бы ты объяснить это мне нормальным языком, без излишних мудрствований»?
Я опустился на траву под березой.
« Хорошо попробую» -ответил он , присаживаясь рядом со мной.
« Карма, Судьба, Рок — это причинно- следственная цепь , созданная самим человеком на протяжении его жизней. Она помогает видеть суть вещей и тесно связана с вечной душой , её ответственностью за свои дела и поступки. В переводе это слово означает- действие. Ведь сама жизнь это постоянное движение и действие. Вся наша Вселенная одна непрерывная деятельность , управляемая этим законом — законом кармы. Карма олицетворяет справедливость и в тоже время предоставляет свободу выбора.

Выбор дан нам не напрасно
Если полон ты стремления
То судьба уже не властна
Изменить твоё решение
На распутье при дороге
Указатель дан судьбой
Вариантов очень много
Знай что выбор за тобой!

нс
нс

Карма - это не наказание или кара Божья, как думают некоторые. Это просто всеобщий закон и не следует на него пенять. Закон причины и следствия содействует эволюции нашего сознания. Согласно принципу причинно- следственной связи любая мысль, слово или поступок порождают соответствующую реакцию. Если мы думаем, говорим или действуем негативным образом , мы включаем причины , которые рано или поздно произведут в нашей жизни следствия такого же характера. Когда мы творим зло намеренно или неосознанно мы противопоставляем себя Космическим законам. И что бы нам  вернуться как говорится на путь истинный , осуществляется кармический закон. Осознав причинно- следственную связь , мы исправляем свои ошибки и понимаем в чём мы за них ответственны.
Но мы не только испытываем последствия наших ошибок , но и так же пожинаем плоды добрых деяний. О чём и гласит народная пословица:
 « Что посеешь, то и пожнёшь»

нс
нс

Поэтому этот закон тесно связан со свободой выбора так, как в зависимости от нашего выбора верного или неверного осуществляется и причинно- следственная связь. Мы сами можем изменять свою судьбу в лучшую или худшую сторону. Лично я считаю , что любая жертва отдельно взятого индивидуума в пользу других и есть улучшение его кармы.

нс
нс

Сказано в Писании:
« Блажен тот кто положит голову за други своя».
 Каждая религия имеет своим центральным учением идею жертвы. Религиозные деятели включают в свои проповеди понятия - жертвенность , милостыня , подаяние. Потому как настоящая жертва - есть жертва духовная. Признак самого Духа состоит в отдании и жертвенность присуща духовности. Чем совершеннее и духовнее человек , тем величественнее его жертва. Вспомни Жертву Спасителя во благо мира и людей.
Даже  Тот, кого мы именуем Богом постоянно приносит Себя в жертву. Единый и Бесконечный Он добровольно заключает Себя в формы , что бы дать жизнь мириадам форм, давая им при этом  возможность самостоятельного развития и совершенствования.»


« Я тоже верую в Бога. Но не могу для себя объяснить Кто это или Что это такое?  А ты как понимаешь Бога»? - спросил я.
«Все разговоры на эту тему не приводят к истинному пониманию Бога. Потому, как это понятие настолько Велико и Величественно , что пока недоступно нашему пониманию.
На нашем уровне сознания мы не способны Его понять и наш человеческий разум не в состоянии вместить в себя это понятие , а наша речь слишком бедна что бы описать Его.
Но лично я считаю, что это Нечто Само в Себе , Вечное и Бесконечное из Которого всё выходит и к Которому всё возвращается. Всё находится в Нём и Он находится во всём».

нс
нс

Александр замолчал и задумался. Я тоже молчал. Всё перепуталось у меня в голове. Хотелось уснуть и ни о чём не думать. Но, как быть если я уже сплю? Значит мне нужно проснуться?
Мой приятель заметил моё состояние и сказал:
« Вижу ты в смятении. У тебя ещё будет время во всём разобраться. А сейчас тебе необходимо немного развеяться. Ты никогда не мечтал полететь на другую планету»?
Не успел я ответить, как почувствовал что снова перемещаюсь в пространстве...

сделано в программе
сделано в программе

нс
нс

нс
нс

Первая часть трилогии здесь -

Вторая часть трилогии здесь -

Третья часть трилогии здесь -