— «Вы ужасная поддержка! Одни отписки, и никаких ответов!» — « Да сколько можно писать одно и то же! Я спросил вообще другое!» — «Хочу пожаловаться на вашу поддержку! Как это сделать?» За 12 часов работы с красными глазами и плывущими мозгами, такие сообщения мы читаем постоянно. Почему люди пишут такое, а поддержка не становится лучше? Работа в службе поддержки подразумевает вежливость, человечность. Нам задают вопрос, а мы из трудных формулировок складываем что-то понятное. Такое, что и ребёнок понять должен. Не спорю, само собой, что ответы работников зависят ещё от таких немаловажных факторов, как характер и добросовестность. Но, поверьте, регламент держит в ежовых рукавицах, и даже если у человека нет этих качеств — откопает и будет использовать, иначе полное и несокрушимое ата-та. Давайте посмотрим со стороны пользователя, который обратился в поддержку. Вот ситуация: очень красивый в душе человек Никита хорошо разбирается в написании кода и умеет играть в сапёра (редкий навык,