Найти тему

Короткие фильмы, чат-бот у Бога, что происходит в медиа-сфере и инфобизнесе сегодня?

Кинематограф

Правильный смысл должен быть «упакован» в актуальный формат.

Именно эта главная цитата выбрана для интервью с генеральным директором продюсерского центра молодых кинематографистов ВГИК-Дебют.

И это полностью отражает то, что сейчас происходит во всей структуре влияния и управления вниманием.

Подумайте сами.

Хотя не так…Вы же прекрасно понимаете, что нашим мнением управляет маркетинг? 

Мы покупаем именно тот бренд, потому что нам продали его уникальность, ценность и не важно, какого он иногда качества, неважно, что мы не можем в полной мере использовать его ресурсы - главное быть частью этой культуры. Да, это я о яблоках.

Сейчас в Москве прошел бизнес-форум, где главные мысли показывают текущее состояние потребления во всей красе:

1. Мобильные технологии станут основой маркетинга 

2. Отношения между клиентом и брендом будут прозрачными, как стекло (это тренд на факапы)

3. Бесконечное потребление контента

4. Пользовательский контент VS брендового контента

5. Социальные сети станут интернетом будущего

6. Бренды будут владеть своей аудиторией 

Это то, о чем мы говорим. В одной из церкви можно отправить письмо Богу прямо в телеграм-бот, сериалы снимают на языке эмодзи, минутные скринлайфы - альтернатива коротким роликам в соцсетях.

Почему?

Потому что новому поколению:

А) важно его время 

Б) тяжело концентрироваться на длинных форматах 

Книгоиздание

Издательства создают писательские клубы с членским взносами, начинают обучать написанию, экранизации и продвижению.

Потому что на издание книги теперь никто не несёт. Это дорого и ненужно.

Есть множество примеров, когда книга успешнее продаётся без посредников и автор получает куда больше денег, чем ему готово заплатить даже самое крупное издательство.

Авторам больше не нужны те, без кого легко можно обойтись благодаря интернету.

В продюсировании такая же история.

Социальные сети и наличие денег дают безграничные возможности.

Инфобизнес

Никого больше не удивишь курсом «как заработать в сторис» или «схема прогрева». 

Поэтому авторы этих курсов поголовно закрывают «успешные» проекты и начинают продавать разборы своих запусков, потому что очень много людей все еще жаждут повторить их успех. Но они не повторят.  Они сильно далеко от точки Б и нужно не копировать чей-то путь, а прокладывать свой. Адаптироваться в рынке и создавать то, чего еще не создали другие.

Смогут? Вряд ли. Потому что клиповое мышление не дает посмотреть шире.

Внимание - то, за что мы все сегодня боремся и это отлично отражено в шоу «залетай в тренды», ведь если за 30 секунд ты не стал интересен, то дальше тебя уже не смотрят. Как и на любой другой площадке, а не только на ТВ.

Мы вошли в новую стадию изменения привычек потребления, маркетинг снова адаптируется под текущие условия. 

Как всегда, выживет тот, кто адаптируется. А те, кто не успеет, пока будет отрицать через 20 лет скажет, что другим просто повезло. 

Основная задача журнала TABURET - показать, что мы можем быть кем угодно, если этого захотим. И чаще всего все наши рамки в голове.

Мы даем возможность экспертам любой области быть услышанным и оказаться под одной обложкой со звездой.

Если вы чувствуете, что вам есть что сказать, если вы хотите заявить о себе на всю страну - присылайте свои материалы к нам в редакцию: news@taburetagency.ru

Новый выпуск выйдет 1 августа:

https://taburet-magazine.ru