Найти в Дзене

В питере есть машина времени. Часть l

Память.

Странная штука. Ведь память откладывает в подсознание только те моменты, которые так или иначе приятны. Все то, что против шерсти - нивелируется и старается затеряться в закоулках наших извилин. Остаются лишь запахи детства, вкусы, иногда послевкусия. Наверное, это не совсем плохо. Но бывает, что она играет с нами злые шутки.

Вода.

Говорят нельзя дважды войти в одну реку. Течет она, шустрая, меняется постоянно. А в одно стоячее озеро, можно?

Вода. Архив
Вода. Архив

А в болото? Наверное можно, но вот испытаешь ли те эмоции, которых ждешь?! Ведь мы так часто идем на поводу именно эмоций, заставляющих нас в очередной раз совершать поступки, которые в обычном состоянии никогда бы не одобрил.

Эскалатор.

Осень удобная вещь. Особенно для стариков и рекламщиков. Старики едут, реклама стоит. На ней такие милые зайчики, то ли из песни про трын-траву, то ли, с Заячьего острова.

Архив
Архив

Они объясняют на популярном языке жестов, что неразумный турист просто обязан за короткое время пребывания в Северной Столице обозреть: Фонтаны,

Эрмитаж, мост Эйфеля(Троицкий) и коней Клодта на Аничковом. При желании можно добавить пару соборов. Но, как водится, они не в чести у рекламщиков.

Достопримечательности.

Их много и на любой вкус. Хочешь в музеи - только не плачь потом о стоптанных туфлях и, чуть ранее натертых, а теперь стёртых, любимых мозолях.

Религиозен? Ой, тут еще больший простор для туриста. Одних действующих монастырей в Питере и окрестностях не хватит занять все свободные от сумок с сувенирами, пальцы. Про храмы различных конфессий и говорить - то глупо.

Храм. Архив
Храм. Архив

Их много...

Или, может, ты из породы путешествующих гастроэнтерологов? Тогда вперед - одних неевропейских кухонь столько, что если ставить красные флажки на карте, то она станет цвета революционного знамени.

Реклама.

Её, как правило, делают молодые. Борзые и, увы, слишком креативные. Но мы, достаточно много прожившие в эпоху развитого социализма, понимаем это лишь поддавшись на их уловки. "Вкус, как в детстве!" Ага, если бы они еще знали, какой это был вкус, какой аромат, какое послевкусие. " Как раньше". А что у них было то раньше? Яйцо, или кура? Главное, чего они не понимают, это то состояние, в котором ты находился когда это что-то было возможно достать (в то время не покупали, а именно доставали!). Они не в состоянии понять эмоционального фона моего детства и нашего раньше.

Зато хорошо понимают за какую струнку души надо дернуть. Вот ты и введёшься на рекламу, на эти волшебные слова. И покупаешь. Потом, грязно ругаясь и плюясь, выкидываешь. Никаким детством тут даже близко не пахнет. Да и как им может пахнуть, когда уже давно все делается из суррогатов и порошков. Мороженное из порошка, облитое не шоколадом, а глазурью. Та же беда с конфетами... Хорошо, если попадется внутри натуральный орех из жирозаменителя.

Осталось лишь одно заведение, работающее по советским принципам и рецептам...

Вот про это всё и поговорим...

-----

А чтобы понять Мир, надо понять себя... Канал 

Залипательная психология 

https://t.me/psychology_wealth

Поможет всегда

-----

Понравилось - палец вверх, подписка и ждем продолжения!..