Иногда заказываю товары на Озоне. Обычно это какая-то мелочёвка, товары для кондитеров, книги.
Недавно мне понадобились шлёпки. Именно такие, как я хотела, нашла только на Озоне.
До этого оплачивала онлайн, товар приходит в пункт выдачи, приходишь и забираешь.Но в этот раз вышел вариант оплаты "после примерки". Почему бы и нет? Не подойдёт размер , можно не выкупать. Тем более с размером было не совсем понятно. По одним отзывам маломерят, по другим наоборот. Для такого варианта оплаты нужно было ещё прикрепить карту, что я сделала с трудом. Почему-то с первого раза не получилось.
Сделала заказ и стала ждать...
Пришёл он даже на пару дней раньше. И я довольная пошла за заказом. Пункт выдачи находится близко, никуда ехать не надо.
На Озоне встретила девушка, вынесла пакет, посмотрела, что заказ не оплачен и стала пытаться по компьютеру снять деньги с привязанной карты. Но не тут-то было!😟
Мне пришла смс из банка, что платёж отклонен. Сотрудница пункта сказала , что нужно подождать несколько минут. Ждём..
Попытка оплаты ещё пару раз... Платёж отклонен.
Девушка позвонила кому-то, проконсультировалась.
Сказала, что можно открепить мою карту и прикрепить другую. Но у меня нет другой карты! 🤷♀️
Сменить способ оплаты нельзя...
Шлёпки грустно лежали передо мной...
На карте были деньги, в кошельке наличка, оформлена озон карта в приложении, но я не могла получить заказ! Ничем помочь мне не могли.
Была моя последняя попытка заполучить заказ. Если они оформляют возврат, получается шлёпки выходят у них в наличии на пункте выдачи, а я делаю повторный заказ с другой формой оплаты.
Нет, так тоже нельзя!🤷♀️
Расстроенная, я ушла ни с чем...А дома заказала снова, оплатила онлайн и опять жду заказ.
Но меня всё же мучает вопрос, это сотрудница пункта выдачи оказалась некомпетентна или действительно ничего нельзя было сделать?