Найти в Дзене
Ирина Ас.

Неразрывная нить-32...

Вадим, сгорбившись, сидел в кресле. Голова его была низко опущена. Он не смотрел на Дану. Было стыдно за Володю, больно за Леру.

«Вовка, Вовка, ну как же так? Как ты мог?» — думал он.

А Дана, тем временем, продолжала рассказывать. Она делала это очень импульсивно. Голос то переходил на визг, то затихал, когда она говорила, как трудно было Лере.

— Когда Лера узнала, что беременна, первом ее порывом было сделать аборт. Это же понятно и очевидно. Ребенок от насилия не может быть желанным. Лера хотела одного — избавиться от него и забыть. Тогда в дело вступила я. Вот ты считаешь, что я очень гадкая, а что такого я натворила? Я не могу иметь детей, а ты и твои родители очень этого хотели. Леру убедить было тяжело, очень тяжело. Она так до конца и не соглашалась, но все откладывала прерывание беременности, под момим давлением. Саша тебе не сын, он твой племянник, а твоим родителям — родной внук. И я и Лера понимали, что я не принесу в ваш дом чужого ребенка. Она жалела ваших с Володей родителей, а я на это давила.

— Вот только не надо! Не надо мне говорить, что ты руководствовалась благородными мотивами, — не поднимая головы, хмыкнул Вадим.

— Ну, может быть, я хотела остаться за тобой замужем. Меня устраивал наш брак, в то время. Ладно, обвиняй меня. Обвиняй в чем хочешь! Лерчик то причем? Она не хотела этого ребенка, боялась, что не сможет его полюбить. Но, уже к концу её беременности я видела, как она прикладывает руку к животу, как прислушивается к нему. Мне становилось страшно. В Лере просыпался материнский инстинкт, а я этого не хотела. Я не дала ей даже взглянуть на Сашу в роддоме. Выпроводила её из Никольска. Бедная Лерка страдала, я это видела. А отмотать назад ничего было нельзя. Дело было сделано. По документам я ходила беременная и родила я. Потом случилось то, что должно было случиться. Я поняла, что хорошей мамой для Саши стать не смогу, а Лера осознала, что любит его, несмотря на обстоятельства зачатия. Потом ещё твой брат.... Володя, перед смертью, позвал меня к себе в комнату и «открыл глаза». Он сказал, что вы с Лерой любите друг друга. Да, не удивляйся. Володя знал об этом. И знаешь, что я тебе скажу, Вадим, ты можешь обвинять меня в чем угодно! Может быть я и гадкая, как ты считаешь, но свою Лерку я люблю по-настоящему, как родную сестру. Я почувствовала себя лишней, лишней рядом с тобой и Сашей, лишней на месте, на котором должна была быть Лера. Я решила самоустраниться. Красавец турок был, это правда, но я бы ушла и без него. Это я сказала Лере, чтобы она не смела открывать тебе правду. Сказала, что ты взбесишься и не сможешь её простить. И в чем я была не права?

Вадим молчал, не зная, что сказать. Он видел, что сейчас Дана точно не лукавит. Ещё утром думал, что ничем нельзя объяснить Лерин поступок, а объяснение, оказывается, есть всему. Сошлись все элементы пазла и неприглядная картинка сложилась. Лера такая, какая есть и какой была всегда. Она не захотела обвинять Володю, пошла на поводу у Даны и сама больше всех от этого пострадала.

— И, кстати, ты обвинял Леру, что она не пришла на похороны Володи. А она была там, только не решилась подойти вместе со всеми. Она подошла потом. Она простила его! — отчеканила Дана, словно забивая последний гвоздь в сожаления Вадима.

Мужчина застонал, вспоминая все свои обвинения, все плохие слова в адрес Леры. Почему жизнь так несправедлива и лучшим людям приходится хуже всего? Что же он натворил? Сейчас, в этот самый момент, Лера с Сашей находятся в руках сумасшедшего, абсолютно слетевшего с катушек человека.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Валерия ехала на заднем сиденье автомобиля, прижимая к себе уснувшего от волнений Сашу.

— Чья это машина, Сереж? — тихо спросила она.

— Не бойся, не украл, — подмигнул ей здоровым глазом в зеркало заднего вида Сергей. — Я взял её в аренду. Отъедем на ней подальше от Москвы и бросим. Пересядем на поезд.

— Куда мы с тобой поедем, Сереж? — ласково спросила Лера.

Все думали, что она не умеет притворяться. Она и сама так думала, но оказывается, ради сына, готова была изобразить несуществующую любовь. Лишь бы только усыпить бдительность Сергея.

У неё это почти получалось. Сергей расслабился и выглядел абсолютно нормальным человеком. У него даже глаз стал меньше дергаться.

— Я ещё не решил, Лер. Одно знаю точно — мы уедем, как можно дальше, на другой конец страны. А когда у нас будет побольше денег, возможно, и за границу. Мы начнем жизнь «с чистого листа». У нас все получится. Я всегда знал, что ты меня любишь. Помнишь, как хорошо нам было вместе? Разве такое можно забыть? Мы были счастливы. Я сразу понял, что ты боишься быть со мной, потому, что тогда можешь потерять своего ребенка. Я вернул тебе его. Ты довольна?

— Да, очень, — улыбалась в зеркало Лера. — Сереж, а ты Вадима не сильно порезал?

— Что, переживаешь за него?

— Не то, чтобы переживаю, просто он может обратиться в больницу, а там начнут интересоваться...

— Не бойся, нечего ему делать в больнице. Пластырем заклеит и все.

Валерия еле заметно выдохнула. Хоть по этом поводу тревожиться не надо. С Вадимом все в порядке. Она знала, что муж сделает первым делом. Он прибежит в её квартиру. Значит, он уже рядом с Даной и они ждут от неё сигнала. А как его подать, когда она сама не понимает, куда они едут?

— Сереж, а что это за город, в которым мы въезжаем.

— Неважно, мы все равно проедем его. Хочу уехать, как можно дальше от Москвы.

— Но, мы и так уже довольно долго едем. Я устала. Мы с Сашей хотим есть. Может быть, остановимся тут на ночь? Здесь же есть гостиница?

— В гостиницу мы точно не пойдем. Там слишком много людей, — сердито сказал Сергей.

Он немного расслабился, но все равно, ещё не до конца доверял этой новой Лере. Слишком быстро она сдалась и стала покладистой. А вдруг лицемерит? Мужчина думал, что на то, чтобы Лера вновь к нему привыкла понадобится время. Время на то, чтобы она вспомнила их любовь. А она сразу стала такой ласковой.

— Ну хорошо, — притворно вздохнула Валерия. — Как скажешь.

И от её погрустневшего голоса Сергей растаял.

— Ладно, Лер. Тут наверняка, как и везде, сдают квартиры посуточно. Мы можем снять одну из них и передохнуть. А еду сейчас по пути купим.

Сергей немного поплутал по улицам города, пока на его пути не попался сетевой супермаркет. Мужчина притормозил возле него, неуверенно взглянул на Леру.

— Я сейчас, быстренько сбегаю. Мы с Сашей сбегаем, — быстро проговорила она.

— Нет, Саша останется со мной. Иди Лер. Сумочку свою оставь. Возьми только деньги на еду.

— Как скажешь, — беспечно повела плечиком Лера.

Успокоила проснувшегося Сашу:

— Ты посиди тут недолго. Мама быстренько сбегает в магазин и сразу обратно. Ты только не плачь.

Валерия вошла в супермаркет, спокойно взяла корзинку и удалилась вглубь магазина, за стеллажи. Убедившись, что её не видно в стеклянную витрину, вытерла вспотевшую ладошку и достала засунутый за пояс брюк выключенный телефон.

Через несколько минут в Москве пикнул телефон Даны.

— О, Лерчик. Она в сети появилась, — обрадованно вскрикнула Дана.

Телефон пикнул ещё раз. Пришла СМС.

«Мы в Орле. Останемся тут ночевать. Напишу, когда уснет».

НАЧАЛО ТУТ...

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ..

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.